Презентация, доклад внутренняя и внешняя среда организации

ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИВключает в себя следующие элементы: потребители, конкуренты, государственные учреждения, поставщики, финансы организации и источники трудовых ресурсов.

Слайд 1ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ

ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ

Слайд 2ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
Включает в себя следующие элементы: потребители, конкуренты, государственные учреждения,

поставщики, финансы организации и источники трудовых ресурсов.
ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИВключает в себя следующие элементы: потребители, конкуренты, государственные учреждения, поставщики, финансы организации и источники трудовых

Слайд 3ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ БЫВАЮТ:
Прямые
Косвенные
относят поставщиков ресурсов, потребителей, конкурентов, трудовые ресурсы, государство,

профсоюзы, акционеров (если предприятие является акционерным обществом), которые оказывают непосредственное влияние на деятельность организации;

относят факторы, которые не оказывают непосредственного влияния на деятельность организации, но их следует учитывать для выработки правильной стратегии. 

ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ БЫВАЮТ:ПрямыеКосвенныеотносят поставщиков ресурсов, потребителей, конкурентов, трудовые ресурсы, государство, профсоюзы, акционеров (если предприятие является акционерным

Слайд 4МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ:
1) политические факторы - основные направления

государственной политики и методы ее реализации; возможные изменения в законодательной и нормативно-технической базе; международные соглашения, заключаемые правительством в области тарифов и торговли и т.д.; 2) экономические факторы - темпы инфляции; уровень занятости трудовых ресурсов; международный платежный баланс; процентные и налоговые ставки; величина и динамика ВВП; производительность труда и т.д.; 3) социальные факторы внешней среды - отношение населения к работе и качеству жизни; обычаи и традиции, существующие в обществе; менталитет общества; уровень образования и т.п.; 4) технологические факторы - возможности, связанные с развитием науки и техники, которые позволяют оперативно перестроиться на производство и реализацию технологически перспективного продукта, спрогнозировать момент отказа от используемой технологии.
МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТОРЫ КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ:1) политические факторы - основные направления государственной политики и методы ее реализации;

Слайд 5ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
Сложность внешней среды - многочисленность факторов, на которые организация

обязана реагировать и высокий уровень изменчивости каждого фактора.
Взаимосвязанность факторов внешней среды - это силы, с которыми одни факторы воздействуют на другие.
Подвижность среды - это скорость, с которой происходят изменения в окружении организации.
Неопределенность внешней среды - количество информации, которой располагает организация и степень уверенности в этой информации.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫСложность внешней среды - многочисленность факторов, на которые организация обязана реагировать и высокий уровень изменчивости

Слайд 6ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
это среда, которая определяет технические и организационные условия работы

организации и является результатом управленческих решений. Организация анализирует внутреннюю среду с целью выявления слабых и сильных сторон ее деятельности. Это необходимо потому, что организация не может воспользоваться внешними возможностями без наличия определенного внутреннего потенциала. При этом ей необходимо знать свои слабые места, которые могут усугубить внешнюю угрозу и опасность. 
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИэто среда, которая определяет технические и организационные условия работы организации и является результатом управленческих решений.

Слайд 7ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИЙ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:
Производство: объем, структура,

темпы производства; номенклатура продукции; обеспеченность сырьем и материалами, уровень запасов, скорость их использования; наличный парк оборудования и степень его использования, резервные мощности; экология производства; контроль качества; патенты, торговые марки и т.д. Персонал: структура, квалификация, количественный состав работников, производительность труда, текучесть кадров, стоимость рабочей силы, интересы и потребности работников. Организация управления: организационная структура, методы управления, уровень менеджмента, квалификация, способности и интересы высшего руководства, престиж и имидж предприятия. Маркетинг охватывает все процессы, связанные с планированием производства и реализацией продукции, такие как: производимые товары, доля рынка, каналы распределения и сбыта продукции, маркетинговый бюджет и его исполнение, маркетинговые планы и программы, стимулирование сбыта, реклама, ценообразование. Финансы - это показатель, который позволяет увидеть всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Финансовый анализ позволяет вскрыть и оценить источники проблем на качественном и количественном уровне. Культура и имидж предприятия: факторы, которые создают образ предприятия; высокий имидж предприятия позволяет привлечь работников высокой квалификации, стимулировать потребителей к покупке товаров и т.п.
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИЙ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:Производство: объем, структура, темпы производства; номенклатура продукции; обеспеченность сырьем

Слайд 8КАЖДЫЙ ВОВЛЕЧЕННЫЙ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС ИМЕЕТ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ:
Внутренняя среда
Внешняя среда

КАЖДЫЙ ВОВЛЕЧЕННЫЙ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС ИМЕЕТ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ:Внутренняя средаВнешняя среда

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть