Презентация, доклад Валерий Павлович Чкалов ученика 4Д класса Эглескалн Валерия

Валерий Павлович Чкалов родился 20 января 1904 года в селе Василёво Нижегородской губернии (ныне город Чкаловск) в семье котельщика Василевских казённых мастерских. Мать умерла рано, когда Валерию было 6 лет.В семь лет Валерий пошёл учиться в Василевскую начальную школу, затем — в

Слайд 1Валерий Павлович Чкалов
Автор: Валерий Эглескалн

Валерий Павлович Чкалов Автор: Валерий Эглескалн

Слайд 2Валерий Павлович Чкалов родился 20 января 1904 года в селе Василёво Нижегородской губернии (ныне город Чкаловск)

в семье котельщика Василевских казённых мастерских. Мать умерла рано, когда Валерию было 6 лет.
В семь лет Валерий пошёл учиться в Василевскую начальную школу, затем — в училище. В 1916 году по окончании школы отец направляет его на учёбу в Череповецкое техническое училище (ныне «Череповецкий лесомеханический техникум им. В. П. Чкалова»). В 1918 году училище было закрыто, и Валерию пришлось вернуться домой. Он стал работать подручным у отца, молотобойцем в кузнице, а с началом навигации поступил на работу кочегаром на землечерпалку.
Валерий Павлович Чкалов родился 20 января 1904 года в селе Василёво Нижегородской губернии (ныне город Чкаловск) в семье котельщика Василевских казённых мастерских.

Слайд 3В 1919 году Валерий Чкалов работал кочегаром на пароходе «Баян» на Волге и тогда впервые увидел самолёт. После

этого он, уволившись с парохода, в том же году ушёл служить в Красную Армию. Его направили слесарем-сборщиком самолётов в 4-й Канавинский авиационный парк в Нижнем Новгороде.
В 1921 году Чкалов добился направления на учёбу в Егорьевскую военно-теоретическую школу ВВС, после её окончания в 1922 году направлен на дальнейшую учёбу в Борисоглебскую военную авиационную школу лётчиков, окончил её в 1923 году. В 1923—1924 годах в соответствии со сложившейся в то время практикой подготовки военных лётчиков он также проходил обучение и в Московской военно-авиационной школе высшего пилотажа, а затем в Серпуховской высшей авиационной школе стрельбы, бомбометания и воздушного боя.
В 1919 году Валерий Чкалов работал кочегаром на пароходе «Баян» на Волге и тогда впервые увидел самолёт. После этого он, уволившись с парохода, в

Слайд 4В ноябре 1930 года Чкалов был восстановлен в воинском звании и направлен на

работу в московский Научно-исследовательский институт ВВС РККА.
За два года работы он совершил более 800 испытательных полётов, освоив технику пилотирования 30 типов самолётов. 3 декабря 1931 года Чкалов участвовал в испытаниях воздушного авианосца, которые представляют собой тяжёлый бомбардировщик, несущий на своих крыльях и фюзеляже до пяти самолётов-истребителей.

Воздушный авианосец \/

В ноябре 1930 года Чкалов был восстановлен в воинском звании и направлен на работу в московский Научно-исследовательский институт ВВС РККА.За

Слайд 5Перелёт экипажа Чкалова из Москвы на Дальний Восток стартовал 20 июля 1936 года и продолжался 56

часов до посадки на песчаной косе острова Удд в Охотском море. Общая протяжённость рекордного маршрута составила 9375 километров. Уже на острове Удд на борт самолёта была нанесена надпись «Сталинский маршрут», сохранённая и при следующем перелёте — через Северный полюс в Америку. За перелёт на Дальний Восток весь экипаж был удостоен звания Героев Советского Союза с вручением ордена Ленина: медаль Золотая Звезда, введённая в 1939 году уже после смерти Чкалова, была вручена только в 2004 году его детям. Кроме того, Чкалову был подарен личный самолёт У-2 (сейчас находится в музее в Чкаловске). С этого момента Чкалов приобрёл всенародную известность в СССР.

Личный У-2 Чкалова

Перелёт экипажа Чкалова из Москвы на Дальний Восток стартовал 20 июля 1936 года и продолжался 56 часов до посадки на песчаной косе

Слайд 6Чкалов продолжал добиваться разрешения на совершение перелёта в США, и в

мае 1937 года разрешение было получено. Старт самолёта АНТ-25 состоялся 18 июня. Полёт проходил в значительно более сложных условиях, чем предыдущий (отсутствие видимости, обледенение и т. д.), но 20 июня самолёт совершил благополучную посадку в городе Ванкувер, штат Вашингтон, США. Протяжённость перелёта составила 8504 километра. За этот перелёт экипаж был награждён орденами Красного Знамени.

АНТ 25

Чкалов продолжал добиваться разрешения на совершение перелёта в США, и в мае 1937 года разрешение было получено. Старт

Слайд 7Чкалов погиб 15 декабря 1938 года при проведении испытательного полёта на новом истребителе И-180 на Центральном аэродроме

в Москве.

Место падения самолёта

Чкалов погиб 15 декабря 1938 года при проведении испытательного полёта на новом истребителе И-180 на Центральном аэродроме в Москве.Место падения самолёта

Слайд 8Вот стихотворение о Чкалове:

Героика нашей страны велика,
И подвиги – её бесконечны.
Валерий

же Чкалов – герой на века
Он в памяти нашей навечно.

Он летчик, он ас, он бесстрашен и смел,
Он с небом сроднился не ведая страха.
Летать он как вольная птичка умел,
И в трудностях лётных он не охал, не ахал.

Рекорд за рекордом, полёты, успехи,
Но самым же главном полётом для всех
Был беспосадочный, до самой Америки.
Безоговорочный в мире успех.
(Ветеран В.О.В. Елена Петровна)
Вот стихотворение о Чкалове:Героика нашей страны велика,И подвиги – её бесконечны.Валерий же Чкалов – герой на векаОн

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть