Презентация, доклад творческой группы Креатив

«Хватит делать старые ошибки, пора делать новые. Это и есть творчество» Дж. ГордонС девизом:

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Улаганская средняя общеобразовательная школа»
Итак,
творческая группа

КРЕАТИВ

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Улаганская средняя общеобразовательная школа»Итак,творческая группаКРЕАТИВ

Слайд 2
«Хватит делать старые ошибки,
пора

делать новые.
Это и есть творчество»
Дж. Гордон

С девизом:

«Хватит делать старые ошибки,  пора делать новые.  Это и есть

Слайд 3
Образование - это,

направленная в будущее, индустрия . С.П.Капица
Образование - это,

Слайд 4
Непременным условием успешности учителя является владение современными методами и приемами обучения.

Их применение определяет уровень преподавания и повышает эффективность урока.
Непременным условием успешности учителя является владение современными методами и приемами обучения. Их применение определяет уровень преподавания и

Слайд 5
Внедрение новых педагогических технологий в целях

повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС ООО.

Тема

Внедрение новых педагогических технологий в целях повышения качества образования в условиях внедрения

Слайд 6
Изучение,анализ и внедрение инновационных технологий

в практику в целях повышения качества образования;


Цель

Изучение,анализ и внедрение инновационных технологий в практику в целях повышения качества

Слайд 7
Изучить, анализировать и внедрять

инновационные технологии в практику;
Создать условия для свободного и полного самовыражения каждого педагога;

Обобщение результатов работы и их пропаганда;

Задачи:

Изучить, анализировать и внедрять инновационные технологии в практику;Создать условия для

Слайд 8
«Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд, даже самый грубый,

возвышается до творчества».
М.Горький

Текст надписи

Мамаева М.И., учитель математики

«Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд, даже самый грубый, возвышается до творчества».

Слайд 9
Скажи, какой ты след оставишь?
След, чтобы вытерли паркет
И посмотрели косо вслед
Или

незримый прочный след
В чужой душе на много лет.

Тельденова Э.Т., учитель математики

Скажи, какой ты след оставишь?След, чтобы вытерли паркетИ посмотрели косо вследИли незримый прочный следВ чужой душе на

Слайд 10
«Ум ребенка на кончике его пальцев и чем выше мастерство, которым

овладела и овладевает рука, тем умнее ребенок, подросток»
Сухомлинский

Тойдонова Т.Р., учитель ИЗО

«Ум ребенка на кончике его пальцев и чем выше мастерство, которым овладела и овладевает рука, тем умнее

Слайд 11
Если корабль не знает, к какой пристани он идет, то никакой

ветер не будет попутным.
Сенека.

Чулунова О.А., учитель русского языка и литературы

Если корабль не знает, к какой пристани он идет, то никакой ветер не будет попутным.

Слайд 12

О , сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух!
И опыт,

сын ошибок трудный ,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

А.С.Пушкин


,

Манзырова С.П., учитель физики.

О , сколько нам открытий чудныхГотовит просвещенья дух! И опыт, сын ошибок трудный ,И гений, парадоксов

Слайд 13
Человек не останется равнодушным к тому, что находится в себе:
Он

всегда стремится к совершенству.
Т.Манн

Тузина В.М., учитель алтайского языка и литературы

Человек не останется равнодушным к тому, что находится в себе: Он всегда стремится к совершенству.

Слайд 14
Настоящий педагог должен постоянно испытывать информационный и эмоциональный голод. А утолить

его может только постоянная работа над собой, чтение и раздумья.

Баркина Т.А.,учитель русского языка и литературы

Настоящий педагог должен постоянно испытывать информационный и эмоциональный голод. А утолить его может только постоянная работа над

Слайд 18педагогический потенциал

уроки
лекция
семинар
конференция
путешествие
защита пректа
киностудия
игра


интегрированные

мастерская

урок творчества


урок - встреча

урок добра

урок-портрет

...

урок - сказка

урок-суд

педагогический потенциал уроки лекция семинар конференция путешествие защита пректа киностудия игра интегрированные мастерская урок творчества  урок

Слайд 19
Ученик- субъект образовательного процесса на каждом уроке.
Высокий уровень учебной мотивации

каждого ученика.
Оптимальные способы организации взаимодействия учителя и ученика на каждом уроке.
Развитие творческих способностей обучающихся.

ожидаемые результаты

Ученик- субъект образовательного процесса на каждом уроке.Высокий уровень учебной мотивации каждого ученика.Оптимальные способы организации взаимодействия учителя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть