Презентация, доклад урока по экономике Предпринимательство и конкуренция

Содержание

www.themegallery.comСостав творческой группыБанушина Светлана Юрьевна – г. Азов, ГБПОУ РО ПУ №45, преподаватель экономикиКурбет Ольга Владимировна – г. Азов, ГБПОУ РО ПУ №45, преподаватель экономикиРудева Светлана Юрьевна - Ремонтненский район, МБОУ Валуевская СШ, учитель экономикиШамаева Ирина

Слайд 1ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
Проект урока экономики
по теме:
«Предпринимательство и

конкуренция».
10 класс

г. Ростов – на - Дону
2016
ГБУ ДПО РО РИПК и ППРОПроект урока экономики по теме:«Предпринимательство и конкуренция».10 классг. Ростов – на -

Слайд 2www.themegallery.com
Состав творческой группы
Банушина Светлана Юрьевна – г. Азов, ГБПОУ РО ПУ

№45, преподаватель экономики

Курбет Ольга Владимировна – г. Азов, ГБПОУ РО ПУ №45, преподаватель экономики

Рудева Светлана Юрьевна - Ремонтненский район, МБОУ Валуевская СШ, учитель экономики

Шамаева Ирина Александровна – ГБПОУ РО «Дон-Текс», г. Шахты, преподаватель экономики

Лазуткина Ирина Григорьевна - г. Новошахтинск, МБОУ СОШ №24, учитель экономики

www.themegallery.comСостав творческой группыБанушина Светлана Юрьевна – г. Азов, ГБПОУ РО ПУ №45, преподаватель экономикиКурбет Ольга Владимировна –

Слайд 3www.themegallery.com
Этапы кейс-технологии
Мотивация
Деление класса на группы. Инструктаж. Выдача кейсов
Работа в малых группах

по решению кейсов.
www.themegallery.comЭтапы кейс-технологииМотивацияДеление класса на группы. Инструктаж. Выдача кейсовРабота в малых группах по решению кейсов.

Слайд 4www.themegallery.com
Цель
Создать условия для развития аналитических умений при работе с источниками экономической

информации.

Задачи
Научиться анализировать и отбирать информацию для решения заданной ситуации.
Выявить основные этапы решения задачи и выработать оптимальные пути решения и оценить их.
Формировать алгоритм действий.

www.themegallery.comЦельСоздать условия для развития аналитических умений при работе с источниками экономической информации.ЗадачиНаучиться анализировать и отбирать информацию для

Слайд 5www.themegallery.com
Планируемый результат
Предметные результаты:

В ходе урока ученик научится:
раскрывать смысл понятий предпринимательство,

конкуренция.
определять роль предпринимательства в экономике и влияние конкуренции на развитие предпринимательства.
отслеживать последовательность процедуры регистрации ИП.

www.themegallery.comПланируемый результатПредметные результаты:В ходе урока ученик научится: раскрывать смысл понятий предпринимательство, конкуренция. определять роль предпринимательства в экономике

Слайд 6www.themegallery.com
Планируемый результат
Метапредметные результаты:

В ходе урока ученик научится:
сравнивать различные точки зрения на

предпринимательство в разные исторические эпохи.
анализировать источники экономической информации.
оценивать риски с которыми сталкиваются предприниматели.
взаимодействовать в команде.
решать конкретные экономические ситуации.

www.themegallery.comПланируемый результатМетапредметные результаты:В ходе урока ученик научится:сравнивать различные точки зрения на предпринимательство в разные исторические эпохи.анализировать источники

Слайд 7www.themegallery.com
Планируемый результат
Личностные результаты:

В ходе урока ученик научится:
выражать своё отношение к роли

предпринимательства в экономике и необходимости поддержки конкуренции
задуматься о выборе своей будущей профессии.

www.themegallery.comПланируемый результатЛичностные результаты:В ходе урока ученик научится:выражать своё отношение к роли предпринимательства в экономике и необходимости поддержки

Слайд 8www.themegallery.com
Мотивация
Слово преподавателя:
Тема предпринимательства интересна и очень важна для настоящего времени. Все

цивилизованные страны обязаны своим благополучием не командно- административной, а рыночной системе хозяйства, мощным двигателем экономического и социального развития которой является предпринимательство и конкуренция.
Как показывает мировой опыт, без свободы рыночной экономики, без самодеятельного производителя, без предпринимательской активности и конкурентоспособности никакое процветание невозможно.

www.themegallery.comМотивацияСлово преподавателя:Тема предпринимательства интересна и очень важна для настоящего времени. Все цивилизованные страны обязаны своим благополучием не

Слайд 9www.themegallery.com
Деление класса на группы. Инструктаж. Выдача кейсов.
Преподаватель делит обучающихся на

3 группы .

1 группа. Кейс № 1 «Что такое предпринимательство».
2 группа. Кейс № 2 «Особенности регистрации предпринимательской деятельности».
3 группа. Кейс № 3 «Конкуренция».

www.themegallery.comДеление класса на группы. Инструктаж. Выдача кейсов.Преподаватель делит обучающихся на

Слайд 10www.themegallery.com
Работа в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и её

решений.

Изучение кейсов.
Анализ ситуации.
Работа с источниками информации.
Формулирование выводов.

www.themegallery.comРабота в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и её решений.Изучение кейсов.Анализ ситуации.Работа с источниками информации.

Слайд 11www.themegallery.com
Экспертиза результатов малых групп на общей дискуссии. Оценивание.
Предоставляется слово представителям групп.
Анализируются

ответы обучающихся.
Оценивается их деятельность.

www.themegallery.comЭкспертиза результатов малых групп на общей дискуссии. Оценивание.Предоставляется слово представителям групп.Анализируются ответы обучающихся.Оценивается их деятельность.

Слайд 12www.themegallery.com
критер
соответствие оформления требованиям
Количество баллов за каждое выполненное задание - 1.

6-5

баллов – оценка «отлично»
4 балла – оценка «хорошо»
3 балла – оценка удовлетворительно».


Критерии оценивания

www.themegallery.comкритерсоответствие оформления требованиямКоличество баллов за каждое выполненное задание - 1. 6-5 баллов – оценка «отлично» 4 балла

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть