Презентация, доклад Внеурочная деятельность во 2 классе.

Содержание

Внеурочная работа — составная часть учебно-воспитательного процесса школы, одна из форм организации свободного времени учащихся. Направления, формы и методы практически совпадают с дополнительным образованием детей. В школе предпочтение отдаётся

Слайд 1Внеурочная деятельность по ФГОС в начальной школе.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ№22

города Северодвинска Клементьева А.М.
Внеурочная деятельность по ФГОС в начальной школе. Учитель начальных классов МБОУ СОШ№22 города Северодвинска Клементьева А.М.

Слайд 2 Внеурочная работа — составная часть учебно-воспитательного процесса

школы, одна из форм организации свободного времени учащихся.
Направления, формы и методы практически совпадают с дополнительным образованием детей. В школе предпочтение отдаётся образовательному направлению, организации предметных кружков, научных обществ учащихся, а также развитию художественного творчества, технического творчества, спорта и др.
(Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 36)
Внеурочная работа  — составная часть учебно-воспитательного процесса школы, одна из форм организации свободного

Слайд 3В условиях внедрения и перехода на федеральный государственный образовательный стандарт особое

внимание и значение уделяется воспитательной деятельности школьников во внеурочное время. Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС включена в основную образовательную программу, а именно в часть, которую формируют участники образовательного процесса.
В условиях внедрения и перехода на федеральный государственный образовательный стандарт особое внимание и значение уделяется воспитательной деятельности

Слайд 4Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребенком

своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора,

Слайд 5Принципами организации внеурочной деятельности в нашей школе стали:  • соответствие возрастным особенностям

обучающихся;  • преемственность с технологиями учебной деятельности;  • опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;  • опора на ценности воспитательной системы школы;  • свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка. 

Принципами организации внеурочной деятельности в нашей школе стали:  • соответствие возрастным особенностям обучающихся;  • преемственность с технологиями

Слайд 6В рамках реализации ФГОС в начальных классах школы реализуются следующие направления

внеурочной деятельности: 
1.     Спортивно-оздоровительное.
2.     Духовно-нравственное.
3.     Общеинтеллектуальное
4.     Общекультурное.
5.     Социальное.
Направления внеурочной деятельности являются содержательным ориентиром и представляют собой приоритетные направления при организации внеурочной деятельности и основанием для построения соответствующих программ.

В рамках реализации ФГОС в начальных классах школы реализуются следующие направления внеурочной деятельности: 1.     Спортивно-оздоровительное.2.     Духовно-нравственное.3.     Общеинтеллектуальное4.     Общекультурное.5.    

Слайд 7

При организации внеурочной деятельности обучающихся образовательным учреждением используются возможности

образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта.

При организации внеурочной деятельности обучающихся образовательным учреждением используются возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций

Слайд 9Задачи:
Развитие личности каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых и творческих

ситуаций
Развитие инициативы и творчества детей
Воспитание любви к родному краю на основе элементов народного творчества
Пропаганда здорового образа жизни

Задачи:Развитие личности каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуацийРазвитие инициативы и творчества детейВоспитание любви

Слайд 10Формы:
кружки, секции, олимпиады, экскурсии, соревнования, концерты, посещение выставок и музеев, предметные

недели, проектная деятельность, участие в социальных акциях.

Формы:кружки, секции, олимпиады, экскурсии, соревнования, концерты, посещение выставок и музеев, предметные недели, проектная деятельность, участие в социальных

Слайд 11Спортивно оздоровительное направление:
Спортивная секция по футболу в школе.
Спортивные соревнования в

школе.
Спортивные соревнования с детьми и родителями в ДЮЦе.

Спортивно оздоровительное направление:Спортивная секция по футболу в школе. Спортивные соревнования в школе.Спортивные соревнования с детьми и родителями

Слайд 12Спортивные мероприятия города.
«Зимний спринт». Конкурс ледяных построек.

Спортивные мероприятия города. «Зимний спринт». Конкурс ледяных построек.

Слайд 13Духовно-нравственное направление.
Взаимодействие с Просветительским центром Кирилла и Мефодия.
Изучение традиций русской народной

культуры.



Духовно-нравственное направление.Взаимодействие с Просветительским центром Кирилла и Мефодия.Изучение традиций русской народной культуры.

Слайд 14Общеинтеллектуальное направление
Участие в школьных и дистанционных олимпиадах.
Подготовка и проведение предметных недель.

«Неделя математики», «Неделя поэзии».

Общеинтеллектуальное направлениеУчастие в школьных и дистанционных олимпиадах.Подготовка и проведение предметных недель. «Неделя математики», «Неделя поэзии».

Слайд 15Общекультурное направление.
Занятия в кружках «Северный сувенир» и «Волшебные краски»
Занятия шахматами
Посещение выставок

и музеев.
Общекультурное направление.Занятия в кружках «Северный сувенир» и «Волшебные краски»Занятия шахматамиПосещение выставок и музеев.

Слайд 16Занятия ритмикой и участие в школьных и городских концертах.

Занятия ритмикой и участие в школьных и городских концертах.

Слайд 17Социальное направление.
Участие в проектах ДЮЦа «Моя семья» и «Учимся играя».
Проведение «Дня

именинника» в классе.
Участие в социальных акциях.


Социальное направление.Участие в проектах ДЮЦа «Моя семья» и «Учимся играя».Проведение «Дня именинника» в классе.Участие в социальных акциях.

Слайд 18Реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС (организационный аспект)
внеурочная деятельность
Учебный план образовательного учреждения
Часть,

формируемая участниками образовательного процесса
(секции, школьные научные общества, научные исследования и т.д.)

Дополнительное образование образовательного учреждения
Организация кружков, спортивно-оздоровительных секций, поисковых и научных исследований и т.д.)

Дополнительное образование учреждений культуры и УДОД Организация деятельности как на базе общеобразовательных учреждений, так и на базе самих учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры

Группы продленного дня
Деятельность воспитателей ГПД, например, в рамках «школы полного дня»

Классное руководство
Деятельность классных руководителей (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т.д.)

Иные педагогические работники
Должностные обязанности педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога, старшего вожатого

Реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС (организационный аспект)внеурочная деятельностьУчебный план образовательного учрежденияЧасть, формируемая участниками образовательного процесса(секции, школьные

Слайд 21Огромное значение для ребёнка имеет участие в жизни класса вне школьных

уроков. Для многих ребят – это основной мотив посещения школы, так как есть возможность проявить ин инициативу и самостоятельность, ответственность и открытость.

Огромное значение для ребёнка имеет участие в жизни класса вне школьных уроков. Для многих ребят – это

Слайд 22 В соответствии

с ФГОС начального общего образования программа нравственного воспитания и развития опирается на следующие ценности:
патриотические чувства гражданина России;
гражданская идентификация;
общечеловеческие ценности;
поликультурный мир;
личное нравственное самосовершенствование.
Человеку приходится бывать в различных ситуациях, встречаться с разными людьми. Чтобы всегда и везде выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно, нужно с детства усвоить нормы поведения в обществе, соблюдение их должно стать привычкой. Важно, как можно раньше научить ребенка следить за своим внешним видом, свободно, без стеснения общаться с другими людьми.
В соответствии с ФГОС начального общего образования программа

Слайд 23Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков

от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря - формирование умения учиться.
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие

Слайд 25Информационная поддержка занятости учащихся во внеурочной деятельности:

Информационная поддержка занятости учащихся во внеурочной деятельности:

Слайд 26Внеурочная деятельность для младших школьников – это способ научиться тому, чему

не может научить обычный урок, это ориентация в реальном мире, проба себя, поиск себя. Разнообразная форма организации внеурочной деятельности значительно повышает активность и работоспособность детей, способствует психологической разрядке, снятию стрессовых ситуаций, гармоничному включению в мир человеческих отношений, а значит эффективности обучения.
Внеурочная деятельность для младших школьников – это способ научиться тому, чему не может научить обычный урок, это

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть