В 1834 г. в Нижнем Тагиле была сооружена чугунная дорога протяжением 854 м с паровой тягой.
У истоков железных дорог
Английский горный инженер Ричард Тревитик (1771-1833) предложил использовать паровые двигатели для перемещения повозок по рельсам.
Классификация по назначению
Станция
Вспомогательные посты предназначены для обслуживания пункта примыкания на перегонах подъездных путей. Такое примыкание делается в исключительных случаях с разрешения ОАО «РЖД». В отличие от путевых вспомогательные посты не являются раздельными пунктами для поездов, следующих по всему перегону.
Дежурный по железнодорожной станции осуществляет руководство движением поездов и маневровой работой на железнодорожной станции. В распоряжении дежурного по станции находятся локомотивы, вагоны, устройства пути, сигнализации и связи. Он является единственным полномочным командиром смены.
Компетенция
«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»
Компетенция
«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»
Компетенция
«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»
Устанавливает основные положения и порядок выполнения технических операций в процессе работы железной дороги. ИДП определяет технологическую сторону работы железной дороги. В ней рассматриваются следующие вопросы: движение поездов при автоматической блокировке, движение поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, движение поездов при полуавтоматической блокировке и т. д.
Компетенция
«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»
Компетенция
«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»
Автоматизированное рабочее место дежурного
по железнодорожной станции (АРМ ДСП)
Компетенция
«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»
Компетенция
«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»
Наиболее существенным результатом в рамках реализации проекта создания автоматизированных систем управления на сегодняшний день является масштабное внедрение на сети железных дорог Автоматизированной системы ведения и анализа графика исполненного движения – ГИД «Урал-ВНИИЖТ».
Компетенция
«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»
Журнал осмотра ДУ-46 предназначен для записей в него обо всех возникающих на станции и прилегающих к станции перегонах неисправностей , периодических осмотров и производстве путевых работ устройств СЦБ, пути, контактной сети и других в хронологическом порядке.
Компетенция
«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫ ПРОЦЕССОМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»
Организация работы дежурного по железнодорожной
станции по производству маневровой работы (АРМ ДСП)
Компетенция
«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»
При этом необходимо дополнительно проверить:
1) действительно ли свободен железнодорожный путь приема (первый блок-участок удаления) и изолированные участки по маршруту предполагаемого следования поезда;
2) имеется ли контроль положения всех стрелок, в том числе охранных, входящих в маршрут, и правильно ли они установлены;
3) не остаются ли железнодорожный путь и стрелки, входящие в требуемый маршрут, замкнутыми в других маршрутах;
4) не извлечен ли из аппарата ключ-жезл и правильно ли он установлен в аппарате;
5) не оказался ли включенным заградительный светофор на железнодорожном переезде, расположенном в пределах железнодорожной станции или на первом блок-участке удаления, или сигнал централизованного ограждения составов поездов, или аналогичные устройства, в зависимости от характера возникшего нарушения в работе устройств;
6) соответствует ли приготовленный маршрут направлению следования поезда и установленному направлению блокировки;
7) не допущены ли какие-либо другие ошибки при пользовании устройствами СЦБ.
Компетенция
«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»
При возникновении каких-либо отклонений в индикации аппарата управления, а также при получении информации от машиниста поезда, работников инфраструктуры о неисправности устройств СЦБ ДСП станции должен, прежде всего, проверить, не является ли это следствием:
1) ухода вагонов, самовольного выезда или схода железнодорожного подвижного состава, взреза стрелки;
2) неправильных его действий или действий других работников.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть