Презентация, доклад творческий отчет на методический совет

Содержание

Имею сертификат об окончании курсов обучения учителей по программе второго (основного) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров РК - 2014 год.

Слайд 1КГУ «Валерьяновская ОШ»
Найманова Алия Зарлыковна
учитель математики первой квалификационной категории высшего уровня

квалификации.
Общий стаж работы: 35 лет.
В данной школе:17 лет, 9 лет была заместителем директора по УВР.



КГУ «Валерьяновская ОШ»Найманова Алия Зарлыковнаучитель математики первой квалификационной категории высшего уровня квалификации. Общий стаж работы: 35 лет.

Слайд 2 Имею сертификат об окончании курсов обучения учителей по программе второго (основного)

уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров РК - 2014 год.
Имею сертификат об окончании курсов обучения учителей по программе второго (основного) уровня в рамках уровневых программ

Слайд 3Сведения о повышении квалификации

Сведения о повышении квалификации

Слайд 42012 г. грамота РОО «За добросовестный педагогический труд»
2012 г. Благодарность администрации

школы с занесением в личное дело
2013 г. Грамота администрации школы «За отличную работу в деле образования и воспитания подрастающего поколения»
2013 г. Грамота НДП «Нур Отан» «За активное участие в реализации программных целей и задач НДП «Нур Отан» и общественно-политической жизни Тарановского районного филиала
НДП «Нур Отан»
2014 г. Грамота РОО «Жас үрпақ тәрбиелеудегі ерен еңбегі үшін»
2014 г. Грамота администрации школы «За плодотворный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения»
2015 г. Грамота РОО «За лучший доклад на секции учителей математики в рамках августовской конференции»
2015 г. Грамота РОО «Жас жеткіншектерді оқыту мен тәрбиелеу үдерісіндегі еңбектегі шығармашылық ізденісі мен жоғары кәсіптік шеберлігі үшін »

Поощрения

2012 г. грамота РОО «За добросовестный педагогический труд»2012 г. Благодарность администрации школы с занесением в личное дело2013

Слайд 5Грамоты от администрации школы

Грамоты от администрации школы

Слайд 6Грамоты РОО и филиала НДП «Нур Отан»

Грамоты РОО и филиала НДП «Нур Отан»

Слайд 7Грамоты РОО

Грамоты РОО

Слайд 8Тема: «Как критическое мышление способствует развитию познавательной деятельности учащихся на уроках

математики»

«Критическое мышление, есть принятие обдуманных решений о том, как следует поступать и во что верить»
Роберт Эннис

Цель: проанализировать развитие познавательной деятельности обучающихся на уроке математики через критическое мышление

задачи

- развивать у учащихся познавательный интерес, творческое отношение к делу;
- стремление к самостоятельному добыванию знаний и умений, применения их в своей практической деятельности;
- сделать выводы и предусмотреть дальнейшие шаги для эффективной практики

Научить детей мыслить и трудиться – основная задача школы; учитель должен создавать деловой , творческий настрой на уроке.

Тема: «Как критическое мышление способствует развитию познавательной деятельности учащихся на уроках математики»«Критическое мышление, есть принятие обдуманных решений

Слайд 9Для реализации идей исследования
Собрать базу данных
Методы сбора данных: анкетирование, устные беседы,

фото уроков, интервью учащихся, визуальные наблюдения (листы наблюдений), мониторинг

Практическая значимость работы

Каждому учителю, в том числе и мне, хочется видеть результат своего труда: модель креативно мыслящего, умеющего не только воспроизвести, допустим правило, но и применить его на практике, применить в другой, нестандартной ситуации, с развитыми навыками анализа, синтеза и оценки.

Практическое приобретение знаний является важной цепочкой в ходе серии последовательных уроков. Получая новую информацию, ученики должны научиться рассматривать её с различных точек зрения, делать выводы относительно её ценности и точности

Для реализации идей исследованияСобрать базу данныхМетоды сбора данных: анкетирование, устные беседы, фото уроков, интервью учащихся, визуальные наблюдения

Слайд 10Для того, чтобы каждый урок был плодотворным, предлагала следовать совету китайских

мудрецов и работать по принципу: «Я слышу - я вижу – я делаю»

Создание благоприятной обстановки

физминутка

Работа в парах

Работа в группах

Мини-тест

Математический диктант

Вычислительная пауза

Мысль остается живой только при условии, что ответы стимулируют дальнейшие вопросы. Только ученики, которые имеют вопросы, по-настоящему думают и стремятся к знаниям

Для того, чтобы каждый урок был плодотворным, предлагала следовать совету китайских мудрецов и работать по принципу: «Я

Слайд 11Ученики: А, В, С
Сравнительный анализ результатов рефлексии эмоционального состояния и настроения
Уровень

мотивации всех учеников
Ученики: А, В, ССравнительный анализ результатов рефлексии эмоционального состояния и настроенияУровень мотивации всех учеников

Слайд 12В ходе исследования я столкнулась с некоторыми трудностями, которые пыталась преодолеть

во время практики, но некоторые из них ещё придется решать в дальнейшем.

Что дает этап рефлексии ученикам?
Они оценивают свою деятельность, анализируют то, что у них получилось, а что нет, и ставят цели на будущее.
Что дает этап рефлексии учителям?
- возможность поразмышлять, анализировать, делать выводы, ставить цели, и конечно же действовать!

В ходе исследования я столкнулась с некоторыми трудностями, которые пыталась преодолеть во время практики, но  некоторые

Слайд 13Аканов Азат(3 место) 2014 год
Победитель конкурса «Ақ бота»
Шрайбер Евгений (3 место

) 2014 год Победитель конкурса «Ақ бота»

Мукумов Адильбек - ученик 8 класса в 2012 году занял 2 место в интеллектуальной игре «Кенгуру - математика для всех»

Каждый учебный год ученики 5-9 классов участвуют в интеллектуальных играх «Акбота» и «Кенгуру»

Ибрашев Ануар (2 место)
Победитель конкурса «Акбота»

Аканов Азат(3 место) 2014 годПобедитель конкурса «Ақ бота»Шрайбер Евгений (3 место )  2014 год Победитель конкурса

Слайд 14Качество преподавания за три года

Качество преподавания за три года

Слайд 15Открытый интегрированный урок «Координатная плоскость. Построение точки по её координатам»
Найманова Алия

Зарлыковна
Учитель математики
КГУ «Валерьяновская основная школа»
Костанайская область Тарановский район
село Валерьяновка

Математика 6 класс

Открытый интегрированный урок «Координатная плоскость. Построение точки по её координатам» Найманова Алия ЗарлыковнаУчитель математикиКГУ «Валерьяновская основная школа»Костанайская

Слайд 16Для определения положения точки на плоскости необходимо построить координатную плоскость

Для определения положения точки на плоскости необходимо построить координатную плоскость

Слайд 17Две взаимно перпендикулярные координатные прямые, пересекающиеся в точке О – начале

отсчета и выбранным единичным отрезком, образуют прямоугольную систему координат

Ось ординат оу

у

Ось абсцисс ох

х

О


Начало отсчета

Французский математик

Координаты точки

Диктант

Работа в парах

Две взаимно перпендикулярные координатные прямые, пересекающиеся в точке О – начале отсчета и выбранным единичным отрезком, образуют

Слайд 18Рене Декарт в своей работе «Рассуждение о методе» в 1637 году

впервые ввел прямоугольную систему координат.

Рене Декарт (1596-1650)

Поэтому её также называют - Декартова система координат. Координатный метод описания геометрических объектов положил начало аналитической геометрии.

Назад

Рене Декарт в своей работе «Рассуждение о методе» в 1637 году впервые ввел прямоугольную систему координат.Рене Декарт

Слайд 19у
х
О

1
2
3
4
5
-5
-4
-3
-2
-1
1
2
3
4
5
-1
-2
-3
-4
-5

М
Проведем через нее прямую MA,   перпендикулярную координатной прямой X
Проведем прямую MB ,   перпендикулярную координатной прямой Y
А
В
Так как точка A имеет  координату 4,
 а

точка B координату 3,
то положение точки M   определяется   парой чисел (4, 3) 

(4, 3)

Пусть M — некоторая точка плоскости.

Следующий

ухО●12345-5-4-3-2-112345-1-2-3-4-5●МПроведем через нее прямую MA,   перпендикулярную координатной прямой XПроведем прямую MB ,   перпендикулярную координатной прямой YАВТак как точка A имеет  координату 4, а точка B координату 3, то положение точки M  

Слайд 201
2
3
4
5
-5
-4
-3
-2
-1
1
2
3
4
5
-1
-2
-3
-4
-5
N
(3, 4)
 Если переставить координаты местами, то получится другая точка   N (3, 4) ,

которая тоже изображена на рисунке.    


3 – абсцисса

Следующий

4 – ордината

12345-5-4-3-2-112345-1-2-3-4-5N(3, 4) Если переставить координаты местами, то получится другая точка   N (3, 4) , которая тоже изображена на рисунке. 

Слайд 211
2
3
4
5
-5
-4
-3
-2
-1
1
2
3
4
5
-1
-2
-3
-4
-5
N
(3, 4)

К
(-2, 3)

L
(-5, -1,5)

P
(1, -4)

Следующий

12345-5-4-3-2-112345-1-2-3-4-5N(3, 4)●К(-2, 3)●L(-5, -1,5)●P(1, -4)●Следующий

Слайд 221
2
3
4
5
-5
-4
-3
-2
-1
1
2
3
4
5
-1
-2
-3
-4
-5
Назад
Оси координат разбивают плоскость на четыре части, которые называются координатными четвертями
I

четверть
(+;+)

II четверть
(-;+)

III четверть
(-;-)

IV четверть
(+;-)

Порядковые номера координатных четвертей определяются против часовой стрелки

12345-5-4-3-2-112345-1-2-3-4-5НазадОси координат разбивают плоскость на четыре части, которые называются координатными четвертямиI четверть(+;+)II четверть(-;+)III четверть(-;-)IV четверть(+;-)Порядковые номера координатных

Слайд 23Работа в парах
В учебнике страница 259 номер 1136.
Вариант 1 №1136 (1)
Вариант

2 №1136(2)
Проведите взаимопроверку в парах. И оцените друг друга (в оценочных листах).

Физминутка после работы в парах

Работа в парахВ учебнике страница 259 номер 1136.Вариант 1 №1136 (1)Вариант 2 №1136(2)Проведите взаимопроверку в парах. И

Слайд 24Диктант

На координатной плоскости, взяв за единичный отрезок 2 клеточки, постройте точки

с заданными координатами:
А(0;2);
В(2;4);
С(4;4);
D(4;1,5);
E(3,5;1);

Последовательно соедините их отрезками.

F(1;1);
R(2,5;-0,5);
Q(2,5;-1,5);
L(1,5;-1,5);
M(0;-0,5);

N(-1,5;-1,5);
O(-2,5;-1,5);
P(-2,5;-0,5);
S(-1;1);
T(-3,5;1);

X(-4;1,5);
Y(-4;4);
Z(-2;4)

Результат

ДиктантНа координатной плоскости, взяв за единичный отрезок 2 клеточки, постройте точки с заданными координатами:А(0;2); В(2;4); С(4;4); D(4;1,5);

Слайд 251
2
3
4
5
-5
-4
-3
-2
-1
1
2
3
4
5
-1
-2
-3
-4
-5
A
B
C
D
E
F
R
Q
L
M
N
O
P
S
T
X
Y
Z
Найдите координаты точек А1 и А2
A2
A1
Назад

12345-5-4-3-2-112345-1-2-3-4-5ABCDEFRQLMNOPSTXYZНайдите координаты точек А1 и А2A2A1Назад

Слайд 26 Рефлексия «Оцени себя на уроке»
Перед вами лежит индивидуальная карточка, в которой нужно

подчеркнуть фразы, характеризующие вашу работу по трем направлениям
Рефлексия «Оцени себя на уроке»Перед вами лежит индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие вашу

Слайд 27Задания на дом
Пункт 6.4 учить страница 259 номера 1137, 1138

Задания на домПункт 6.4 учить страница 259 номера 1137, 1138

Слайд 28Делюсь своим опытом с учителями школы и района
Открытый урок в 2013

году «Геометрический калейдоскоп » на тему «Треугольник » в 7 классе Красносельской СШ
Выступления на августовской конференции 2015 год тема: «Роль предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов, конкурсов, научных проектов в развитии одаренных детей»
Выступление на районном методическом совете в 2014 году с докладом на тему: «Совместная творческая деятельность учащихся и учителей в соответствии с современными требованиями.»
Провожу коучинги, являюсь ментором для учителя начальных классов Штиллер Натальи Александровны
Делюсь своим опытом с учителями школы и районаОткрытый урок в 2013 году «Геометрический калейдоскоп » на тему

Слайд 29Коучинг: Повышение качества обучения через модуль «Оценивание для обучения и оценивание

обучения»

Оценивание учителями

Оценивание учениками

Оценивание родителями

Содействие в понимании «суммативного» и «формативного» оценивания

взаимооценка

Критерии оценивания

«Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по достоинству»
У. Джеймс

Коучинг: Повышение качества обучения через модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения»Оценивание учителямиОценивание ученикамиОценивание родителямиСодействие в понимании

Слайд 30Пять ключевых факторов ОдО

Пять ключевых факторов ОдО

Слайд 31гг
«Собираться вместе - это начало. Оставаться вместе - это прогресс.
Работать

вместе – это успех.»
Генри Форд

НАВЫКИ КОУЧА:

Преодоление личностного барьера;
Улучшение системы проведения коучингов;
Взаимодействие с коллегами, прошедшими уровневые курсы

КОЛЛЕГИ:
Активизировали свою мыслительную деятельность;
Были вдохновлены;
Доставили радость сотрудничества;
Ознакомились с новыми приёмами оценивания;
Обменялись опытом

Конфиденциальность;
Честность;
Доверие;
Открытость;
Прозрачность;
Целостность;
Искренность;
Равенство.

Ценности

гг«Собираться вместе - это начало. Оставаться вместе - это прогресс. Работать вместе – это успех.»

Слайд 32«В человеческой деятельности всегда были две неизменно трудные вещи: воспитание детей

и управление взрослыми людьми»
И.Кант

МЕНТОРИНГ

Наставничество, в котором принимают участие ментор и менее опытный человек

Это старший, опытный наставник, который проводит подопечного через все трудности карьерного, социального и духовного роста

Менее опытный человек выполняет свою работу, прислушиваясь к наставнику

Подопечная
учитель начальных классов
Образование: высшее
Стаж работы: 19 лет

А

В

С

Обоснование:
Желает ознакомиться со всеми модулями и попробовать внедрить их в свою практику

Традиционный урок

Фронтальный опрос

Цель: предоставить менти поддержку и оказать содействие в развитии профессиональной компетентности по организации учебного процесса

«В человеческой деятельности всегда были две неизменно трудные вещи: воспитание детей и управление взрослыми людьми»

Слайд 33Этапы процесса менторинга
Составление плана работы, установление проблемы (низкой познавательной активности некоторых

учащихся класса)

Профессиональная беседа с предоставлением обратной связи

Проведение уроков, анализ, консультация

Наблюдение за работой менти

Работа в сотрудничестве, знакомство с теорией, составление КСП, оказание помощи

Этапы процесса менторингаСоставление плана работы, установление проблемы (низкой познавательной активности некоторых учащихся класса)Профессиональная беседа с предоставлением обратной

Слайд 34Изменения в педагогической деятельности менти
ИССЛЕДОВАНИИЕ
КЛАСС
Применение
ИКТ
Использование модуля по обучению КМ
Использование

групповой работы

Использование формативного оценивания

Изменение уровня мотивации

Изменения в педагогической деятельности ментиИССЛЕДОВАНИИЕКЛАССПрименениеИКТИспользование модуля по обучению КМ  Использование   групповой работыИспользование формативного оценивания

Слайд 35Анализ работы менторинга
МЕНТОРИНГ – длительный процесс, направленный на достижения существенной динамики

в совершенствовании знаний, мышления, эффективности практических действий, с целью профессионального становления личности педагога
Анализ работы менторингаМЕНТОРИНГ – длительный процесс, направленный на достижения существенной динамики в совершенствовании знаний, мышления, эффективности практических

Слайд 36Перспективы МЕНТОРА

Перспективы МЕНТОРА

Слайд 37Публикации
В этом году мной написана статья для сборника ЕМН на тему

: «Применение активных
форм обучения на основе интегративного подхода и межпредметная связь, как
способ достижения ключевых компетентностей обучающихся на уроках математики.»
ПубликацииВ этом году мной написана статья для сборника ЕМН на тему : «Применение активных форм обучения на

Слайд 38В начале февраля 2016 года опубликована: «Большая Международная Энциклопедия», в которой

размещена информация обо мне в номинации «Лучшие в образовании», как заместитель директора по УВР и руководитель «Команды развития» уровневых учителей КГУ «Валерьяновская ОШ».

Публикации

В начале февраля 2016 года опубликована: «Большая Международная Энциклопедия», в которой размещена информация обо мне в номинации

Слайд 41Сертификат «Специалист года» по итогам Общегосударственной рейтинговой программы награждения предприятий –

лидеров экономики Казахстана.
Сертификат «Специалист года» по итогам Общегосударственной рейтинговой программы награждения предприятий – лидеров экономики Казахстана.

Слайд 42Данный сборник составлен мной для развития у учащихся познавательной активности и

интереса к предмету, как на уроках, так и во внеурочное время. Система продуманных вопросов готовит детей к восприятию математических понятий, различные средства и приемы стимулируют мыслительную деятельность учащихся, что создает рациональную и взаимосвязанную систему изучения, обобщения, проверки знаний и умений. На таких уроках чередуются индивидуальные и коллективные формы деятельности учащихся, что позволяет успешно развивать индивидуальные способности школьников.
Педагог должен вовлекать учащихся в различные виды деятельности, раскрывая их творческий потенциал, развивая познавательный интерес детей. Готовить учащихся к самостоятельной жизни, воспитывая у них потребность постоянно учиться.
Данный сборник содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного процесса. Для того, чтобы расширить кругозор своих учеников, активизировать их интерес к математике, учителю необходимо делать свои уроки увлекательными и занимательными.

В этом учебном году выпустила лицензионную работу «Сборник разработок внеклассных мероприятий по математике 5-6 классов»

Данный сборник составлен мной для развития у учащихся познавательной активности и интереса к предмету, как на уроках,

Слайд 44Мои работы, размещенные
в сети Интернет.

Мои работы, размещенные в сети Интернет.

Слайд 45Учебно- материальная база:
Уроки математики провожу в кабинете математики и информатики.
Мебель современная,

12 посадочных мест, имеются компьютеры.
В кабинете имеются: раздаточный и дидактический материал, сборники задач, тестовые задания по классам 5-9 классы. Имеется методическая копилка по предмету.
Хотелось бы, чтобы кабинет был оснащен интерактивным оборудованием и более современными компьютерами.
Учебно- материальная база:Уроки математики провожу в кабинете математики и информатики.Мебель современная, 12 посадочных мест, имеются компьютеры.В кабинете

Слайд 46На будущее я планирую совершенствовать своё педагогическое мастерство; развивать у детей

само и взаимооценку через групповую работу; совершенствовать методику применения критического мышления для дальнейшей активизации познавательной деятельности.
На будущее я планирую совершенствовать своё педагогическое мастерство; развивать у детей само и взаимооценку через групповую работу;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть