Презентация, доклад внеклассного занятия НИРШ

Примеры НИРШ

Слайд 1Кобизь евгения павловна,
учитель математики
Мбоу «школа №79»
Практическая работа Научно-исследовательская работа школьников


Кобизь евгения павловна, учитель математикиМбоу «школа №79»Практическая работа  Научно-исследовательская работа школьников

Слайд 2Примеры НИРШ

Примеры НИРШ

Слайд 3Математика 5-6 класс
Тема: «Интересные методы быстрого счета»
Автор: Мазур Анастасия ученица 5

класса
Научный руководитель: Нестерова Виктория Олеговна учитель математики
Аннотация: В работе описывается история возникновения числа и старинные способы умножения (русский крестьянский способ умножения, таблица умножения на «9», метод «решетки», умножение на пальцах). Особое внимание уделяется различным способам действий


Математика 5-6 классТема: «Интересные методы быстрого счета»Автор: Мазур Анастасия ученица 5 классаНаучный руководитель: Нестерова Виктория Олеговна учитель

Слайд 4Алгебра 7-11 класс
Тема: Владение методом математической индукции
Авторы: Комарова Марина и Кардуева

Ксения учащиеся 10 класса
Научный руководитель: Комарова Раиса Ивановна, учитель математики высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель РФ
Объективная оценка: II степени XVII Российская научная конференция школьников "Открытие« 25-27 апреля 2014, г.Ярославль
Аннотация: В работе рассказывается о применении ММИ в задачах на суммирование, на делимость, для доказательства неравенств и при решении олимпиадных задач




Алгебра 7-11 классТема: Владение методом математической индукцииАвторы: Комарова Марина и Кардуева Ксения учащиеся 10 классаНаучный руководитель: Комарова

Слайд 5Геометрия 7-11 класс
Тема: Треугольники с целочисленными сторонами
Автор: Федоров Юрий Михайлович, учащийся

11 класса
Научный руководитель: Касимов Рифхат Шамилович, заслуженный учитель математики и физики
Объективная оценка: I степениь XVII Российская научная конференция школьников «Открытие» 25-27 апреля 2014, г.Ярославль
Аннотация: Работа посвещенна задаче ЕГЭ “Решите в натуральных числах уравнение ”. В данной работе автору удалось из обычной задачи, данной в демонстрационном ЕГЭ по математике, путём её переформулировки и последующих логических рассуждений сумел начать и успешно завершить исследование треугольников с целочисленными сторонами.





Геометрия 7-11 классТема: Треугольники с целочисленными сторонамиАвтор: Федоров Юрий Михайлович, учащийся 11 классаНаучный руководитель: Касимов Рифхат Шамилович,

Слайд 6Конкурсы, конференции..

Конкурсы, конференции..

Слайд 7Региональный конкурс для школьников «Юный математик»
Организаторы: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального

образования «Саратовский областной институт развития образования», кафедра математического образования

Порядок проведения II тура
1-й этап – Визитная карточка участника конкурса «Я и Математика», 7-11 классы (самопредставление, до 5 минут).
2-й этап – Мини-исследование по теме «Математика вокруг нас», направление задается для каждого участника индивидуально, 7-9 классы (представление до 5 минут).
Для выполнения проекта участникам организуется доступ в Интернет.
3-й этап. Мини-проект по теме «С математикой в профессию», направление задается для каждого участника индивидуально – 10-11 классы (защита до 7 минут).

Форма участия очная
Региональный конкурс для школьников  «Юный математик»Организаторы: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития

Слайд 8Всероссийская научно-практическая конференция молодых учёных с международным участием "Математика и междисциплинарные

исследования – 2016"

Организаторы: Пермском государственый национальный исследовательский университет

Механико-математический факультет приглашает принять участие в работе Всероссийской научно-практической конференции молодых учёных с международным участием «Математика и междисциплинарные исследования – 2016»,  посвящённой 100-летнему юбилею ПГНИУ, в рамках форума «Математика и глобальные вызовы XXI века»

Конференция пройдёт с 16 по 20 мая в Пермском государственном национальном исследовательском университете по адресу: город Пермь, улица Букирева,15.

Форма участия очная – выступление на секции и публикация статей в электронном сборнике трудов конференции (РИНЦ) и размещены на сайте ПГНИУ http://www.psu.ru/ перед началом конференции.

Целевая аудитория: студенты, аспиранты и молодые учёные до 35 лет вузов России и  зарубежья.

Всероссийская научно-практическая конференция молодых учёных с международным участием

Слайд 9Международная научная конференция школьников «XVII Колмогоровские чтения»
Международная научная конференция школьников «XVII

Колмогоровские чтения» проводится с 3 по 6 мая 2017 года. К участию в конференции приглашаются ученики старших классов и их научные руководители, учителя средних школ и работники образования, преподаватели СУНЦ МГУ, выпускники школы имени А.Н. Колмогорова. Рабочие языки конференции русский и английский.

Организаторы: Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова Специализированный учебно-научный центр (факультет) – школа имени А.Н. Колмогорова Клуб выпускников ФМШ Колмогорова

Требования к оформлению тезисов и докладов.
Доклады и тезисы должны быть представлены в электронном виде в формате MSWord.
Объем предоставляемых тезисов не более одной страницы текста, докладов не более 6 страниц текста 12 кеглем через 1,5 межстрочных интервала.
В тексте тезисов должны быть отражены: – постановка задачи (цель исследования); – краткое описание теории и методов исследования, экспериментального оборудования и средств обработки данных; – формулировка результатов. Список литературы Не более 5 наименований основной литературы по теме.


Международная научная конференция школьников «XVII Колмогоровские чтения»Международная научная конференция школьников «XVII Колмогоровские чтения» проводится с 3 по 6 мая

Слайд 10Статьи посвященные проблемам НИРШ

Статьи посвященные проблемам НИРШ

Слайд 11ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ
БОРОДИНА УЛЬЯНА НИКОЛАЕВНА1  Средняя

общеобразовательная школа № 15, Белая Калитва, Россия
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ материалы I Международной научно-практической конференции. 2016 Издательство: Издательство "Перо" (Москва) КОНФЕРЕНЦИЯ:  
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Таганрог, 29 февраля 2016 г. Организаторы: Научно-образовательное учреждение «Вектор науки» КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:  
АННОТАЦИЯ: В статье сделан акцент на важности и необходимости исследовательской деятельности школьников на уроках математики, предложены конкретные темы для рефератов и исследовательских работ, показано, что подобная деятельность развивает качества личности, необходимые в будущем.
http://elibrary.ru/item.asp?id=25640419
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ БОРОДИНА УЛЬЯНА НИКОЛАЕВНА1  Средняя общеобразовательная школа № 15,

Слайд 12ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ДЕСНИЦКАЯ ВЕРОНИКА ВЛАДИМИРОВНА1  МКОУ

№ 6 Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русскийТом: 3 Год: 2013 Страницы: 63-68 ЖУРНАЛ:  
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ В ОБРАЗОВАНИИ  Издательство: Инновации и эксперимент в образовании (Москва)  ISSN: 2306-8310 КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:  
АННОТАЦИЯ: В ходе исследования методами моделирования и проектирования процесса обучения, обобщения результатов исследования, (изучение деятельности школьников с помощью наблюдения, анкетирования, устных и письменных опросов; тестирования, опытно-экспериментальной деятельности были определены основные составляющие процесса формирования исследовательской компетентности учащихся на уроках математики. Описана разработанная автором модель направленная на формирование исследовательской компетентности учащихся, основывающаяся на принципах выбора, управляемости и целенаправленности, образовательной рефлексии, доверия и поддержки.

http://elibrary.ru/item.asp?id=19669470

ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕДЕСНИЦКАЯ ВЕРОНИКА ВЛАДИМИРОВНА1  МКОУ № 6  Тип: статья

Слайд 13РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ШЕСТИКЛАССНИКОВ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ

УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ «СОЗДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГО ПЛАКАТА ПО ТЕМЕ „ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ"»

ВЕЛЕТЕНЬ О.С.1  1 Новосибирский государственный педагогический университет Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русскийНомер: 9 (137) Год: 2013 Страницы: 137-142     УДК: 14.07.09 ЖУРНАЛ:  
ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА  Издательство: Томский государственный педагогический университет (Томск)  ISSN: 1609-624X КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:  
АННОТАЦИЯ: Эффективными формами образовательной деятельности являются проектная и исследовательская деятельность учащихся. В статье выделены общие и отличительные характеристики данных понятий, обоснована целесообразность включения таких форм деятельности в процесс обучения математике учащихся подросткового возраста, описан опыт организации проекта «Создание обучающего плаката по теме „Признаки делимости“» с учащимися 6-го класса; приведен двусторонний анализ эффективности каждого этапа проектной деятельности школьников: со стороны учителя и со стороны учащихся (на основе их анкет).

http://elibrary.ru/item.asp?id=20933703

РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ШЕСТИКЛАССНИКОВ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ В ПРОЦЕССЕ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ «СОЗДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГО ПЛАКАТА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть