Презентация, доклад творческого отчета Антоновой Розы ивановны

Содержание

Цель моей педагогической деятельности за период 2012-2017 г.Создание условий для формирования социально – коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта на основе комплексного подхода, через различные виды деятельности. Цель осуществлялась в течение четырех лет. Итоги

Слайд 1БОУ «Калининская общеобразовательная школа-интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования

Чувашии


Творческий отчёт

Воспитателя
Антоновой Розы Ивановны








Калинино
2017 год
БОУ «Калининская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования ЧувашииТворческий отчётВоспитателя Антоновой Розы Ивановны Калинино

Слайд 2Цель моей педагогической деятельности
за период 2012-2017 г.
Создание условий для формирования

социально – коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта на основе комплексного подхода, через различные виды деятельности.
Цель осуществлялась в течение четырех лет. Итоги результатов педагогической деятельности я представлю через аналитический отчёт, который содержит самоанализ и оценку моей педагогической деятельности за 2012-2017 г.

Цель моей педагогической деятельности за период 2012-2017 г.Создание условий для формирования социально – коммуникативных навыков у детей

Слайд 3При работе над аналитическим отчетом определены следующие задачи:

Проанализировать условия созданные

в рамках воспитательного и коррекционного процесса, обеспечивающие получение положительных результатов.
Определение причинно – следственных связей между результатами педагогической деятельности и условиями воспитательного процесса;
При работе над аналитическим отчетом определены следующие задачи: Проанализировать условия созданные в рамках воспитательного и коррекционного процесса,

Слайд 4Основные направления создания воспитательной среды

- создание системы позитивно действующих факторов:

оформление стендов, участка школы, клумбы, спален, - разработка разновариантных моделей воспитательных занятий, бесед, экскурсий .
- организация досуговой деятельности, ориентированной на коррекцию недостатков развития информирование механизмов компенсации (игротерапия, рисование, аппликация, вязание крючком, вышивание крестом, канзаши).
Основные направления создания воспитательной среды - создание системы позитивно действующих факторов: оформление стендов, участка школы, клумбы, спален,

Слайд 5Мотивы и ведущие виды деятельности:
Потребность во внешних впечатлениях, которая реализуется при

участии взрослого, его поддержке и одобрении, что способствует созданию климата эмоционального благополучия;
Настойчивое стремление стать школьником: познавательная потребность, выражающаяся в желании учиться, приобретать новые знания;
Потребность в общении, принимающая форму желания выполнять важную общественно значимую деятельность, имеющую значение не только для него самого, но и для окружающих взрослых.
Ведущие виды деятельности:
Игра в её наиболее развитой форме: предметная, сюжетно – ролевая, драматизация. Ролевая игра выступает как деятельность, в которой формируется и развивается ориентация ребёнка в самых общих, основных сферах человеческой деятельности;
Учебная деятельность как ведущая в умственном развитии детей младшего школьного возраста, так как в процессе её вырабатывается вся система отношений ребёнка с окружающими взрослыми.
Мотивы и ведущие виды деятельности:Потребность во внешних впечатлениях, которая реализуется при участии взрослого, его поддержке и одобрении,

Слайд 6Основные направления воспитательной работы:
- познавательная деятельность;
- нравственно Основы социализации и общения:


-правовая деятельность, ценностно – ориентационная, экологическая деятельность – правила поведения в различных жизненных ситуациях, занятия по ППБ, ПДД, ОБЖ, самоорганизации;
- нормы внешнего вида, правила этики.
Физическое воспитание и охрана здоровья обучающихся воспитанников:
- спортивно-оздоровительная деятельность;
- просветительская работа по формированию ЗОЖ, соблюдению личной гигиены и сохранению своего здоровья;
Трудовое воспитание:
- трудовая, общественно-полезная деятельность;
- самообслуживание, совместные творческие дела, хозяйственно – бытовой труд, труд в природе.
Основные направления воспитательной работы:- познавательная деятельность;- нравственно Основы социализации и общения: -правовая деятельность, ценностно – ориентационная, экологическая

Слайд 7Эстетическое воспитание:

- творческая деятельность, участие в творческих конкурсах, посещение выставок творческих

работ учащихся школы.
- художественно – эстетическая деятельность – оформление и дизайн класса, школы, участие в проведении праздников;
- участие в кружках ;
- участие в школьных, районных концертах, смотрах, конкурсах;
- приобщение к музыке, к культуре, посещение музыкальных концертов;
Эстетическое воспитание:- творческая деятельность, участие в творческих конкурсах, посещение выставок творческих работ учащихся школы.- художественно – эстетическая

Слайд 8Психолого-педагогическая характеристика 8 класса  
 
В 8 классе обучается 13 учащихся: 7

мальчиков и 6 девочек. Возраст 14-16 лет: 2000 г. – 3 учащихся, 2001 г. р.  – 6 учащихся , 2002  г. р.  – 4 учащихся. В коллективе 4 учащихся из многодетных семей,  5 - из неполных семей.
Данный коллектив существует с 1 класса с 2009 года. В классе есть новички – Мезейкина Лидия. Второгодников нет, а в этом году к нам перевели Федорова Владислава из 7 класса.
В классе средняя успеваемость по всем предметам. На уроках учащиеся стараются быть внимательными, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. Учатся на «отлично» - 1 человек (Егоров Александр), на «4» и «5» - 8 человек (Андреева Анна, Киселев Дмитрий, Мезейкина Лидия, Петрова Мария, Семенова Татьяна, Спиридонова Анастасия, Федоров Владислав и Хомутов Александр). Таким образом, качество знаний по классу составило – 69%.   Неуспевающих – нет.
Результаты ежегодного медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм.
 Дисциплина на уроках удовлетворительная, активность учащихся на занятиях зависит от предмета, но в целом ученики готовы к урокам, требования учителей-предметников выполняются. Так как коллектив по своему составу неоднородный, то и классное руководство требует особого подхода к каждому ученику согласно индивидуальным особенностям, сложившегося уровня мышления, социального уровня семьи. Отношение к классному руководителю и воспитателям уважительное, доверительное.
Характер взаимоотношений в классе, в основном, ровный, спокойный. Отношения между мальчиками и девочками приятельские.
В коллективе имеются лидеры – это  Спиридонова Анастасия, Хомутов Александр. Они самостоятельны, активны, способны повести за собой класс. 
Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий.
Многие дети  занимаются спортом, участвуют в различных соревнованиях и занимают призовые места: Спиридонова Анастасия, Хомутов Александр, Семенова Татьяна, Семенов Евгений.
У учащихся привито бережное отношение к труду. Они понимают ценность труда, добросовестно относятся к самообслуживанию, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели, проявляют огромный интерес к общественным делам.
Психолого-педагогическая характеристика 8 класса   В 8 классе обучается 13 учащихся: 7 мальчиков и 6 девочек. Возраст 14-16

Слайд 9Направление активности
Класс активен, полон творческой энергии. Ребята в своих делах ставят

перед собой общественно полезные цели, положительные духовные запросы. Восьмиклассники стремятся постоянно общаться и сотрудничать друг с другом.
Организованность
В коллективе справедливо относятся ко всем одноклассникам, стремятся поддержать слабых (Николаева Алексея, Чернову Анастасию, Леонтьева Василия) в общей деятельности;  разумно, доброжелательно решаются вопросы взаимопомощи. Трудные условия, ситуация опасности, неожиданные сильные воздействия еще более сплачивают класс. Класс доброжелательно, участливо относится к новым членам коллектива (Андреевой Анне, Мезейкиной Лидии, Федорову Владиславу), старается помочь освоиться и «прижиться», влиться в свою среду.
Учащиеся со средней результативностью согласуют свои действия. Класс имеет хороших, способных организаторов, являющихся его авторитетными и полномочными представителями (трудятся в совете школы).
Интеллектуальная коммуникативность
Большинство ребят класса прислушиваются к мнению своих товарищей и приходят к единодушному суждению, легко находят общий язык, взаимопонимание при решении групповых задач. Критические замечания со стороны членов класса принимаются доброжелательно и способствуют созданию единого группового мнения.
Психологический климат
В классе преобладает добрый общий тон, доброжелательность во взаимоотношениях. Успехи или неудачи товарищей вызывают переживание. Здесь имеют место одобрение, поддержка, а упреки и критика делаются с доброжелательных позиций. Учащимся нравится бывать вместе, им хочется чаще находиться в классе, участвовать совместной деятельности.

Направление активностиКласс активен, полон творческой энергии. Ребята в своих делах ставят перед собой общественно полезные цели, положительные

Слайд 10
Социальный паспорт 8 класса

Социальный паспорт 8 класса

Слайд 14Сказка «Как лиса волка судила»

Сказка «Как лиса волка судила»

Слайд 22Подводя итог анализа своей профессиональной деятельности, прихожу к выводу, что в

целом, воспитательная работа имела положительную направленность. Соответствовала целям и задачам поставленной работы. Задачей моей педагогической деятельности является формирование у учащихся прочных трудовых умений и навыков, воспитание культуры труда и умения использовать в практической деятельности общеобразовательные знания.
Подводя итог анализа своей профессиональной деятельности, прихожу к выводу, что в целом, воспитательная работа имела положительную направленность.

Слайд 23Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть