Презентация, доклад Внедрение ФГОС в среднем звене на уроках математики

Нужно, чтобы дети, по возможности,учились самостоятельно, а учительруководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал.

Слайд 1Особенности внедрения ФГОС на уроках математики в средней школе.

Особенности внедрения ФГОС на уроках математики в средней школе.

Слайд 2Нужно, чтобы дети,
по возможности,
учились самостоятельно, а учитель
руководил этим самостоятельным
процессом

и давал для
него материал.
К.Д. Ушинский
Нужно, чтобы дети, по возможности,учились самостоятельно, а учительруководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал.

Слайд 3Новые ФГОС

Новые ФГОС

Слайд 4Как обучать?
С помощью чего учить?
Как проверить достижение новых образовательных

результатов?
Как обучать? С помощью чего учить? Как проверить достижение новых образовательных результатов?

Слайд 5 Как обучать?

Как обучать?

Слайд 6Дидактические принципы 

Дидактические принципы 

Слайд 7Урок 

Урок 

Слайд 8Урок 

Урок 

Слайд 9Урок

Урок

Слайд 10Пример 1: Урок по теме «Сумма углов треугольника» – геометрия 7

класс УМК А.В. Погорелова или Л.С.Атанасяна.
 
Проблемная ситуация (задание невыполнимое вообще): Постройте треугольник с углами 9000, 12000, 6000.
Побуждающий диалог.
Учитель: – Вы можете начертить такой треугольник? (Побуждение к осознанию противоречия.)
Ученик: – Нет, не получается! (осознание затруднения.)
Учитель: – Какой же вопрос возникает? (Побуждение к формулировке проблемы.)
Ученик: – Почему не строится треугольник? (Проблема как вопрос, не совпадающий с темой урока.)
 Формулировка учебной проблемы.
Диалог, побуждающий к выдвижению и проверке гипотезы.
– Начертите треугольник.
– Измерьте его углы транспортиром.
– Найдите сумму углов.
– Какие результаты у вас получились?
– К какому круглому числу приближаются ваши результаты?
– Что же можно предположить о сумме углов треугольника?
– Сверим вывод с учебником.
– А почему у вас получились неточные результаты?
 
Пример 1: Урок по теме «Сумма углов треугольника» – геометрия 7 класс УМК А.В. Погорелова или Л.С.Атанасяна. Проблемная

Слайд 11Как проверить достижение новых образовательных

результатов?
Как проверить достижение новых       образовательных

Слайд 13Планируемые результаты:
три основные группы результатов

ЛИЧНОСТНЫЕ:

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
личностное, профес-
сиональное, жизненное
Смыслообразование:
связь между целью (ре-
зультатом) деятельности

и ее мотивом

Морально-этическая
ориентация

Регулятивные:
организация деятельности

Коммуникативные:
речевые навыки и
навыки сотрудничества

Познавательные:
общеучебные, в т.ч – знако-
во-символические, логичес-
кие, постановка и решение
проблемы

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной» деятельности по получению,
преобразованию
и применению
нового знания

Планируемые результаты:три основные группы результатовЛИЧНОСТНЫЕ:МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:ПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:личностное, профес-сиональное, жизненноеСмыслообразование:связь между целью (ре-зультатом) деятельности и ее мотивомМорально-этическаяориентацияРегулятивные:организация деятельностиКоммуникативные:речевые навыки инавыки

Слайд 14 Конспект урока Тема раздела: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных

дробей» Тема урока: « Десятичная запись дробных чисел»
Конспект урока  Тема раздела: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» Тема урока: « Десятичная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть