Презентация, доклад учителя методическое объединение

Содержание

Образование: высшее, СГПИ им. К.А. Федина, 1986г.Общий трудовой стаж: 29 летПедагогический стаж: 29 летПедагогическая нагрузка: 24 часа в неделю;уроки математики в 6, 7, 8, 11 классахБахтеева Галина Николаевна

Слайд 1Методическое объединение

Учитель
первой
квалификационной категории

Бахтеева Галина Николаевна

учитель математики
МКОУ «СОШ с.Новоросляевка»

Методическое объединениеУчитель первой квалификационной категорииБахтеева Галина Николаевнаучитель математики МКОУ «СОШ с.Новоросляевка»

Слайд 2Образование: высшее, СГПИ им. К.А. Федина, 1986г.
Общий трудовой стаж: 29 лет

Педагогический

стаж: 29 лет

Педагогическая нагрузка:
24 часа в неделю;
уроки математики в 6, 7, 8, 11 классах

Бахтеева Галина Николаевна

Образование: высшее, СГПИ им. К.А. Федина, 1986г.Общий трудовой стаж: 29 летПедагогический стаж: 29 летПедагогическая нагрузка: 24 часа

Слайд 3 Предмет математики настолько серьезен, что нельзя

упускать случая сделать его немного занимательным.
Блез Паскаль





Предмет математики настолько серьезен, что нельзя упускать случая сделать его немного занимательным.

Слайд 4Педагогическое кредо:

привить детям любовь к получению знаний,
научить сравнивать и

анализировать информацию,
помочь адаптироваться в современной жизни.


 

Педагогическое кредо: привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современной

Слайд 5

Цель:

формирование
образованной, нравственной,
социально адаптированной
личности с позитивным отношением к жизни, способной к творчеству, к анализу жизненных ситуаций и принятию конкретных решений.


Слайд 6 Каждый раз, составляя проект очередного урока, учитель задает себе

одни и те же вопросы:

- как сформулировать цели урока
и обеспечить их достижение;
- какой учебный материал
отобрать и как подвергнуть
его дидактической обработке;
- какие методы и средства обучения выбрать;
- как организовать собственную деятельность и деятельность учеников.
- как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций.

 

Каждый раз, составляя проект очередного урока, учитель задает себе одни и те же вопросы: -

Слайд 7












Элементы

педагогических технологий:

информационно- коммуникативные

здоровье-
сберегающие

личностно – ориентированное обучение

Элементы педагогических технологий: информационно- коммуникативные здоровье-сберегающие личностно

Слайд 8 «Детская природа требует наглядности»


К.Д. Ушинский

Мультимедиа – это средство или инструмент познания на различных уроках.
Презентации на темы:
«Взаимно-обратные числа» – 5класс,
«Координатный луч» – 5класс,
«Координатная плоскость» – 6класс,
«Диаграммы» – 6класс,
«Кто придумал алгебру» – 7класс,
«Прямоугольный треугольник» -7класс,
«Замечательные пределы» – 10 класс.

«Детская природа требует наглядности»

Слайд 9Использование ИКТ на уроках решения тренировочных заданий при подготовке к ЕГЭ и ГИА. 

Использование ИКТ на уроках решения тренировочных заданий при подготовке к ЕГЭ и ГИА. 

Слайд 10ИНТЕРНАКТИВНАЯ ДОСКА
Геометри-ческие фигуры
Функции
Координат-ная
плоскость

ИНТЕРНАКТИВНАЯ  ДОСКАГеометри-ческие фигурыФункцииКоординат-ная плоскость

Слайд 11 Математика – один из основных предметов школы.

Цель:


создание условий для формирования здоровой личности учащихся на уроках математики.
Задачи:
-увеличение двигательной активности учащихся на уроке;
-предоставление информации, связанной с контролем здоровья;
-применение учебного материала (тексты задач) с валеологическим содержанием;
-учет здоровых возможностей детей, их индивидуальных особенностей на уроках.

Здоровьесберегающие технологии

Математика – один из основных предметов школы. Цель:  создание условий для формирования здоровой

Слайд 12Физкультминутки :
физические упражнения - которые не связаны по содержанию с

процессом обучения математике.
 

Физкультминутки :физические упражнения -  которые не связаны по содержанию с процессом обучения математике. 

Слайд 13 Для улучшения работы мозга:
• растирание ушных

раковин и пальцев – активизирует все системы организма;
• перекрёстные движения – активизирует оба полушария головного мозга;
• качание головой – улучшает мыслительную деятельность и мозговое кровообращения.
Для глаз:
• вертикальные движения глаз вверх-вниз;
• горизонтальные вправо-влево;
• вращение глазами по часовой стрелке и против;
• массаж век и другие.


Для улучшения работы мозга:  • растирание ушных раковин и пальцев – активизирует все системы

Слайд 14
Беседы о здоровье

Изучая шкалы - говорим о тонометре

и нормальном давлении, о термометре и нормальной температуре тела человека;

При изучении процентов – о процентном соотношении факторов, влияющих на здоровье;

При изучении отрицательных и положительных чисел о роли отрицательных и положительных эмоций.
Беседы о здоровье Изучая шкалы - говорим о тонометре и нормальном давлении, о термометре и

Слайд 15Текстовые задачи

о правильном питании,
рациональном режиме дня,
о качественном и количественном

содержании витаминов в том или ином продукте и др.,
о вреде курения можно показать, решая следующие задачи:
- «Средняя продолжительность жизни мужчин в Японии 78 лет. А у мужчин в России на 16 лет меньше. Сколько лет в среднем живут мужчины в России?»,
- «Увеличив 5 в 4 раза, найди число, которое показывает, сколько лет полноценной жизни забирает табак у курильщиков».
Текстовые задачио правильном питании, рациональном режиме дня, о качественном и количественном содержании витаминов в том или ином

Слайд 16Самостоятельная работа:

тесты с выбором ответа,

карточки-задания,

доклады и рефераты,

презентации.
Личностно – ориентированное обучение

Самостоятельная работа: тесты с выбором ответа,карточки-задания,доклады и рефераты,презентации.Личностно – ориентированное обучение

Слайд 17

Работы учащихся:



«Сократ как

педагог»-доклад Погуляева А.- 11кл.
«Н.И. Лобачевский» –реферат Селехметьевой Н. - 7кл.
«Неравенство Коши-Буняковского и его прменение к решению задач» - Камилова К. - 10кл.
«Мир симметрии» –проект-презентация Дюдяевой Н.10кл
« Симметрия в древней архитектуре» – проект-презентация Дюдяева Н. - 10кл.
«Кардано Джироламо» –презентация Камилова Р., Улюп Н.- 9кл.
Работы учащихся:        «Сократ как педагог»-доклад Погуляева А.- 11кл.

Слайд 18Математические игры


Например, в качестве разминки использую игру «Посчитай фигуры». Считать нужно

так: первый треугольник, первый квадрат, первый круг, второй треугольник, второй, квадрат, третий треугольник и т.д.
При изучении темы” Виды углов” использую для формирования прочных ЗУН такую игру:
При изучении темы” Виды углов” использую для формирования прочных ЗУН такую игру:
 Внимание! Если я читаю верное утверждение, то вы хлопаете в ладошки; если неверное, то поднимаете вверх руки.
1.     Единицы измерения углов: миллиметры, сантиметры?
2.     Единицы измерения углов: миллиграммы , килограммы?
3.     Единицы измерения углов: градусы, минуты? и т.д.

Математические игрыНапример, в качестве разминки использую игру «Посчитай фигуры». Считать нужно так: первый треугольник, первый квадрат, первый

Слайд 19
Устные упражнения

Устная работа на уроках математики весьма оживляет урок. Устные

упражнения активизируют мыслительную деятельность учащихся, развивают внимание, наблюдательность, память, речь, быстроту реакции, повышают интерес к изучаемому материалу. Позволяет учителю судить о готовности класса к изучению нового материала, о степени его усвоения, помогают выявлять ошибки учащихся.
ИСПОЛЬЗУЮ:
Беглый счет.  Я показываю карточку с заданием и тут же громко читаю его. Учащиеся устно выполняют действия и сообщают свои ответы.
Равный счет.  Я записываю на доске упражнения с ответом. Ученики должны придумать свои примеры с тем же ответом.
«Торопись, да не ошибись». Эта игра – фактически математический диктант. Я медленно читаю задание за заданием, а учащиеся на листочках пишут свои ответы. 
При изучении курса геометрии большой популярностью пользуются, конечно, упражнения на готовых чертежах. Они позволяют быстро решить большое количество задач, подготавливают учащихся к построению более сложных чертежей.
Устные упражнения Устная работа на уроках математики весьма оживляет урок. Устные упражнения активизируют мыслительную деятельность учащихся, развивают

Слайд 20


Игра «Математические пазлы», состоит из:
а) поля с ответами, на котором

собирается какое-либо изображение;
б) пазлов с заданиями (числовое выражение, условие задачи).
Игра «Математические пазлы», состоит из: а) поля с ответами, на котором собирается какое-либо изображение; б) пазлов с

Слайд 21
 Примеры использования
"проблемных ситуаций”: 
При изучении темы 6 класса "Сложение дробей с

разными знаменателями” в устный счёт, состоящий из примеров на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями ("Ситуация успеха”) включаю задание, где знаменатели разные. Происходит "заминка” (проблема), и начинаем думать: "почему не получилось?”. Индуктируем, дедуктируем, анализируем, синтезируем, сравниваем, обобщаем… Итог: верное решение и понимание – что делаем? как делаем? зачем? 
 Примеры использования

Слайд 22
Заключение:

Главный принцип моей педагогической деятельности - вера в ученика, в его познавательные

силы.
Главная задача -   своевременно увидеть и поддержать слабые, едва заметные ростки познавательного интереса, который побуждает желание узнавать новое, учиться.
Заключение:Главный принцип моей педагогической деятельности - вера в ученика, в его познавательные силы. Главная задача -   своевременно увидеть

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть