Презентация, доклад учителя первого уровня Критерии успешности как фактор формирования самооценки младшего школьника

Разработка критериев МенторингКалейдоскоп уроковАнализ и корректировка деятельности фокус –группыКаким образом была организована поддержка коллег для внедрения изменений2.2. Способность поддерживать коллег, развивая и внедряя эффективные стратегии преподавания и обучения Я не умею этого делать…Профессиональная беседа с подопечной

Слайд 1www.themegallery.com
Company Logo
Цель Программы развития школы:
«Разработка и внедрение современной модели

организации УВП,
обеспечивающей формирование личностных и социальных
ключевых компетенций учащихся »

Модуль «оценивание обучения
и оценивание для обучения»
является самым сложным
из-за трудоёмкости
разработки дескрипторов

ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ: «Критерии успешности
как фактор формирования самооценки младшего школьника»

Проблема: низкий уровень навыка самооценки младших школьников

Изучение школьной документации

Интервью с директором


Как были определены потребности для осуществления изменений
2.1 Инициирование и проведение исследования, основанного на практике

Анализ

Транскрипт интервью (Word)

www.themegallery.comCompany LogoЦель Программы развития школы: «Разработка и внедрение современной модели организации УВП, обеспечивающей формирование личностных и социальных

Слайд 2


Разработка
критериев
Менторинг
Калейдоскоп уроков
Анализ и корректировка деятельности фокус –группы

Каким образом была

организована
поддержка коллег для внедрения изменений
2.2. Способность поддерживать коллег, развивая и внедряя эффективные стратегии преподавания и обучения

Я не умею этого делать…

Профессиональная беседа
с подопечной (doc)

Коучинг

Разработка критериев





Разработка методических рекомендации для учителей школы

Социометрия коучинга

Анкета
обратной связи

Могу помочь другим!

Урок математики во 2 классе

Листы рефлексии

СКАФФОЛДИНГ

Критериальное оценивание

Как мне это сделать?

Урок грамоты (видео)

Серия последовательных уроков русского языка

Это же так просто!

Я хочу это сделать

Цель исследования «Сформировать
у педагогов навык проектирования критериев успешности младших школьников»

Транскрипт профессиональной беседы (doc)

Разработка критериев МенторингКалейдоскоп уроковАнализ и корректировка деятельности фокус –группыКаким образом была организована поддержка коллег для внедрения изменений2.2.

Слайд 3Социометрия успешности
Повышение самооценки ученика с низкой мотивацией
Контроль успешности детей

Каким

образом оценивается эффективность преобразований
2.4. Синтез опыта учителей относительно суммативного и формативного оценивания, составление рекомендаций по улучшению процесса оценивания

Социометрия успешности  Повышение самооценки ученика с низкой мотивациейКонтроль успешности детейКаким образом оценивается эффективность преобразований2.4. Синтез опыта

Слайд 4Коллеги - участники исследования действий
2.5. Управление и поддержка обучения в сообществе

профессионального обучения




Учитель – лидер
План ИД, коучинг, менторинг, создание и организация работы ПС, калейдоскоп уроков





Формативное и критериальное оценивание на уроках





Анкета обратной связи
с коучинга








Методические рекомендации
для учителей школы

Голос учителя (видео)

Рефлексивный отчёт подопечной (doc)

Коллеги - участники исследования действий2.5. Управление и поддержка обучения в сообществе профессионального обученияУчитель – лидер План ИД,

Слайд 5Text in here
Text in here
Text in here
Вклад в работу по развитию

школы одного из основных участников процесса
2.6. работа в тесном сотрудничестве с командами лидеров по развитию, внедрению и оцениванию новой практики


Сертифицированный учитель НВП и физической культуры, обучившийся по Программе первого уровня высшей квалификационной категории, стаж 23 года, руководитель районной творческой группы учителей









План коуч-сессии





Составление листов оценивания






План реализации менторинга






Среднесрочное планирование серии уроков русского языка




doc




doc

Критерии оценивания работ

Text in hereText in hereText in hereВклад в работу по развитию школы одного из основных участников процесса2.6.

Слайд 6 2.4. Управление обучением в профессиональном сообществе

школьных сетей План работы профессионального сетевого сообщества учителей Карабалыкского района на 2015-2016 учебный год Тема: «Критерии успешности как инструмент формирования навыка самооценки младшего школьника» Направление/ приоритет развития: оценивание для обучения Цель: содействие повышению профессионального мастерства педагогов школы в разработке критериев успешности по различным предметам в рамках профессионального сетевого сообщества
2.4. Управление обучением в профессиональном сообществе школьных сетей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть