Презентация, доклад Внеурочная деятельность как мотивация к изучению предмета биологии

Внеурочная деятельностьобусловливает активную работу учащихсяспособствует углубленному изучению учебного материаласлужит средством решения проблемных ситуацийповышает интерес к предметуобладает большими развивающими способностями

Слайд 1Внеурочная деятельность как мотивация к изучению предмета биология
Скажи мне – и

я забуду,
покажи мне – и я запомню,
позволь мне сделать – и это станет моим навсегда. Benjamin Franklin.

Учитель биологии и географии:
Королева Н.Г., ВКК.
МКОУ» Кегультинская СОШ им. М.А. Сельгикова» Муниципальная
августовская конференция. 23.08.2019
Внеурочная деятельность как мотивация к изучению предмета биологияСкажи мне – и я забуду, покажи мне – и

Слайд 2Внеурочная деятельность
обусловливает активную работу учащихся
способствует углубленному изучению учебного материала
служит средством решения

проблемных ситуаций
повышает интерес к предмету
обладает большими развивающими способностями

Внеурочная деятельностьобусловливает активную работу учащихсяспособствует углубленному изучению учебного материаласлужит средством решения проблемных ситуацийповышает интерес к предметуобладает большими

Слайд 3Определение мотивации.
Мотив – (от латинского) – приводить в движение, толкать.
Это

внутреннее побуждение личности к определенному поведению для удовлетворения потребности.

Определение мотивации.Мотив – (от латинского) – приводить в движение, толкать. Это внутреннее побуждение личности к определенному поведению

Слайд 7Путешествие в страну Клеток растений 
http://www.fromtexttospeech.com/
Ребята, что в биологии называют

клеткой?
Вставьте определение ниже и укажите адрес сайта откуда оно было взято.
Вы также можете озвучить текст (http://www.fromtexttospeech.com/) и прикрепить ее к этой странице.
А как же выглядят растительные клетки?
Опишите структуру растительной клетки.
Укажите адрес сайта откуда вы взяли информацию.
Вы также можете озвучить текст (http://www.fromtexttospeech.com/) и прикрепить ее к этой странице.
Опишите функции основных органелл.
Укажите адрес сайта откуда вы взяли информацию.
Вы также можете озвучить текст (http://www.fromtexttospeech.com/) и прикрепить ее к этой странице.
Давайте посмотрим, что у нас получилось. Нажмите кнопку F5.
Путешествие в страну Клеток растений  http://www.fromtexttospeech.com/ Ребята, что в биологии называют клеткой? Вставьте определение ниже и укажите

Слайд 8Создать веб – квест: Дрожжи - как объект живой природы.
Tehnologiya_veb-kvest_kak_interaktivnaya_obrazovatelnaya_sreda.pptx
Дрожжи

являются объектом живой природы и им свойственны все признаки живого.
Между дрожжами и окружающей средой происходит обмен веществ. Они живут в жидкости и питаются некоторыми сладкими соединениями, например, сахаром.

Дополнительную информацию можно получить на сайтах:
1. images.lady.mail.ru
2. https://fishki.net/2355811-kak-proverity-kachestvo-produktov jeffektivnyh-sposobov.html © Fishki.net
3. foodandhealth.ru
4.http://www.svdeti.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=4216:ovoshchi-predkov&Itemid=96.
5. http://studbooks.net/1980484/tovarovedenie/istoriya_vozniknoveniya_produkta
6. http://www.povarenok.ru/articles/show/7146/
7.https://s30556663155.mirtesen.ru/blog/43229617705/Istoriya-pischevogo-ratsiona-cheloveka
8. http://www.novostioede.ru/article/istorija_jajca/

Создать веб – квест: Дрожжи - как объект живой природы.Tehnologiya_veb-kvest_kak_interaktivnaya_obrazovatelnaya_sreda.pptx Дрожжи являются объектом живой природы и им

Слайд 9Метод проектов – это система учебно-познавательных приёмов, позволяет решать проблему в

ходе самостоятельных и коллективных действий. Конечным итогом образовательного проекта – образовательный продукт

Цель проектного обучения :
создать условия, при которых учащиеся:
Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания, пользуясь разными источниками информации,
Учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных, творческих и практических задач.
Развивают коммуникативные умения работать в группах.
Развивают у себя исследовательские умения (выявлять проблемы, собирать информацию, наблюдать, проводить эксперемент и выдвигать гипотезу)
Развивать системное мышление.

Метод проектов –  это система учебно-познавательных приёмов, позволяет решать проблему в ходе самостоятельных и коллективных действий.

Слайд 10Тема: Распространение лекарственных трав на территории посёлка Кегульта
Череда́ трёхразде́льная — однолетнее

травянистое растение; вид рода Череда семейства Астровые.


Тема: Хрусталик для кота
Инфографика. Прайс-лист Приём - 2 300 руб.
Тест с фенил-эфрином - 450 руб.
Удаление хрусталика - 14 000 руб.
 Микрохирургическая оптико-реконструкция - 8 750 руб.
AT LISA 809M (Carl Zeiss, AT LISA 809M (Carl Zeiss, ГерманияAT LISA 809M (Carl Zeiss, Германия) - 55 000 руб
Итого:80 500 руб
Мы выбрали для своего питомца искусственный хрусталик (ИОЛ) AT LISA 809M / ACRI.LISA 366D (Carl Zeiss, Германия)



Тема: Распространение лекарственных трав на территории посёлка Кегульта Череда́ трёхразде́льная — однолетнее травянистое растение; вид рода Череда

Слайд 11Мастер- класс от Алисы sandart. - особый вид рисования-анимации сухим песком.


Тема: «Зоопарк»
Рисуем животных цветным песком.
Песок окрашиваем пищевыми красителями.
Наносим на фигуры рисунка клей
Аккуратно и равномерно посыпаем рисунок цветным песком

Мастер- класс от Алисы  sandart. - особый вид рисования-анимации сухим песком. Тема: «Зоопарк»Рисуем животных цветным песком.Песок

Слайд 12Практическая часть

Практическая часть

Слайд 13Создание 3-D модели цветка картофеля по формулам

Создание 3-D модели цветка картофеля по формулам

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть