знаний, аргументированность суждений, ученик использует дополнительные источники);
отношение к учёбе – 4,7 (старательность и добросовестность, регулярность занятий, самостоятельность, внимательность, взаимопомощь);
трудолюбие – 5 (бережливость, самообследование, следование правилам безопасности);
отношение к природе – 5;
отношение к общественным нормам и законам – 5 (выполнение правил для учащихся, выполнение правил внутренней школьной жизни, милосердие, следование нормам и правилам человеческой морали);
эстетический вкус – 5 (аккуратность и опрятность, культура поведения, нахождение прекрасного в жизни);
отношение к себе – 4,5 (самодисциплина, соблюдение санитарных норм, забота о собственном здоровье, умение правильного распределения времени).
Обоснованность социальной значимости
Учитель – Никитина Т.Ю.
Классный руководитель – Никитина Т.Ю.