Презентация, доклад в детском саду про деда мороза

Актуальность введения нетрадиционной формы «Школа Деда Мороза». Эта форма отвечает всем Федеральным государственным требованиям в направлении «Совместная деятельность», а именно:учитывается полоролевая специфика (ФГТ 3.1.3);осуществляется взаимодействие между участниками образовательного процесса; оказывается учебно-методическая поддержка всем участникам образовательного

Слайд 1Воспитатели: Коротких Ю.В.
Нетрадиционная форма взаимодействия с родителями
«Школа Деда Мороза»
 

Воспитатели:  Коротких Ю.В. Нетрадиционная форма взаимодействия с родителями«Школа Деда Мороза» 

Слайд 2Актуальность введения нетрадиционной формы «Школа Деда Мороза».
Эта форма отвечает всем

Федеральным государственным требованиям в направлении «Совместная деятельность», а именно:
учитывается полоролевая специфика (ФГТ 3.1.3);
осуществляется взаимодействие между участниками образовательного процесса;
оказывается учебно-методическая поддержка всем участникам образовательного процесса;
выстраивается взаимодействие с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка.
Таким образом, соблюдая Федеральные государственные требования, при внедрении формы «Школа Деда Мороза», родители становятся активными участниками образовательного процесса, а не просто сторонними наблюдателями.

Актуальность введения нетрадиционной формы «Школа Деда Мороза».  Эта форма отвечает всем Федеральным государственным требованиям в направлении

Слайд 3Цель функционирования Школы: организовать совместную деятельность с родителями – участие в

подготовке и проведении праздников.

Этапы внедрения формы взаимодействия «Школы Деда Мороза»:
этап. Выступление музыкального руководителя на родительском собрании в младшей группе.
Этап. Работа «Школы Деда Мороза».
Этап. Выступление на новогодних утренниках.

Цель функционирования Школы: организовать совместную деятельность с родителями – участие в подготовке и проведении праздников. Этапы внедрения

Слайд 4Ожидаемые результаты:
В итоге организации данного проекта были определены следующие показатели успешного

введения нетрадиционной формы взаимодействия с родителями «Школа Деда Мороза».
Для педагогического коллектива ДОУ:
Создан образ седовласого старца-волшебника с длинной белой бородой, в шубе и валенках, с низким бархатным басом и мужской статью.
Дед Мороз стал активным участником праздника, который мастерски вовлекает всех детей без исключения в праздничное действо.
Создана ситуация успеха для родителей.
4. Выстраивание образовательного процесса в соответствии с особенностями гендерного воспитания
Ожидаемые результаты: В итоге организации данного проекта были определены следующие показатели успешного введения нетрадиционной формы взаимодействия с

Слайд 5Для родителей:
Стремление участвовать в образовательной деятельности.
Приобщение к детской субкультуре.
Повышение уровня

самооценки.
Для ребенка:
Созданы условия для правильной половой идентификации.
Повышение уровня мотивации и собственной активности ребенка.
Поддержание веры детей в существование чудес.
Для родителей: Стремление участвовать в образовательной деятельности.Приобщение к детской субкультуре.Повышение уровня самооценки.Для ребенка: Созданы условия для правильной

Слайд 6СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА    ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть