Презентация, доклад Учитель здоровья России

«Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».    В.А. Сухомлинский«Учитель

Слайд 1 МБОУ «МАЛО-ШЕЛЕМИШЕСКАЯ СОШ»
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Воспитатель ГПД Михеева Татьяна Алексеевна

МБОУ «МАЛО-ШЕЛЕМИШЕСКАЯ СОШ»СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОНВоспитатель ГПД Михеева Татьяна Алексеевна

Слайд 2«Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье

– это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».    В.А. Сухомлинский

«Учитель здоровья России - 2018»

Воспитатель ГПД
МБОУ «Мало-Шелемишевская СОШ»
Михеева Татьяна Алексеевна

«Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От

Слайд 3Михеева Татьяна Алексеевна
Воспитатель ГПД
МБОУ «Мало –Шелемишевская СОШ»
Окончила Спасское педагогическое училище.
Первая квалификационная

категория.
Педагогический стаж – 28 лет.
В своей воспитательной деятельности использует элементы различных технологий.
Особое внимание уделяет здоровьесберегающим технологиям.

Михеева Татьяна АлексеевнаВоспитатель ГПДМБОУ «Мало –Шелемишевская СОШ»Окончила Спасское педагогическое училище.Первая квалификационная категория.Педагогический стаж – 28 лет.В своей

Слайд 5Здоровое
питание

Здоровое питание

Слайд 6Здоровьесберегающие
воспитательные технологии

Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая

взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Здоровьесберегающие воспитательные технологии  Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной

Слайд 7Следуя концепции здоровьесберегающего образования в программу работы с группой продленного дня

включены следующие направления: 1. здоровьесберегающее обучение (построение воспитательного часа и самоподготовки на здоровье сберегающей основе); 2. активизация физической деятельности; 3. соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил; 4. пропаганда здорового образа жизни.
Следуя концепции здоровьесберегающего образования в программу работы с группой продленного дня включены следующие направления: 1. здоровьесберегающее обучение

Слайд 8Основные принципы здоровьесбережения:

- "Не навреди"
- Забота о здоровье учителя и

ребенка в риоритете.
- Непрерывность. То есть работа по сохранению и защите здоровья должна вестись не от случая к случаю, а постоянно, комплексно.
- Соответствие содержания воспитания возрасту.
- Успех порождает успех. То есть, нейтрализация всего негативного и акцентирование положительных факторов.
- Ответственность. Учитель должен стремиться воспитать у ребенка ответственность за свое здоровье.

Основные принципы здоровьесбережения: -

Слайд 9Физкултурная минутка
Пальчиковая гимнастика
Гимнастика для глаз
Смена видов деятельности
Артикуляционная гимнастика
Игры
Релаксация
Оформление кабинета
Позы учащихся
Эмоциональные разрядки
Беседы

о здоровье
Стиль общения
Работа с родителями

Здоровьесберегающие технологии

Физкултурная минуткаПальчиковая гимнастикаГимнастика для глазСмена видов деятельностиАртикуляционная гимнастикаИгрыРелаксацияОформление кабинетаПозы учащихсяЭмоциональные разрядкиБеседы о здоровьеСтиль общенияРабота с родителямиЗдоровьесберегающие технологии

Слайд 10Формы и методы работы в ГПД:
• влажная уборка учебного кабинета, проветривание

помещения; • выполнение учащимися гигиенических процедур;  • практические занятия по самообслуживанию; • индивидуальные, групповые, коллективные беседы о здоровом образе жизни; • санитарно-просветительная работа с учащихся медицинским персоналом; • прогулки на свежем воздухе;  • подвижные игры на свежем воздухе;  • экскурсионные поездки на природу; • посещение музеев, выставок; • занятия в спортивном кружке «Спорт»; • занятия в туристско-краеведческом кружке «Мы все люди с гор»; • дни и недели здоровья; • коллективные школьные дела; • оформление наглядности : стенгазеты, стенды и т.п.; • встречи с людьми, ведущими здоровый образ жизни; • инструктажи для учащихся по правилам безопасного поведения; • игры, классные часы, практикумы по отработке навыков безопасного поведения; • чтение художественной литературы, просмотр телепередач по тематике «Здоровый образ жизни».
Формы и методы работы в ГПД: • влажная уборка учебного кабинета, проветривание помещения; • выполнение учащимися гигиенических

Слайд 11В организации проведения воспитательных часов и самоподготовок учитываю:
1) обстановку и гигиенические

условия в классе (кабинете): температуру и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей и т.д.; 2) число видов учебной деятельности: опрос обучающихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров, задач и др. ; 3) среднюю продолжительность и частоту чередования различных видов учебной и воспитательной деятельности; 4) способы преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д.; 5) место и длительность применения ТСО (в соответствии с гигиеническими нормами), умение воспитателя использовать их как возможности инициирования дискуссии, обсуждения;
В организации проведения воспитательных часов и самоподготовок учитываю: 1) обстановку и гигиенические условия в классе (кабинете): температуру

Слайд 126) позы обучающихся, чередование поз; 7) физкультминутки и другие оздоровительные моменты на

воспитательном часе и самоподготовке – их место, содержание и продолжительность; 8) наличие у обучающихся мотивации к учебной деятельности на уроке (стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу и т.п.) повышения этой мотивации; 9) наличие в содержательной части воспитательного часа вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни; демонстрация, прослеживание этих связей; формирование отношения к человеку и его здоровью как к ценности; выработка понимания сущности здорового образа жизни; формирование потребности в здоровом образе жизни; выработка индивидуального способа безопасного поведения, сообщение обучающимся знаний о возможных последствиях выбора поведения и т.д.; 10) психологический климат на уроке; 11) наличие на воспитательном часе и самоподготовке эмоциональных разрядок: шуток, улыбок, афоризмов с комментариями и т.п.;

В организации проведения воспитательных часов и самоподготовок учитываю:

6) позы обучающихся, чередование поз; 7) физкультминутки и другие оздоровительные моменты на воспитательном часе и самоподготовке –

Слайд 13«Чтобы сделать ребенка успешным
и рассудительным,
сделайте его крепким и здоровым».
Ж.Ж.Руссо

«Чтобы сделать ребенка успешным и рассудительным,сделайте его крепким и здоровым».Ж.Ж.Руссо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть