Презентация, доклад УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ С ПОМОЩЬЮ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ

Одни перемены очень масштабны, другие – незначительны. Какие-то происходят быстро, а какие-то – медленно. Одни из них воображаемые, а другие – реальные. Какие-то запла- нированы, а какие-то нет. Одни можно контролировать, а другие –

Слайд 1БИЗНЕС-ПРОГРАММА
«
«УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ С ПОМОЩЬЮ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ»

БИЗНЕС-ПРОГРАММА««УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ С ПОМОЩЬЮ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ»

Слайд 2Одни перемены очень масштабны, другие – незначительны.
Какие-то происходят быстро, а

какие-то – медленно. Одни из них воображаемые, а другие – реальные. Какие-то запла- нированы, а какие-то нет. Одни можно контролировать, а другие – нельзя.

Они происходят в самых различных сферах:
стратегии бизнеса
управлении информационными системами
жизненных циклах продукции
управлении персоналом
особенностях структуры собственности
технологии и т.д.
Одни перемены очень масштабны, другие – незначительны. Какие-то происходят быстро, а какие-то – медленно. Одни  из

Слайд 3Какой бы ни была сфера бизнеса и его тип, один и

то же вопрос возникает снова и снова:

«Как осуществлять перемены?»

Сегодня конкурентное преимущество связано не столько с выбором правильной стратегии, сколько с умением реализовать такую стратегию быстрее и эффективнее, чем другие.

Хорошая стратегия, если она применяется плохо, столь же бесполезна. Как и плохая стратегия, которая применяется образцово.

Сегодня у компаний достаточно хороших стратегий, но часто не хватает умения эффективно их применять.



Какой бы ни была сфера бизнеса и его тип,  один и то же вопрос возникает снова

Слайд 4ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
Приобрести необходимые знания о закономерностях организационного развития и практические

навыки успешного проведения изменений в компании.

На примере своей компании освоить современные методы и технологии управления изменениями
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:  Приобрести необходимые знания о закономерностях организационного развития и практические навыки успешного проведения изменений в

Слайд 5
ТРИ ТИПА НАВЫКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕНАМИ
Развитие восприимчивости и способности к изменениям – одновременным,

последовательным, быстрым

Эффективное управление процессом перемен

Определение потребности в изменениях
и природы нужных изменений
ТРИ ТИПА НАВЫКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕНАМИРазвитие восприимчивости и способности к изменениям –  одновременным,  последовательным,

Слайд 6ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Овладение современными методами и технологиями управления изменениями

Разработка стратегий успешного проведения

организационных изменений
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:Овладение современными методами и технологиями управления изменениямиРазработка стратегий успешного проведения организационных изменений

Слайд 7ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ:
В программе используются технологии обучения действием на конкретных примерах российских

и зарубежных компаний

Разработка стратегии осуществляется каждым участником применительно к своей компании

Все участники работают в мини-командах – советах директоров, что позволяет осуществлять эффективный обмен идеями и опытом

Обучение проходит с отрывом от производства в дни удобные для слушателей
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ:В программе используются технологии обучения действием на конкретных примерах российских и зарубежных компанийРазработка стратегии осуществляется каждым

Слайд 8СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Раздел 1. Закономерности развития организации
Жизненный цикл организации. Этапы организационного развития.

Сравнительный анализ моделей организационного развития и их применение в российской практике бизнеса. Необходимость развития и изменения.
Совет Директоров № 1

Раздел 2. Окружающая среда развития и изменений
Внешние и внутренние силы, способствующие развитию и изменению. Индивидуальные реакции на изменения. Эмоциональные реакции на развитие и изменение. Организационные реакции на изменения. Влияние факторов, связанных с культурой организации.
Совет Директоров № 2
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:Раздел 1.	Закономерности развития организации 	Жизненный цикл организации. Этапы организационного развития. Сравнительный анализ моделей организационного развития и

Слайд 9СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Раздел 3. Основные проблемы управления изменениями
Классификация организационных изменений. Сопротивление изменениям и

методы его преодоления. Типичные ошибки при осуществлении изменений. Компоненты процесса преобразований.
Совет Директоров № 3

Раздел 4. Стратегии успешного проведения организационных изменений
Стратегии успешного внедрения перемен. Современные методы и модели успешного проведения изменений. Подходы к оценке стратегических изменений. Эффективность изменений. Роль лидерства в процессе изменений.
Совет Директоров № 4
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:Раздел 3.	Основные проблемы управления изменениями	Классификация организационных изменений. Сопротивление изменениям и методы его преодоления. Типичные ошибки при

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть