Слайд 5Формы web-квеста:
1. Создание базы данных по проблеме, все разделы которой готовят
студенты. Создание микромира, в котором учащиеся могут передвигаться с помощью гиперссылок, моделируя физическое пространство.
Написание интерактивной истории (студенты могут выбирать варианты продолжения работы; для этого каждый раз указываются два-три возможных направления; этот приём напоминает знаменитый выбор дороги у дорожного камня русскими богатырями из былин).
2. Создание документа, дающего анализ какой-либо сложной проблемы и приглашающего студентов согласиться или не согласиться с мнением авторов.
3. Интервью on-line с виртуальным персонажем. Ответы и вопросы разрабатываются студентами, глубоко изучившими данную личность.
(Это может быть политический деятель, литературный персонаж, известный ученый, инопланетянин и т. п.)
Данный вариант работы лучше всего предлагать не отдельным студентам, а мини- группе, получающей общую оценку (которую дают остальные студенты и преподаватель) за свою работу.
Слайд 6
Web-квест может касаться одного предмета или быть межпредметным, что более эффективно.
Web-квесты
лучше всего подходят для работы в мини-группах, однако могут использоваться для работы отдельных студентов.
Дополнительную мотивацию при выполнении web-квеста можно создать, предложив студентам выбрать роли и действовать в соответствии с ними.