Презентация, доклад :тема урока Мир семьи.

Ценность: Любовь  Качества: доброжелательность, уважение, умение ценить и понимание всех членов семьи…

Слайд 1
Тема урока: МИР СЕМЬИ

Тема урока: МИР СЕМЬИ

Слайд 2Ценность: Любовь 
Качества: доброжелательность, уважение, умение ценить и понимание всех членов

семьи…

Ценность: Любовь  Качества: доброжелательность, уважение, умение ценить и понимание всех членов семьи…

Слайд 3Цель: Расширять представление о роли семьи в жизни человека.
Задачи:

- раскрытие значимости семейного очага для каждого человека; - развитие стремления к созданию доброжелательных отношений в семье; - воспитание стремления проявлять заботу о членах семьи.
Цель: Расширять представление о роли семьи в жизни человека.Задачи:

Слайд 41.Приветствие Учитель и дети становятся в круг. Учитель предлагает всем мальчикам

и девочкам поздороваться друг с другом способом, принятым в различных странах мира. При этом учитель называет страну и форму приветствия. Дети выполняют действия, названные учителем: -в Казахстане принято пожимать друг другу руки;
-во Франции помимо обычных рукопожатий, говорят «Бонжур» -в Бразилии – хлопать друг друга по плечу; -в Зимбабве – трутся спинами; -в Таиланде соединенные ладони прикладывают к голове или груди и тем выше, чем значительнее статус приветствуемого лица. Этот жест сопровождается возгласом «вай» Ученики выполняют задание.
1.Приветствие Учитель и дети становятся в круг. Учитель предлагает всем мальчикам и девочкам поздороваться друг с другом

Слайд 52. Деление на группы: Метод « Мозаика» (Нужно собрать из вырезок

картины )
 
2. Деление на группы: Метод « Мозаика» (Нужно собрать из вырезок картины )

Слайд 63.Позитивный настрой: Дети закрывают глаза.
Семья

Мне бабушка сказку расскажет, И сделает сладкий пирог, И даст мне немножечко пряжи, Чтоб с кошкой побегать я мог!
А дед мне подарит рубанок, Гвоздей принесёт, молоток, И будет готов спозаранок Скворечник у нас и совок!
А папа возьмёт на рыбалку, Расскажет о травах лесных… Мы рядом, немного вразвалку пойдём мимо елей грибных.
Грибов наберём на опушке, Затейливый корень найдём, В забытой лесничей избушке Мы чаю с малиной попьём…
А мама, склоняясь над кроваткой, Спокойную песню споёт, На цыпочках выйдет украдкой И добрые сны позовёт! А в окна врывается ветер, Я думаю, долго не сплю: Ну чем мне на это ответить? Я просто их очень люблю! (М. Тахистова)
Вопрос:Так о чем мы будем сегодня говорить?
-Правильно сегодня мы продолжим беседу о родном доме, родных людях, семье.
3.Позитивный настрой: Дети закрывают глаза.Семья

Слайд 7II.Проверка домашнего задания:

(защита рисунков «Дом семейного счастья» ).
Вывод:
Семья-это самое главное в жизни каждого человека. Это близкие и родные люди, те кого мы любим, ского берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Семья крепка, когда взрослые и дети с любовью и уважением относятся друг другу, умеют прощать и понимать.
Семья- это семь «Я», в которой каждому отведена своя роль.
Вопрос: - Подумайте, какой вклад вносите вы, чтобы сделать счастливыми близких для вас людей ?

II.Проверка домашнего задания:

Слайд 8III . Позитивное высказывание (цитата).
Семья занимает центральное место в

воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения ребенка. Семья – ячейка школьного коллектива. (С. А. Назарбаева . Книга « Этика жизни» )

Как вы понимаете смысл цитаты ?

III . Позитивное высказывание (цитата).  Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в

Слайд 9IV. Рассказывание историй: «Дом » учебник стр . 66
Беседа:

О каком счастье говорится в этом доме?
Вывод: Семья счастливая , когда взрослые и дети с любовью и уважением относятся друг к другу , заботятся друг о друге, умеют прощать и понимать, утешать и радоваться.
Любовь- основа счастливой семьи

IV. Рассказывание историй:  «Дом »  учебник стр . 66Беседа: О каком счастье говорится в этом

Слайд 10V. Творческая деятельность (музыкальное сопровождение) :групповая работа.


1.Задание: Придумайте рецепт семейного счастья.






( Составить постер)
2.Защита работ.


V. Творческая деятельность (музыкальное сопровождение) :групповая работа.

Слайд 11






Мой рецепт семейного счастья прост:
На

3 стакана любви нужно добавить: 1 стакан нежности , 3 стакан доверие, 3 стакана терпение, 3 стакана заботы, 1/2 стакана уверенности в себе + в разных долях: позитива , юмора , совместное переживание трудностей и радостей и т.п. для украшения всего – Здоровье.

Мой рецепт семейного счастья прост:   На 3 стакана любви нужно добавить: 1

Слайд 12VI.Разминка: «Задачка»


Задам сейчас задачу я. Послушай, вот моя семья: Дедуля, бабушка и брат. У нас порядок в доме, лад И чистота, а почему? Две мамы есть у нас в дому Два папы, два сыночка, Сестра, невестка, дочка. А самый младший – я, Какая же у нас семья?
VII.Домашнее задание: Докончить пословицы и записать в тетрадь. (стр 66)
VI.Разминка: «Задачка»

Слайд 13VIII.Групповое пение . Песня :«Мама для мамонтенка»

По синему морю Зеленой земле. Плыву я на белом своем корабле. На белом своем корабле На белом своем корабле Меня не пугает не волны , не ветер Плыву я к единственной маме на свете. Плыву я сквозь волны и ветер к единственной маме на свете. Скорее до земли я добраться хочу Я здесь , я приехал , я ей закричу! Я маме своей закричу , Я маме своей закричу . Пусть мама услышит, Пусть мама придет, Пусть мама меня непременно найдет! Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети, Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети.
 
VIII.Групповое пение .  Песня :«Мама для мамонтенка»

Слайд 14IX. Рефлексия:

Напишите пожелания на стикер и наклеем их на коллаж который вы составили
.
IX. Рефлексия:

Слайд 15 Всех благодарю за работу

Всех благодарю за работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть