Презентация, доклад урока Сложение чисел с разными знаками

Математику изучаем не для школы, а для жизни!!!

Слайд 1МБОУ СОШ №2 Г.НИЖНИЙ ЛОМОВ СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ
Выполнила:

Буренкова Г.Н.учитель математики МБОУ СОШ №2 г.Нижний Ломов


2017г


МБОУ СОШ №2 Г.НИЖНИЙ ЛОМОВ  СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИВыполнила:

Слайд 2Математику изучаем не для школы, а для жизни!!!

Математику изучаем не для школы, а для жизни!!!

Слайд 3На какие группы можно разделить числа
-15; -2; -17; -9;-16; -26; 28;8;


3,2; -1,9; -3,9; 0


На какие группы можно разделить числа -15; -2; -17; -9;-16; -26; 28;8;  3,2; -1,9; -3,9; 0

Слайд 4Проверка
I группа -15; -2; -17; -9;-16; -26; ; -1,9; -3,9

II

группа 28;8; 3,2

III группа 0







ПроверкаI группа	 -15; -2; -17; -9;-16; -26; ; -1,9; -3,9 	II группа    28;8; 3,2III

Слайд 5

-15+ (-23) -41+(-32) -2,6+(-8,7) 0+(-12,3) 6 + 8 ;

10 +(- 14); -8 +11 ; -456+ 287







-15+ (-23)  -41+(-32) -2,6+(-8,7)   0+(-12,3)   6 + 8 ;   10

Слайд 6
«Сложение чисел с разными знаками»

«Сложение чисел с разными знаками»

Слайд 7Поработайте в четверках по два примера для каждой группы

-12+5= 34+(-49)= -11+18= 47+(-35)= -53+19=
-41+32=

Поработайте в четверках по два примера для каждой группы   -12+5=

Слайд 81. Определите знак суммы:
а) (-12) + (-7); в) (+15) +

(-8);
д) (-24) + (+19);ж) (+3,7) + (-8,4); б)(-8) + (+3); г) (-6)+ (-11);
е) (+53) + (-35); з) (-245) + (+300)
Ответы: а) –; б) –; в) +; г) –; д) – е) +; ж) –;
з) +.
1. Определите знак суммы:  а) (-12) + (-7); в) (+15) + (-8); д) (-24) + (+19);ж)

Слайд 9Выполните действия:
а)-19 + 40

1)59; 2)-59; 3)-21; 4)21.
б)-3,4 + 5,7 1)2,3; 2)-2,3; 3)9,1; 4)-9,1.
в) -5,6 + (-3,5 + 5,6). 1)3,5; 2)2,5; 3)-3,5; 4)-2,5.

Выполните действия: а)-19 + 40

Слайд 10
Найдите сумму всех целых чисел,
расположенных между числами -5,6 и 3,5.
1)3;

2)-11; 3)-9; 4)-15.

Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между числами -5,6 и 3,5.1)3;    2)-11;  3)-9;

Слайд 11«Творческое применение знаний»
Найдите наиболее удобный способ решения.
- 4,8 +3,4 +2,6

-7 ⅔ - 3,4 + 4,8 + 2⅔ - 1⅖

«Творческое применение знаний» Найдите наиболее удобный способ решения.- 4,8 +3,4 +2,6 -7 ⅔ - 3,4 + 4,8

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть