Презентация, доклад Учёт психологических особенностей детей в возрасте от 8 до 10 лет в процессе формирования хореографических способностей

Содержание

данного исследования заключается в изучении того, насколько велико влияние психологических особенностей детей в возрасте от 8 до 10 лет на формирование хореографических способностей, так как исследований в данной области недостаточно. Поэтому изучение данного предмета имеет теоретическую

Слайд 1 «Учет психологических особенностей детей в возрасте от 8 до 10

лет в процессе формирования хореографических способностей»

Педагогический проект

«Учет психологических особенностей  детей в возрасте от 8 до 10 лет в процессе

Слайд 2данного исследования заключается в изучении того, насколько велико влияние психологических особенностей

детей в возрасте от 8 до 10 лет на формирование хореографических способностей, так как исследований в данной области недостаточно. Поэтому изучение данного предмета имеет теоретическую и практическую значимость в работе педагога хореографа.
данного исследования заключается в изучении того, насколько велико влияние психологических особенностей детей в возрасте от 8 до

Слайд 3 Объектом данной работы являются хореографические способности детей младшего школьного возраста.

Предметом – психологические особенности детей в возрасте от 8 до 10 лет.
Объектом данной работы являются хореографические способности детей младшего школьного

Слайд 4 Целью данного исследования является изучение влияния психологических особенностей ребенка на развитие

его хореографических способностей.
Целью данного исследования является изучение влияния психологических особенностей ребенка на развитие

Слайд 5гипотеза: если адекватная самооценка и реальный уровень психологических особенностей обеспечивает развитие

хореографических способностей ребенка, то, изучив влияние данных объектов друг на друга, на выходе мы получим сформированного и эмоционально устойчивого к критике исполнителя.
гипотеза: если адекватная самооценка и реальный уровень психологических особенностей обеспечивает развитие хореографических способностей ребенка, то, изучив влияние

Слайд 6 задачи: - проанализировать источники по данной проблеме; - на основе исследованной литературы и

практических наработок определить понятия «психологические особенности», «хореографические способности»; - выявить связь между психологическими особенностями и хореографическими способностями; - подобрать адекватные методы исследования, позволяющие подтвердить или опровергнуть гипотезу, выдвинутую в данной работе; - обработать результаты и сделать соответствующие выводы; - ознакомить работников учреждения дополнительного образования с полученными результатами, а также дать необходимые рекомендации.
задачи: - проанализировать источники по данной проблеме;  - на основе исследованной литературы и практических наработок

Слайд 71. Индивидуальные и групповые занятия (наблюдение за работой учащихся)

1. Индивидуальные и групповые занятия (наблюдение за работой учащихся)

Слайд 82. Методика диагностики уровня внимания у младших школьников.

2.	Методика диагностики уровня внимания у младших школьников.

Слайд 93. Диагностика восприятия, общей осведомленности.

3.	Диагностика восприятия, общей осведомленности.

Слайд 104. Диагностика различных видов памяти.

4.	Диагностика различных видов памяти.

Слайд 115. Методика КИСС (косвенное исследование структуры самооценки).

5. Методика КИСС (косвенное исследование структуры самооценки).

Слайд 126. Методика «Лесенка»

6.	Методика «Лесенка»

Слайд 13Рекомендации по выстраиванию структуры учебного занятия.
1. Цель занятия.
4. Педагогические

приемы

2. Достижение цели

3. Последовательность компонентов.

Рекомендации по выстраиванию структуры учебного занятия.1.  Цель занятия.4.  Педагогические приемы2.  Достижение цели3.  Последовательность

Слайд 14Рекомендации по выстраиванию учебного процесса
1.Учащимся, имеющим наглядно-образное мышление необходимо показывать движение

на картинках, в схемах, видео варианте, давать возможность представлять себя определенным героем, с полным описанием черт характера, описанием костюма. Имеющим словесно-логическое - выстроить логическую цепочку последовательности его действий.

2. Учащимся затрудняющимся сфокусировать свое внимание на учебном материале, необходимо обеспечить сосредоточенность на нем, а именно: ничто в танцевальном зале не должно отвлекать его внимания, следовательно, всевозможные картинки, грамоты, часы и т.д. должны быть убраны из поля зрения учащегося. Речь педагога должна иметь определенную громкость, выдержанные паузы, акцент на особенности исполнения движения.

3. Для наиболее точного запоминания и закрепления танцевального материала необходимо учесть вышеперечисленные рекомендации, а также повторять движение огромное количество раз. Таким образом, исходя из особенности мышечной памяти, материал будет закреплен на должном уровне.

Рекомендации по выстраиванию  учебного процесса1.Учащимся, имеющим наглядно-образное мышление необходимо показывать движение на картинках, в схемах, видео

Слайд 15Заключение Задатки не заключают в себе способностей и не гарантируют их развития.

это только одно из условий формирования способностей. Ни один человек, какими бы благоприятными задатками он не обладал, не может стать выдающимся музыкантом, художником, математиком, поэтому, не занимаясь много и настойчиво соответствующей деятельностью.

И, наоборот, при отсутствии хороших задатков трудолюбивый и настойчивый человек с сильными и устойчивыми интересами и склонностями к какой-либо деятельности может добиться в ней известных успехов.

Заключение Задатки не заключают в себе способностей и не гарантируют их развития.  это только одно из

Слайд 16гипотеза доказана частично, так как наиболее точный результат можно получить при

наиболее глубоком исследовании психических процессов, учащихся младшего школьного возраста, путем применения универсального метода исследования взаимовлияния психических процессов на формирование хореографических способностей.
гипотеза доказана частично, так как наиболее точный результат можно получить при наиболее глубоком исследовании психических процессов, учащихся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть