Поощрения
«Критическое мышление, есть принятие обдуманных решений о том, как следует поступать и во что верить»
Роберт Эннис
Цель: проанализировать развитие познавательной деятельности обучающихся на уроке математики через критическое мышление
задачи
- развивать у учащихся познавательный интерес, творческое отношение к делу;
- стремление к самостоятельному добыванию знаний и умений, применения их в своей практической деятельности;
- сделать выводы и предусмотреть дальнейшие шаги для эффективной практики
Научить детей мыслить и трудиться – основная задача школы; учитель должен создавать деловой , творческий настрой на уроке.
Практическая значимость работы
Каждому учителю, в том числе и мне, хочется видеть результат своего труда: модель креативно мыслящего, умеющего не только воспроизвести, допустим правило, но и применить его на практике, применить в другой, нестандартной ситуации, с развитыми навыками анализа, синтеза и оценки.
Практическое приобретение знаний является важной цепочкой в ходе серии последовательных уроков. Получая новую информацию, ученики должны научиться рассматривать её с различных точек зрения, делать выводы относительно её ценности и точности
Создание благоприятной обстановки
физминутка
Работа в парах
Работа в группах
Мини-тест
Математический диктант
Вычислительная пауза
Мысль остается живой только при условии, что ответы стимулируют дальнейшие вопросы. Только ученики, которые имеют вопросы, по-настоящему думают и стремятся к знаниям
Что дает этап рефлексии ученикам?
Они оценивают свою деятельность, анализируют то, что у них получилось, а что нет, и ставят цели на будущее.
Что дает этап рефлексии учителям?
- возможность поразмышлять, анализировать, делать выводы, ставить цели, и конечно же действовать!
Мукумов Адильбек - ученик 8 класса в 2012 году занял 2 место в интеллектуальной игре «Кенгуру - математика для всех»
Каждый учебный год ученики 5-9 классов участвуют в интеллектуальных играх «Акбота» и «Кенгуру»
Ибрашев Ануар (2 место)
Победитель конкурса «Акбота»
Математика 6 класс
Ось ординат оу
у
Ось абсцисс ох
х
О
●
Начало отсчета
Французский математик
Координаты точки
Диктант
Работа в парах
Рене Декарт (1596-1650)
Поэтому её также называют - Декартова система координат. Координатный метод описания геометрических объектов положил начало аналитической геометрии.
Назад
(4, 3)
Пусть M — некоторая точка плоскости.
Следующий
●
3 – абсцисса
Следующий
4 – ордината
II четверть
(-;+)
III четверть
(-;-)
IV четверть
(+;-)
Порядковые номера координатных четвертей определяются против часовой стрелки
Физминутка после работы в парах
F(1;1);
R(2,5;-0,5);
Q(2,5;-1,5);
L(1,5;-1,5);
M(0;-0,5);
N(-1,5;-1,5);
O(-2,5;-1,5);
P(-2,5;-0,5);
S(-1;1);
T(-3,5;1);
X(-4;1,5);
Y(-4;4);
Z(-2;4)
Результат
Оценивание учителями
Оценивание учениками
Оценивание родителями
Содействие в понимании «суммативного» и «формативного» оценивания
взаимооценка
Критерии оценивания
«Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по достоинству»
У. Джеймс
НАВЫКИ КОУЧА:
Преодоление личностного барьера;
Улучшение системы проведения коучингов;
Взаимодействие с коллегами, прошедшими уровневые курсы
КОЛЛЕГИ:
Активизировали свою мыслительную деятельность;
Были вдохновлены;
Доставили радость сотрудничества;
Ознакомились с новыми приёмами оценивания;
Обменялись опытом
Конфиденциальность;
Честность;
Доверие;
Открытость;
Прозрачность;
Целостность;
Искренность;
Равенство.
Ценности
МЕНТОРИНГ
Наставничество, в котором принимают участие ментор и менее опытный человек
Это старший, опытный наставник, который проводит подопечного через все трудности карьерного, социального и духовного роста
Менее опытный человек выполняет свою работу, прислушиваясь к наставнику
Подопечная
учитель начальных классов
Образование: высшее
Стаж работы: 19 лет
А
В
С
Обоснование:
Желает ознакомиться со всеми модулями и попробовать внедрить их в свою практику
Традиционный урок
Фронтальный опрос
Цель: предоставить менти поддержку и оказать содействие в развитии профессиональной компетентности по организации учебного процесса
Профессиональная беседа с предоставлением обратной связи
Проведение уроков, анализ, консультация
Наблюдение за работой менти
Работа в сотрудничестве, знакомство с теорией, составление КСП, оказание помощи
Использование формативного оценивания
Изменение уровня мотивации
Публикации
В этом учебном году выпустила лицензионную работу «Сборник разработок внеклассных мероприятий по математике 5-6 классов»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть