Презентация, доклад Типы и виды уроков

Содержание

Урок – основная единица образовательного процесса, чётко ограниченная временными рамками (45 минут), планом работы и составом участников.

Слайд 1ТИПЫ И ВИДЫ УРОКА

ТИПЫ И  ВИДЫ УРОКА

Слайд 2
Урок – основная единица образовательного процесса, чётко ограниченная временными рамками (45 минут),

планом работы и составом участников.






Урок – основная единица образовательного процесса, чётко ограниченная временными рамками (45 минут), планом работы и составом участников.

Слайд 3Для урока характерны специфические признаки:
1. Постоянная группа обучающихся.
2. Руководство педагогом, деятельности

обучающихся с учётом индивидуальных особенностей каждого из них.
3. Овладение основным изученным материалом на уроке.

Для урока характерны специфические признаки:1. Постоянная группа обучающихся.2. Руководство педагогом, деятельности обучающихся с учётом индивидуальных особенностей каждого

Слайд 4Типы
1.Изучение нового материала.
2.Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков.
3.Урок обобщения

и систематизации знаний.
4.Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.
5.Комбинированный или смешанный урок.

Типы1.Изучение нового материала.2.Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков.3.Урок обобщения и систематизации знаний.4.Урок контроля и коррекции

Слайд 5Урок-лекция.
Урок-беседа.
Урок-рассказ.
Урок-решение познавательных задач.               
Урок теоретическое исследование.
Лабораторная работа.
Урок-дискуссия.


Киноурок с анализом.

Урок изучения нового материала

Урок-лекция. Урок-беседа. Урок-рассказ. Урок-решение познавательных задач.                Урок теоретическое исследование. Лабораторная работа.Урок-дискуссия. Киноурок с анализом. Урок изучения нового

Слайд 6Урок применения и совершенствования знаний
Лабораторно-практические работы.
Урок-сочинение.
Студенческое практическое исследование.
Выполнение

упражнений.
Выполнение практических работ.
Урок-деловая игра.
Урок-консультация.
Урок применения и совершенствования знаний Лабораторно-практические работы.Урок-сочинение. Студенческое практическое исследование. Выполнение упражнений. Выполнение практических работ.Урок-деловая игра.Урок-консультация.

Слайд 7Урок обобщения и систематизации знаний
Урок-лекция. 
Урок-дискуссия.
Урок-конференция. 
Киноурок с анализом.
Урок-семинар.
Урок-деловая игра.

Урок обобщения и систематизации знанийУрок-лекция. Урок-дискуссия. Урок-конференция. Киноурок с анализом.Урок-семинар.Урок-деловая игра.

Слайд 8Контрольные уроки
Письменная контрольная работа.
Устный опрос.
Письменный опрос.
Урок- зачет.
Урок- викторина.
Урок-соревнование.
Урок-взаимоконтроля.
Урок-смотр

знаний.
Контрольные урокиПисьменная контрольная работа. Устный опрос. Письменный опрос. Урок- зачет.Урок- викторина.Урок-соревнование.Урок-взаимоконтроля.Урок-смотр знаний.

Слайд 9Комбинированные уроки
Сочетание различных типов  урока. 
Комбинированный урок.

Комбинированные уроки Сочетание различных типов  урока. Комбинированный урок.

Слайд 10Традиционные уроки «+» и «-»:

Традиционные уроки  «+» и «-»:

Слайд 12ВИДЫ УРОКА

ВИДЫ УРОКА

Слайд 13Урок-лекция
Как правило, это уроки, на которых излагается значительная часть теоретического материала изучаемой

темы. В зависимости от дидактических задач и логики учебного материала распространены:
вводные;
установочные;
текущие;
обзорные  лекции. 
Урок-лекция	Как правило, это уроки, на которых излагается значительная часть теоретического материала изучаемой темы. В зависимости от дидактических задач

Слайд 14Урок-консультация
В  зависимости  от  содержания  и 
назначения  выделяют:
тематические консультации;
целевые  уроки

- консультации.

Урок-консультация 	В  зависимости  от  содержания  и  назначения  выделяют: тематические консультации;целевые  уроки - консультации.

Слайд 15Урок-семинар
Семинары характеризуются прежде всего двумя взаимосвязанными признаками:
самостоятельное изучение учащимися

программного материала;
обсуждение на уроке результатов их познавательной деятельности. 

Урок-семинар 	Семинары характеризуются прежде всего двумя взаимосвязанными признаками: самостоятельное изучение учащимися программного материала; обсуждение на уроке результатов

Слайд 16Комбинированный урок
характеризуется постановкой  и  достижением  нескольких дидактических  целей. 
Их  многочисленными  комбинациями 


определяются  разновидности  комбинированных  уроков. Наряду  с  традиционной, практике  обучения, широко  используются  и  другие  виды 
комбинированных  уроков.
Комбинированный урок	 характеризуется постановкой  и  достижением  нескольких дидактических  целей.  	Их  многочисленными  комбинациями  	определяются  разновидности  комбинированных  уроков. Наряду  с 

Слайд 17Урок-зачет
Основная  цель  его  состоит  в  диагностике уровня  усвоения  знаний  и  умений  каждым учащимся 

на  определенном  этапе 
обучения.
Виды зачетов: 
текущий  и  тематический;
зачет-практикум;
дифференцированный  зачет;  
зачет-экстерн  и  т.  д.
Урок-зачет 	Основная  цель  его  состоит  в  диагностике уровня  усвоения  знаний  и  умений  каждым учащимся  на  определенном  этапе  	обучения.	Виды зачетов: 

Слайд 18
НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК- это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру.

НЕСТАНДАРТНЫЙ УРОК- это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру.

Слайд 19ТИПЫ НЕСТАНДАРТНЫХ УРОКОВ:

ТИПЫ НЕСТАНДАРТНЫХ УРОКОВ:

Слайд 20УРОК-ВИКТОРИНА
Викторина составляется так, чтобы ученики показали знание и понимание терминов, событий,

процессов, способов решения задач, законов, норм, правил, дат, фамилий, географических сведений. Вопросы могут быть розданы учащимся заранее или содержаться в тайне.

УРОК-ВИКТОРИНА Викторина составляется так, чтобы ученики показали знание и понимание терминов, событий, процессов, способов решения задач, законов,

Слайд 21
Урок-игра по теме
«Коммуникационные технологии»
"Битик"- Банк

Урок-игра по теме «Коммуникационные технологии»

Слайд 22ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ
Конкурс I


Лицензия – разрешение на существование.

ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ Конкурс IЛицензия – разрешение на существование.

Слайд 23ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИРМ
Конкурс II

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИРМ Конкурс II

Слайд 24КРОССВОРД
Конкурс III

"УСЛУГИ ИНТЕРНЕТА"

КРОССВОРД Конкурс III

Слайд 25
ОТВЕТЫ КРОССВОРДА
"УСЛУГИ ИНТЕРНЕТА"

ОТВЕТЫ КРОССВОРДА

Слайд 26Конкурс IV
Как называлась первая советская ЭВМ и кто из ученых участвовал

в её создании?
Кто считается покровителем Интернета?
Когда отмечается День программиста?
Где появилась первая Детская железная дорога?
Существуют ли криптоскульптуры?
Для чего построено фолькеркское колесо и где оно находится?

викторина

Конкурс IVКак называлась первая советская ЭВМ и кто из ученых участвовал в её создании?Кто считается покровителем Интернета?Когда

Слайд 27
УРОК-ЭКСКУРСИЯ
Ребята изучают , делают снимки, зарисовки, ведут записи – ищут самые

замечательные факты ближней и дальней истории . Показывают затем их с помощью электронных карт и программы 2Gis.






УРОК-ЭКСКУРСИЯРебята изучают , делают снимки, зарисовки, ведут записи – ищут самые замечательные факты ближней и дальней истории

Слайд 28Виртуальные экскурсии
Экскурсия по Липецкой области.(https://www.google.ru/maps/@52.5958397,39.5558523,15z)
«Эрмитаж» (http://virtualizacia.net/ru/dostoprimechatelnosti/1-virtualnyj-tur-po-gosudarstvennomu-ermitazhu.html)
Липецк веб камеры (http://liptube.ru/cams.html).


Виртуальные экскурсииЭкскурсия по Липецкой области.(https://www.google.ru/maps/@52.5958397,39.5558523,15z)«Эрмитаж» (http://virtualizacia.net/ru/dostoprimechatelnosti/1-virtualnyj-tur-po-gosudarstvennomu-ermitazhu.html)Липецк веб камеры (http://liptube.ru/cams.html).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть