Презентация, доклад Внеурочная деятельность в ГПД

Содержание

Тема воспитательной работы:«Мы познаем мир» Цель: повысить образовательный, нравственно-культурный, духовный и физический уровень путем рациональной организации их деятельности.

Слайд 1Внеурочная деятельность в группе продленного дня.
Диптан Татьяна

Вильевна
воспитатель ГПД
Стаж педагогической работы -27 лет
Стаж работы по должности – 7 лет

Моздок
2014

Внеурочная деятельность в группе продленного дня.    Диптан Татьяна Вильевна

Слайд 2Тема воспитательной работы:
«Мы познаем мир»
Цель: повысить образовательный, нравственно-культурный, духовный и физический

уровень путем рациональной организации их деятельности.
Тема воспитательной работы:«Мы познаем мир» Цель: повысить образовательный, нравственно-культурный, духовный и физический уровень путем рациональной организации их

Слайд 3Направления:

Направления:

Слайд 4Выполнение домашнего задания (организация, контроль, помощь);
Индивидуальные занятия учителя (воспитателя) с детьми,

требующими психолого-педагогической поддержки (в том числе индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка, письменной речи и т.д.);
Экскурсии, кружки, подготовка к олимпиадам;
Поисковые исследования и выполнение проектов;
Организация питания;
Организация прогулок;
Организация занятий по интересам и досуговой деятельности учащихся.



Во внеурочную деятельность воспитателя ГПД входит:

Выполнение домашнего задания (организация, контроль, помощь);Индивидуальные занятия учителя (воспитателя) с детьми, требующими психолого-педагогической поддержки (в том числе

Слайд 5Занятость воспитанников ГПД в системе дополнительного образования:

100% воспитанников посещают занятия по

интересам.
Занятость воспитанников ГПД в системе дополнительного образования:100% воспитанников посещают занятия по интересам.

Слайд 6

ГПД «Радуга»



Детская художественная школа
Центр детского творчества
Детская городская библиотека


Детская музыкальная школа
Детская юношеская

спортивная школа
ГПД «Радуга»Детская художественная школаЦентр детского творчестваДетская городская библиотекаДетская музыкальная школаДетская юношеская спортивная школа

Слайд 7Цель сотрудничества:
Воспитание эстетической культуры ребенка как интегрального личностного образования, которое включает

в себя совокупность качеств, свойств, проявлений, позволяющих человеку полноценно воспринимать прекрасное и участвовать в его создании.

Формы работы:

Посещение выставок;
Участие в мастер-классах;
Участие в конкурсах и мероприятиях организованных ЦДТ.

Цель сотрудничества:Воспитание эстетической культуры ребенка как интегрального личностного образования, которое включает в себя совокупность качеств, свойств, проявлений,

Слайд 8Цель сотрудничества:
Ознакомление детей с музыкальным искусством, приобщение детей младшего школьного возраста

к музыкальной классике в живом высокохудожественном исполнении .

Формы работы:

Посещение отчетных концертов в ДМШ

Цель сотрудничества:Ознакомление детей с музыкальным искусством, приобщение детей младшего школьного возраста к музыкальной классике в живом высокохудожественном исполнении .Формы работы:

Слайд 9Цель сотрудничества:

Формы работы:
Организация совместных мероприятий;
Организация и проведение соревнований.
Поддержка и развитие способностей

детей в области спорта, социальная адаптация учащихся, физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа.

Цель сотрудничества:Формы работы:Организация совместных мероприятий;Организация и проведение соревнований.Поддержка и развитие способностей детей в области спорта, социальная адаптация

Слайд 10Цель сотрудничества:

Формы работы:
Организация содержательного досуга детей и подростков, создание условий для

личностного, интеллектуального и физического  развития обучающихся, их профессионального самоопределения, формирование общей культуры обучающихся, их адаптация к жизни в обществе.
 

Организация работы кружков на базе класса;
Участие в конкурсах и мероприятиях, организованных ЦДТ.

Цель сотрудничества:Формы работы:Организация содержательного досуга детей и подростков, создание условий для личностного, интеллектуального и физического  развития обучающихся,

Слайд 11Кружок « Самоделкин »

Кружок « Самоделкин »

Слайд 12Театральная студия

Театральная студия

Слайд 13Кружок «Английский с удовольствием !»

Кружок «Английский с удовольствием !»

Слайд 14Цель сотрудничества:

Формы работы:
Пропаганда детской литературы, воспитание уважительного отношения к книгам.
Библиотечные часы
Праздничные

мероприятия
«Час выразительного чтения»
Цель сотрудничества:Формы работы:Пропаганда детской литературы, воспитание уважительного отношения к книгам.Библиотечные часыПраздничные мероприятия «Час выразительного чтения»

Слайд 15Традиционные мероприятия ГПД «Радуга»
Д
Е
Н
Ь

М
А
Т
Е
Р
И

Традиционные мероприятия ГПД «Радуга»ДЕНЬМАТЕРИ

Слайд 16М
А
С
Л
Е
Н
И
Ц
А

МАСЛЕНИЦА

Слайд 17ДА

З
Д
Р
А
В
С
Т
В
У
Е
Т

В
Е
Ж
Л
И
В
О
С
Т
Ь

ДАЗДРАВСТВУЕТВЕЖЛИВОСТЬ

Слайд 18ФЕСТИВАЛЬ
«БИТВА ХОРОВ»

ФЕСТИВАЛЬ «БИТВА ХОРОВ»

Слайд 19Ф
Е
С
Т
И
В
А
Л
Ь

Н
А
Р
О
Д
О
В

М
И
Р
А

ФЕСТИВАЛЬНАРОДОВМИРА

Слайд 20П
А
Р
А
Д

М
А
Л
Ь
Ч
И
Ш
Е
Й

ПАРАДМАЛЬЧИШЕЙ

Слайд 21Проектная деятельность в ГПД:
В 2013,2014 году мы активные участники проектов «

Соляная история», «Изонить», «Люба Кондратенко»
Проектная деятельность в ГПД:В 2013,2014 году мы активные участники проектов « Соляная история», «Изонить», «Люба Кондратенко»

Слайд 22Встречи с сотрудниками МЧС, МВД,
ПДН , ГИБДД

Встречи с сотрудниками МЧС, МВД,ПДН , ГИБДД

Слайд 23О
С
Е
Н
Н
Я
Я

Я
Р
М
А
Р
К
А

ОСЕННЯЯЯРМАРКА

Слайд 24Воспитание гражданственности и патриотизма :
В
А
Х
Т
А

П
А
М
Я
Т
И

Воспитание гражданственности и патриотизма : ВАХТАПАМЯТИ

Слайд 25А
Ф
Г
А
Н

В

П
А
М
Я
Т
И

АФГАНВПАМЯТИ

Слайд 26В

Д
О
М
Е

В
Е
Т
Е
Р
А
Н
О
В












ВДОМЕВЕТЕРАНОВ

Слайд 27В

Ш
К
О
Л
Ь
Н
О
М

м
У
З
Е
Е

В ШКОЛЬНОМмУЗЕЕ

Слайд 28Вывод:
В группах продленного дня нашей школы проводится большая повседневная работа по

организации внеурочной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС.
Начальная школа играет исключительно важную роль в общей системе образования. Это то - звено, которое должно обеспечить целостное развитие личности ребенка, его социализацию, становление элементарной культуры деятельности и поведения, формирование интеллекта и общей культуры. Содержание занятий в ГПД формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).
Содержание внеурочной деятельности отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.
Время, отведенное на внеурочную деятельность, не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Вывод:В группах продленного дня нашей школы проводится большая повседневная работа по организации внеурочной деятельности учащихся в соответствии

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть