Презентация, доклад Теоретические основы формирования экологической культуры младших школьников

«Формирование экологической культуры младших школьников на основе межпредметных связей и интеграции урочной и внеурочной деятельности» Подготовила: Учитель начальных классов

Слайд 1Всё хорошее в людях из детства!        Как истоки добра пробудить?   Прикоснуться

к природе всем сердцем:        Удивиться, узнать, полюбить!        Мы хотим, чтоб земля расцветала,        И росли, как цветы, малыши,        Чтоб для них экология стала        Не наукой, а частью души!
     
Всё хорошее в людях из детства!        Как истоки добра пробудить?   Прикоснуться к природе всем сердцем:

Слайд 2
«Формирование экологической культуры младших школьников на основе межпредметных связей и интеграции

урочной и внеурочной деятельности»



Подготовила:
Учитель начальных классов
МОУ Комсомольская школа №5
Моисеенко Ирина Сергеевна


2017 г

Управление образования
Администрации Старобешевского района

«Формирование экологической культуры младших школьников на основе межпредметных связей и интеграции урочной и внеурочной деятельности»

Слайд 3На современном этапе развития человечества охрана окружающей среды, проблемы взаимоотношения человека

и природы приобрели глобальный характер. Реальной стала угроза экологической катастрофы. Мир в целом и каждый человек в отдельности должны осознавать необходимость бережного отношения к природе, степень ответственности за результаты своей деятельности. Экологические знания становятся всё более значимыми и востребованными.

Актуальность темы

На современном этапе развития человечества охрана окружающей среды, проблемы взаимоотношения человека и природы приобрели глобальный характер. Реальной

Слайд 5Цель: создание условий для формирования экологической культуры младших школьников, правильного отношения

к природе, к себе и к другим людям через организацию урочной и внеурочной деятельности

1. Способствовать формированию системы знаний об экологических проблемах современности и пути их решения;
2. Исследовать возможности экологического воспитания на уроках и оценить эффективность внеклассных мероприятий экологического характера;
3. Организовать работу по формированию экологических навыков посредством организации практических мероприятий;
4. Содействовать развитию познавательной, творческой активности учащихся в ходе экологической деятельности.

Задачи:

Цель: создание условий для формирования экологической культуры младших школьников, правильного отношения к природе, к себе и к

Слайд 6 Наблюдения
Беседы
Экскурсии
Решение экологических проблемных задач
Ролевые игры
Исследовательская

работа
Творческая практическая деятельность

Эффективные методы обучения

Наблюдения Беседы Экскурсии Решение экологических проблемных задач Ролевые игры Исследовательская работа Творческая практическая деятельностьЭффективные методы обучения

Слайд 7Окружающий мир
Экскурсии в природу
Написание сочинений
Составление памяток
Проектная деятельность
Рисование экологических знаков, плакатов
Участие

в акциях
Окружающий мирЭкскурсии в природуНаписание сочинений Составление памятокПроектная деятельностьРисование экологических знаков, плакатовУчастие в акциях

Слайд 8Возможности уроков русского языка, литературного чтения, математики
Анализ литературных произведений
Подбор текстов для

диктантов, изложений, сочинений
Решение экологических задач
Интегрированные уроки
Возможности уроков русского языка, литературного чтения, математикиАнализ литературных произведенийПодбор текстов для диктантов, изложений, сочиненийРешение экологических задачИнтегрированные уроки

Слайд 9Внеклассная работа
Экологические сказки
Ролевые игры
Викторины
КВНы

Внеклассная работа Экологические сказки Ролевые игры Викторины КВНы

Слайд 10
Родная природа – это могущественный источник, из которого ребёнок черпает

многие знания и впечатления. Интерес к окружающим объектам неживой и особенно живой природы появляется очень рано.

Дети замечают всё: подвижного жучка на зеркальной глади воды, крохотного паучка в густой траве. Внимание детей привлекают сезонные изменения в природе, яркость красок, многообразие звуков, запахов.

Поддерживая искренний интерес ребёнка к окружающему, следует помнить о воспитании бережного отношения к природе. Очень важно, чтобы взрослые сами любили природу и эту любовь старались привить детям.
Родная природа – это могущественный источник, из которого ребёнок черпает многие знания и впечатления. Интерес

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть