Презентация, доклад Творческий отчет учителя истории и обществознания

Содержание

Обо мнеРодилась в с. Серноводск в 1972 годуВ 1990 году закончила Манычскую среднюю школу Ики-Бурульского района Республики КалмыкияВ 2006 году закончила Калмыцкий Государственный Университет Моя педагогическая деятельность началась с 2006 годВ 2014 году установлена высшую квалификационную

Слайд 1Творческий отчет
учителя истории и обществознания
Саитовой Рупият Магомедовны

Творческий отчет учителя истории и обществознанияСаитовой Рупият Магомедовны

Слайд 2Обо мне
Родилась в с. Серноводск в 1972 году
В 1990 году закончила

Манычскую среднюю школу Ики-Бурульского района Республики Калмыкия
В 2006 году закончила Калмыцкий Государственный Университет
Моя педагогическая деятельность началась с 2006 год
В 2014 году установлена высшую квалификационную категорию
Общий стаж педагогической работы 13 лет
В Грозном работаю с 2008 года.


Обо мнеРодилась в с. Серноводск в 1972 годуВ 1990 году закончила Манычскую среднюю школу Ики-Бурульского района Республики

Слайд 3Каким должен быть учитель в современном мире? Чему учить подрастающее поколение? Каким оно

должно быть в XXIвеке? Как учить? Чего мы хотим от современной школы?

Неизменной остается роль
учителя, не только как
человека, но и как наставника,
помогающего ответить на
вопросы: Как жить? Зачем жить?

Каким должен быть учитель в современном мире? Чему учить подрастающее поколение? Каким оно должно быть в XXIвеке?

Слайд 4Цель моей профессиональной деятельности непосредственно согласуется с деятельностью образовательного учреждения. Создание

оптимальных условий для раскрытия интеллектуального потенциала учащихся, формирование творческой личности, способной успешно функционировать в системе современных отношений.
Цель моей профессиональной деятельности непосредственно согласуется с деятельностью образовательного учреждения.  Создание оптимальных условий для раскрытия интеллектуального

Слайд 5Задачи, вытекающие из данной цели:
- формирование общей культуры личности обучающихся на

основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ основного общего образования;
- их адаптация к жизни в обществе;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- формирование здорового образа жизни.

Задачи, вытекающие из данной цели:- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных

Слайд 6
воспитание человека – патриота своей страны, уважающего национальные и общечеловеческие ценности,

осознающего непреходящие ценности культуры, природы и необходимость защиты окружающей среды;
формирование у учащихся картины жизни общества и человечества как в прошлом, так и в настоящем;
формирование человека, интегрированного в современном обществе и нацеленного на совершенствование этого общества.

Я работаю над следующими
проблемами:

воспитание человека – патриота своей страны, уважающего национальные и общечеловеческие ценности, осознающего непреходящие ценности культуры, природы и

Слайд 7В повышении профессионального мастерства большую роль играет самообразование, поэтому я работаю

над темой «Применение инновационных технологий на уроках истории и обществознания»
В повышении профессионального мастерства большую роль играет самообразование, поэтому я работаю над темой  «Применение инновационных технологий

Слайд 8С целью развития интереса учащихся к предмету, активизации познавательной деятельности, формирования

способности мыслительной деятельности, использую следующие современные образовательные технологии:

проектную технологию;
технологию критического мышления;
ИКТ.

С целью развития интереса учащихся к предмету, активизации познавательной деятельности, формирования способности мыслительной деятельности, использую следующие современные

Слайд 9Урок в системе развивающего обучения позволяет выделить ряд положительных моментов, повышающих

заинтересованность учащегося в учебной деятельности:
прослеживается связь с современностью;
присутствует проблемно – поисковая постановка учебных задач, требующая не простого воспроизведения учебного материала, а активной мыслительной деятельности;
роль учителя сводится к направляющей и организующей функциям;
осуществляется систематический контроль за повышением навыков самостоятельной работы каждого учащегося путем устных и письменных разноуровневых заданий.
Урок в системе развивающего обучения позволяет выделить ряд положительных моментов, повышающих заинтересованность учащегося в учебной деятельности:прослеживается связь

Слайд 10Только саморазвивающийся учитель способен воспитать саморазвивающегося ученика, и только конкурентоспособный учитель

способен взрастить конкурентоспособную личность.
Только саморазвивающийся учитель способен воспитать саморазвивающегося ученика, и только конкурентоспособный учитель способен взрастить конкурентоспособную личность.

Слайд 11Результатом своей работы считаю:
позитивную динамику учебных достижений обучаемых

Результатом своей работы считаю:позитивную динамику учебных достижений обучаемых

Слайд 12Результатом своей работы считаю:
позитивную динамику учебных достижений обучаемых

Результатом своей работы считаю:позитивную динамику учебных достижений обучаемых

Слайд 13Итоги государственной  аттестации выпускников  11 классов в форме ЕГЭ

Итоги государственной  аттестации выпускников  11 классов в форме ЕГЭ

Слайд 14Итоги государственной  аттестации выпускников  9 классов в форме ОГЭ

Итоги государственной  аттестации выпускников  9 классов в форме ОГЭ

Слайд 15Достижения обучающихся

Достижения обучающихся

Слайд 16Достижения обучающихся

Достижения обучающихся

Слайд 17 Повышение профессионального уровня

Повышение профессионального уровня

Слайд 18 Участие в семинарах

Участие в семинарах

Слайд 19Участие в общественной жизни

Участие в общественной жизни

Слайд 24Мои публикации

Мои публикации

Слайд 25
Строить свою педагогическую деятельность по законам доброты меня

учили мои учителя, мои наставники, мои родители, мои ученики. 
Девизом моей жизни стали слова великого русского педагога В. А. Сухомлинского:
«Что же самое главное  в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям».


Строить свою педагогическую деятельность по законам доброты меня учили мои учителя, мои наставники, мои

Слайд 26
Строить свою педагогическую деятельность по законам доброты меня

учили мои учителя, мои наставники, мои родители, мои ученики. 
Девизом моей жизни стали слова великого русского педагога В. А. Сухомлинского:
«Что же самое главное  в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям».


Строить свою педагогическую деятельность по законам доброты меня учили мои учителя, мои наставники, мои

Слайд 27 И не жалею я о том,

Что детям жизнь свою я посвящаю,
Что светом путь их озаряю,
Что ничего в судьбе своей не изменю, Что очень я свою профессию люблю.
И не жалею я о том,    Что детям жизнь свою

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть