Слайд 1Кобизь евгения павловна,
учитель математики
Мбоу «школа №79»
Практическая работа
Научно-исследовательская работа школьников
Слайд 3Математика 5-6 класс
Тема: «Интересные методы быстрого счета»
Автор: Мазур Анастасия ученица 5
класса
Научный руководитель: Нестерова Виктория Олеговна учитель математики
Аннотация: В работе описывается история возникновения числа и старинные способы умножения (русский крестьянский способ умножения, таблица умножения на «9», метод «решетки», умножение на пальцах). Особое внимание уделяется различным способам действий
Слайд 4Алгебра 7-11 класс
Тема: Владение методом математической индукции
Авторы: Комарова Марина и Кардуева
Ксения учащиеся 10 класса
Научный руководитель: Комарова Раиса Ивановна, учитель математики высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель РФ
Объективная оценка: II степени XVII Российская научная конференция школьников "Открытие« 25-27 апреля 2014, г.Ярославль
Аннотация: В работе рассказывается о применении ММИ в задачах на суммирование, на делимость, для доказательства неравенств и при решении олимпиадных задач
Слайд 5Геометрия 7-11 класс
Тема: Треугольники с целочисленными сторонами
Автор: Федоров Юрий Михайлович, учащийся
11 класса
Научный руководитель: Касимов Рифхат Шамилович, заслуженный учитель математики и физики
Объективная оценка: I степениь XVII Российская научная конференция школьников «Открытие» 25-27 апреля 2014, г.Ярославль
Аннотация: Работа посвещенна задаче ЕГЭ “Решите в натуральных числах уравнение ”. В данной работе автору удалось из обычной задачи, данной в демонстрационном ЕГЭ по математике, путём её переформулировки и последующих логических рассуждений сумел начать и успешно завершить исследование треугольников с целочисленными сторонами.
Слайд 7Региональный конкурс для школьников
«Юный математик»
Организаторы: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального
образования «Саратовский областной институт развития образования», кафедра математического образования
Порядок проведения II тура
1-й этап – Визитная карточка участника конкурса «Я и Математика», 7-11 классы (самопредставление, до 5 минут).
2-й этап – Мини-исследование по теме «Математика вокруг нас», направление задается для каждого участника индивидуально, 7-9 классы (представление до 5 минут).
Для выполнения проекта участникам организуется доступ в Интернет.
3-й этап. Мини-проект по теме «С математикой в профессию», направление задается для каждого участника индивидуально – 10-11 классы (защита до 7 минут).
Форма участия очная
Слайд 8Всероссийская научно-практическая конференция молодых учёных с международным участием "Математика и междисциплинарные
исследования – 2016"
Организаторы: Пермском государственый национальный исследовательский университет
Механико-математический факультет приглашает принять участие в работе Всероссийской научно-практической конференции молодых учёных с международным участием «Математика и междисциплинарные исследования – 2016», посвящённой 100-летнему юбилею ПГНИУ, в рамках форума «Математика и глобальные вызовы XXI века»
Конференция пройдёт с 16 по 20 мая в Пермском государственном национальном исследовательском университете по адресу: город Пермь, улица Букирева,15.
Форма участия очная – выступление на секции и публикация статей в электронном сборнике трудов конференции (РИНЦ) и размещены на сайте ПГНИУ http://www.psu.ru/ перед началом конференции.
Целевая аудитория: студенты, аспиранты и молодые учёные до 35 лет вузов России и зарубежья.
Слайд 9Международная научная конференция школьников «XVII Колмогоровские чтения»
Международная научная конференция школьников «XVII
Колмогоровские чтения» проводится с 3 по 6 мая 2017 года. К участию в конференции приглашаются ученики старших классов и их научные руководители, учителя средних школ и работники образования, преподаватели СУНЦ МГУ, выпускники школы имени А.Н. Колмогорова. Рабочие языки конференции русский и английский.
Организаторы: Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова Специализированный учебно-научный центр (факультет) – школа имени А.Н. Колмогорова Клуб выпускников ФМШ Колмогорова
Требования к оформлению тезисов и докладов.
Доклады и тезисы должны быть представлены в электронном виде в формате MSWord.
Объем предоставляемых тезисов не более одной страницы текста, докладов не более 6 страниц текста 12 кеглем через 1,5 межстрочных интервала.
В тексте тезисов должны быть отражены: – постановка задачи (цель исследования); – краткое описание теории и методов исследования, экспериментального оборудования и средств обработки данных; – формулировка результатов. Список литературы Не более 5 наименований основной литературы по теме.
Слайд 10Статьи посвященные проблемам НИРШ
Слайд 11ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ
БОРОДИНА УЛЬЯНА НИКОЛАЕВНА1
Средняя
общеобразовательная школа № 15, Белая Калитва, Россия
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
материалы I Международной научно-практической конференции. 2016
Издательство: Издательство "Перо" (Москва)
КОНФЕРЕНЦИЯ:
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Таганрог, 29 февраля 2016 г.
Организаторы: Научно-образовательное учреждение «Вектор науки»
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
АННОТАЦИЯ: В статье сделан акцент на важности и необходимости исследовательской деятельности школьников на уроках математики, предложены конкретные темы для рефератов и исследовательских работ, показано, что подобная деятельность развивает качества личности, необходимые в будущем.
http://elibrary.ru/item.asp?id=25640419
Слайд 12ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ДЕСНИЦКАЯ ВЕРОНИКА ВЛАДИМИРОВНА1
МКОУ
№ 6
Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русскийТом: 3 Год: 2013 Страницы: 63-68
ЖУРНАЛ:
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ В ОБРАЗОВАНИИ
Издательство: Инновации и эксперимент в образовании (Москва)
ISSN: 2306-8310
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
АННОТАЦИЯ: В ходе исследования методами моделирования и проектирования процесса обучения, обобщения результатов исследования, (изучение деятельности школьников с помощью наблюдения, анкетирования, устных и письменных опросов; тестирования, опытно-экспериментальной деятельности были определены основные составляющие процесса формирования исследовательской компетентности учащихся на уроках математики. Описана разработанная автором модель направленная на формирование исследовательской компетентности учащихся, основывающаяся на принципах выбора, управляемости и целенаправленности, образовательной рефлексии, доверия и поддержки.
http://elibrary.ru/item.asp?id=19669470
Слайд 13РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ШЕСТИКЛАССНИКОВ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ
УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ «СОЗДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГО ПЛАКАТА ПО ТЕМЕ „ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ"»
ВЕЛЕТЕНЬ О.С.1
1 Новосибирский государственный педагогический университет
Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русскийНомер: 9 (137) Год: 2013 Страницы: 137-142 УДК: 14.07.09
ЖУРНАЛ:
ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Издательство: Томский государственный педагогический университет (Томск)
ISSN: 1609-624X
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
АННОТАЦИЯ: Эффективными формами образовательной деятельности являются проектная и исследовательская деятельность учащихся. В статье выделены общие и отличительные характеристики данных понятий, обоснована целесообразность включения таких форм деятельности в процесс обучения математике учащихся подросткового возраста, описан опыт организации проекта «Создание обучающего плаката по теме „Признаки делимости“» с учащимися 6-го класса; приведен двусторонний анализ эффективности каждого этапа проектной деятельности школьников: со стороны учителя и со стороны учащихся (на основе их анкет).
http://elibrary.ru/item.asp?id=20933703