Презентация, доклад внеурочной деятельности ЗДОРОВЯЧОК.

Содержание

Цели программы: Поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся класса.Создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.Научить детей быть здоровыми

Слайд 1Внеурочная деятельность
«Здоровячок»

Внеурочная деятельность «Здоровячок»

Слайд 2Цели программы:
Поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся класса.
Создание наиболее

благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
Научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.

Цели программы: Поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся класса.Создание наиболее благоприятных условий для формирования у

Слайд 3Задачи:
Формирования стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из

главных ценностей жизни.
Создание условий для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирование здорового образа жизни.
Расширение кругозора школьников в области физической культуры и спорта.
Профилактика вредных привычек.
Просвещение родителей в вопросах сохранения здоровья детей.
Задачи:Формирования стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных ценностей жизни.Создание условий для обеспечения

Слайд 4Для изучения рассматриваются следующие разделы:
Ø    основные вопросы гигиены, касающиеся профилактики вирусных

заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем;
Ø    особенности влияния вредных привычек на здоровье младшего школьника;
Ø    особенности воздействия двигательной активности на организм человека;
Ø    основы рационального питания;
Ø    правила оказания первой помощи;
Ø    способы сохранения и укрепление  здоровья;
Ø    основы развития познавательной сферы;
Ø    свои права и права других людей;
Ø    соблюдать общепринятые правила в семье, в школе, в гостях, транспорте, общественных учреждениях;
Ø    влияние здоровья на успешную учебную деятельность;

Для изучения рассматриваются следующие разделы: Ø    основные вопросы гигиены, касающиеся профилактики вирусных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем;Ø    особенности влияния вредных

Слайд 5Педагогические технологии
Личностно-ориентированные технологии,  позволяют найти индивидуальный подход к каждому ребенку, создать

для него необходимые условия комфорта и успеха в обучении.
Педагогические технологииЛичностно-ориентированные технологии,  позволяют найти индивидуальный подход к каждому ребенку, создать для него необходимые условия комфорта и

Слайд 6Педагогические технологии
Игровые технологии помогают ребенку в форме игры усвоить необходимые знания

и приобрести нужные навыки.
Технология коллективного творческого дела используется для повышения творческой активности детей.

Педагогические технологииИгровые технологии помогают ребенку в форме игры усвоить необходимые знания и приобрести нужные навыки.Технология коллективного творческого

Слайд 7Педагогические технологии
Технология исследовательской деятельности позволяет развивать у детей наблюдательность, логику, большую

самостоятельность в выборе целей и постановке задач, проведении опытов и наблюдений, анализе и обработке полученных результатов.
Педагогические технологииТехнология исследовательской деятельности позволяет развивать у детей наблюдательность, логику, большую самостоятельность в выборе целей и постановке

Слайд 8Педагогические технологии
Технология методов проекта. В основе этого метода лежит развитие познавательных

интересов учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления, формирование коммуникативных и презентационных навыков.
Педагогические технологииТехнология методов проекта. В основе этого метода лежит развитие познавательных интересов учащихся, умение самостоятельно конструировать свои

Слайд 9Формирование универсальных учебных действий Личностные:
.самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка

на здоровый образ жизни;
.осознание ответственности человека за общее благополучие;
.этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;
.положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Здоровячок»;
.способность к самооценке;
.начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Формирование универсальных учебных действий Личностные:.самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;.осознание ответственности

Слайд 10Метапредметные
навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;
.умение ставить и формулировать

проблемы;
.навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера;
.установление причинно-следственных связей;
Метапредметныенавыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;.умение ставить и формулировать проблемы;.навыки осознанного и произвольного построения сообщения

Слайд 11Регулятивные
.использование речи для регуляции своего действия;
.адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей

и других людей по исправлению допущенных ошибок;
.умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
.умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;
Регулятивные.использование речи для регуляции своего действия;.адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных

Слайд 12Коммуникативные
В процессе обучения дети учатся:
.работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные

от собственных;
.ставить вопросы;
.обращаться за помощью;
.формулировать свои затруднения;
.предлагать помощь и сотрудничество;
.слушать собеседника;
.договариваться и приходить к общему решению;
.формулировать собственное мнение и позицию;
.осуществлять взаимный контроль;
.адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
КоммуникативныеВ процессе обучения дети учатся:.работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;.ставить вопросы;.обращаться за помощью;.формулировать свои

Слайд 13Особенности реализации программы внеурочной деятельности: форма, виды деятельности Здоровьесберегающая организация образовательного

процесса предполагает использование форм и методов обучения, адекватных возрастным возможностям младшего школьника
Особенности реализации программы внеурочной деятельности: форма, виды деятельности Здоровьесберегающая организация образовательного процесса предполагает использование форм и методов

Слайд 14формы проведения занятия и виды деятельности
Игры
Интеллектуальные игры
Беседы
Тесты и анкетирование
Экскурсии
Дни здоровья, спортивные мероприятия
Конкурсы

рисунков, плакатов, мини-
сочинений, выпуск газет, листовок

формы проведения занятия и виды деятельностиИгрыИнтеллектуальные игрыБеседыТесты и анкетированиеЭкскурсииДни здоровья, спортивные мероприятияКонкурсы рисунков, плакатов, мини-сочинений, выпуск газет,

Слайд 15познавательно-развлекательная игра «Поле чудес

познавательно-развлекательная игра «Поле чудес

Слайд 16Вторая тройка игроков

Вторая тройка игроков

Слайд 17Третья тройка икроков

Третья тройка икроков

Слайд 18Рекламный танец

Рекламный танец

Слайд 19Рекламная пуза

Рекламная пуза

Слайд 20Опасные и безопасные ситуации.

Опасные и безопасные ситуации.

Слайд 21Вредные привычки. Упражнения и игры на внимание

Вредные привычки. Упражнения и игры на внимание

Слайд 22Игры на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка.

Игры на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка.

Слайд 23Игры «Баба Яга»

Игры «Баба Яга»

Слайд 24«Три характера».

«Три характера».

Слайд 25О чём говорят выразительные движения.

О чём говорят выразительные движения.

Слайд 26Питание – необходимое условие для жизни человека.

Питание – необходимое условие для жизни человека.

Слайд 27Что нужно есть в разное время года.

Что нужно есть в разное время года.

Слайд 28Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты.

Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты.

Слайд 29Весёлые старты

Весёлые старты

Слайд 30Весёлые старты

Весёлые старты

Слайд 31Движение и жизнь.

Движение и жизнь.

Слайд 32Учусь взаимодействовать.

Учусь взаимодействовать.

Слайд 33Хотим быть здоровыми – действуем.

Хотим быть здоровыми – действуем.

Слайд 35Интеллектуально-развлекательная игра «Последний герой»

Интеллектуально-развлекательная игра «Последний герой»

Слайд 36Упражнение «лыжники»

Упражнение «лыжники»

Слайд 37Поделка самолётиков. Путешествие в страну здоровья.

Поделка самолётиков. Путешествие в страну здоровья.

Слайд 38Кто первый? Учимся думать и действовать

Кто первый? Учимся думать и действовать

Слайд 39Спасибо за внимание!
http://учительский.сайт
Губина Елена.

Спасибо за     внимание!http://учительский.сайтГубина Елена.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть