Презентация, доклад Требования к Адаптированной основной общеобразовательной программы по ФГОС для умственно отсталых

Содержание

АООП определяет содержание и организацию образовательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (приложение ФГОС п 2.2)Обучающиеся могут продолжать получать образование после окончания школыОбязательной является организация специальных условий обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых

Слайд 1Требования к структуре адаптированной основной общеобразовательной программы
Выполнила:
Шмакова Е.И.
Учитель ФК

Екатеринбург 2016 год

Требования к структуре адаптированной основной общеобразовательной программыВыполнила:Шмакова Е.И.Учитель ФКЕкатеринбург 2016 год

Слайд 2АООП определяет содержание и организацию образовательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью

(приложение ФГОС п 2.2)

Обучающиеся могут продолжать получать образование после окончания школы
Обязательной является организация специальных условий обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей.
Организация должна обеспечить требуемые для этой категории обучающихся условия обучения и воспитания. Одним из важнейших условий обучения ребенка с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в среде других обучающихся является готовность к эмоциональному и коммуникативному взаимодействию с ними.

АООП определяет содержание и организацию образовательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (приложение ФГОС п 2.2)Обучающиеся могут продолжать

Слайд 3Особенности разработки АООП (приложение ФГОС п 2.3)
На основе стандарта организация

может разработать один или несколько вариантов АООП с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью
АООП при необходимости может индивидуализироваться
Особенности разработки АООП (приложение ФГОС п 2.3) На основе стандарта организация может разработать один или несколько вариантов

Слайд 4АООП включает 2 части (приложение ФГОС п 2.6) :

АООП включает 2 части (приложение ФГОС п 2.6) :

Слайд 5АООП должна содержать три раздела и требования к ним (приложение ФГОС

п 2.8) :
АООП должна содержать три раздела и требования к ним (приложение ФГОС п 2.8) :

Слайд 6 2.1.2.Планируемые результаты освоения АООП (приложение ФГОС п 2.9.2)
Личностные результаты

освоения АООП включают
1. индивидуально-личностные качества,
2. жизненные и социальные компетенции обучающегося
3. ценностные установки.
Достижение личностных результатов обеспечивается:
1. содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельности;
2. овладением доступными видами деятельности;
3. опытом социального взаимодействия.

Предметные результаты освоения АООП включают
освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной области,
готовность к их применению.
Предметные результаты, достигнутые обучающимися не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс и рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.

АООП определяет два уровня овладения предметными результатами:
минимальный
достаточный.

2.1.2.Планируемые результаты освоения АООП (приложение ФГОС п 2.9.2)

Слайд 72.1.3. Система оценки достижения обучающимися АООП ориентирует образовательный процесс на (приложение ФГОС

п 2.10)
2.1.3. Система оценки достижения обучающимися АООП ориентирует образовательный процесс на (приложение ФГОС п 2.10)

Слайд 82.2.1. Программа формирования базовых учебных действий должна обеспечивать (приложение ФГОС п 2.9.4)

:
2.2.1. Программа формирования базовых учебных действий должна обеспечивать (приложение ФГОС п 2.9.4) :

Слайд 92.2.2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области (приложение ФГОС п 2.9.3):

2.2.2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области (приложение ФГОС п 2.9.3):

Слайд 102.2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни (приложение ФГОС

п 2.9.7):

Реализация программы должна осуществляется в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе общеобразовательной организации и других институтов общества.

2.2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни (приложение ФГОС п 2.9.7):Реализация программы должна осуществляется в

Слайд 112.2.5. Программа коррекционной работы (приложение ФГОС п 2.9.8):
Программа коррекционной работы направлена

обеспечение успешности освоения АООП
Программа коррекционной работы должна обеспечивать:
1) выявление особых образовательных потребностей детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обусловленных недостатками в их психическом и физическом развитии;
2) осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями ПМПК);

2.2.5. Программа коррекционной работы (приложение ФГОС п 2.9.8): Программа коррекционной работы направлена обеспечение успешности освоения АООППрограмма коррекционной работы

Слайд 122.2.6. Программа внеурочной деятельности (приложение ФГОС п 2.9.10):
2.3.1. Учебный план (приложение ФГОС

п 2.9.3):
2.2.6. Программа внеурочной деятельности (приложение ФГОС п 2.9.10): 2.3.1. Учебный план (приложение ФГОС п 2.9.3):

Слайд 13Требования к специальным условиям реализации АООП
2.3.2. Система условий реализации АООП (приложение ФГОС

п 3):
Требования к специальным условиям реализации АООП2.3.2. Система условий реализации АООП (приложение ФГОС п 3):

Слайд 14Требования к результатам освоения АООП на момент окончания школы (приложение ФГОС

п 4):

Личностные результаты освоения АООП (п 4.2):
овладение обучающимися жизненными и социальными компетенциями,
необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах.

Предметные результаты освоения АООП (п 4.3):
1. Русский язык;
2. Чтение (Литературное чтение):
3. Речевая практика:
4. Математика и информатика:
5. Мир природы и человека
6. Природоведение
7. География
8. Биология
9. Основы социальной жизни
10. Мир истории
11. История Отечества
12. Обществоведение
13. Этика
14. Музыка
15. Рисование
16. Физическая культура
17. Ручной труд
18. Профильный труд

Требования к результатам освоения АООП на момент окончания школы (приложение ФГОС п 4): Личностные результаты освоения АООП

Слайд 15Итоговая аттестация по завершении реализации АООП в форме 2 испытаний:

Итоговая аттестация по завершении реализации АООП в форме 2 испытаний:

Слайд 16Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть