Презентация, доклад Технология смешанного обучения Классный переворот или поговорим о модели обучения Перевернутый класс

Содержание

Современное обучение во многом основано на виртуальных образах, формируемых посредством современных информационных технологий.

Слайд 1Технология смешанного обучения: Классный переворот или поговорим о модели обучения «Перевернутый класс»

учитель начальных

классов
МКОУ СОШ №11

«Доводы, до которых человек додумывается сам обычно убеждают его больше, нежели те, что пришли в голову другим» Б. Паскаль


Брыкалова Наталья Ивановна

Технология смешанного обучения: Классный переворот или поговорим о модели обучения «Перевернутый класс»учитель начальных классов МКОУ СОШ №11

Слайд 2Современное обучение во многом основано на виртуальных образах, формируемых посредством современных

информационных технологий.
Современное обучение во многом основано на виртуальных образах, формируемых посредством современных информационных технологий.

Слайд 3Технологии смешанного обучения

Технологии смешанного обучения

Слайд 4ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
«ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС»
Новые образовательные условия
Учет скорости информационного потока

Развитие навыков критического

анализа

Планирование своей деятельности

Эффективное воплощение идей

Пассивный
поглотитель

Активный
добытчик
искатель
мыслитель
разработчик

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ«ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС»Новые образовательные условияУчет скорости информационного потокаРазвитие навыков критического анализа Планирование своей деятельностиЭффективное воплощение идейПассивный

Слайд 5Салман Хан
Отцы - основатели
Аарон Самс и Джонатан Бергман

Салман Хан Отцы - основателиАарон Самс и Джонатан Бергман

Слайд 7ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС
Традиционная форма
Модель перевёрнутый класс
Изучение
теоретического
материала
Выполнение
заданий
на

закрепление

Выполнение
заданий
на закрепление и
повышенной
сложности

Класс

Класс

Дом

Дом

ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАССТрадиционная формаМодель перевёрнутый классИзучение теоретического материалаВыполнение заданий на закреплениеВыполнение заданий на закрепление и повышенной

Слайд 11«Перевернутый класс» Как это работает на практике?

«Перевернутый класс»  Как это работает на практике?

Слайд 12Что сделать?
Что делать?
прочитать
посмотреть
нарисовать
читать
смотреть
рисовать

Что сделать?Что делать?прочитатьпосмотретьнарисоватьчитатьсмотретьрисовать

Слайд 13АЛГОРИТМ




Задай к глаголу вопрос.
Если в вопросе есть приставка «С», значит

глагол СОВЕРШЕННОГО ВИДА.
Например: что сделать? решить (сов. вид)






Если в вопросе нет приставки «С», значит глагол НЕСОВЕРШЕННОГО ВИДА.
Например: что делать? решать (несов. вид)

АЛГОРИТМ Задай к глаголу вопрос.Если в вопросе есть приставка «С», значит глагол СОВЕРШЕННОГО ВИДА.Например: что сделать? решить

Слайд 14ВЫПОЛНЯЕМ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

ВЫПОЛНЯЕМ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Слайд 15ЗАДАНИЕ




«Собери домик»

Определи вид глагола.

Выбери нужную крышу для этого домика. На

крыше написан вид глагола (совершенный или несовершенный)

Если ответ правильный, домик соберётся.

УДАЧИ!






ЗАДАНИЕ «Собери домик»Определи вид глагола.Выбери нужную крышу для этого домика. На крыше написан вид глагола (совершенный или

Слайд 16НЕСОВ.
УЙТИ
СОВ.
СОВ.
Правильно!
Молодец!
Подумай ещё!

НЕСОВ.УЙТИСОВ.СОВ.Правильно!Молодец!Подумай ещё!

Слайд 17НЕСОВ.
ИДТИ
НЕСОВ.
СОВ.
Подумай ещё!
Правильно! Молодец!

НЕСОВ.ИДТИНЕСОВ.СОВ.Подумай ещё!Правильно! Молодец!

Слайд 18НЕСОВ.
ЗАПЕТЬ
СОВ.
СОВ.
Правильно!
Молодец!
Подумай ещё!

НЕСОВ.ЗАПЕТЬСОВ.СОВ.Правильно!Молодец!Подумай ещё!

Слайд 19НЕСОВ.
ПЕТЬ
НЕСОВ.
СОВ.
Подумай ещё!
Правильно! Молодец!

НЕСОВ.ПЕТЬНЕСОВ.СОВ.Подумай ещё!Правильно! Молодец!

Слайд 20«Образование временных форм глаголов
от глаголов в неопределенной форме»
Модель «Перевёрнутый класс»


в действии
«Образование временных форм глаголов от глаголов в неопределенной форме»Модель «Перевёрнутый класс» в действии

Слайд 21что сделать?
глагол совершенного вида
прошедшее время
будущее
простое время
настоящее время

что сделать?глагол совершенного видапрошедшее времябудущее простое времянастоящее время

Слайд 22неопр. ф. что сделать? прочитать


прош. вр. что сделал? прочитал

буд. прост. вр. что сделает? прочитает

Глагол совершенного вида в неопределенной форме прочитать

неопр. ф.   что сделать?    прочитать  прош. вр.   что сделал?

Слайд 23что делать?
глагол несовершенного вида
прошедшее время
будущее
сложное время
настоящее время

что делать?глагол несовершенного видапрошедшее времябудущее сложное времянастоящее время

Слайд 24неопр. ф.
что делать? читать
прош. вр.


что делал? читал

буд. вр. (сложное)
что будет делать? будет читать

наст. вр.
что делает? читает

Глагол несовершенного вида в неопределенной форме читать

неопр. ф.   что делать? 	 читать  прош. вр.   что делал?  читал

Слайд 25Проверь себя…
Распредели слова в две группы: сначала назови

слова, от которых можно образовать три временные формы: Рассказать, рассказывать, показать, показывать, вычислять, вычислить, подвернуть, подворачивать, уточнить, уточнять.
Теперь перечисли те слова, от которых можно образовать две временные формы.
На какие вопросы отвечают слова в каждой группе?
Хочешь, попробуй предложить свои глаголы для выполнения аналогичного задания на уроке для одноклассников!
Проверь себя…   Распредели слова в две группы: сначала назови слова, от которых можно образовать три

Слайд 26378. От данных глаголов в неопределённой форме образуй глаголы в настоящем,

прошедшем и будущем времени. В глаголах прошедшего времени выдели суффикс -л-.
Бежать брать плести

379. Проверь, можно ли от данных глаголов образовать и настоящее, и прошедшее, и будущее время. Запиши, что у тебя получилось. Сравни свою запись с упр. 378. Какой вывод ты можешь сделать?
Подбежать собрать сплести
 

378. От данных глаголов в неопределённой форме образуй глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени. В глаголах

Слайд 29Портал  Знайка.ру 

Портал  Знайка.ру 

Слайд 30Портал  Знайка.ру 

Портал  Знайка.ру 

Слайд 31Видео урок по теме «Пресмыкающиеся»

Видео урок  по  теме «Пресмыкающиеся»

Слайд 32Видеоурок по теме «Пресмыкающиеся»

Видеоурок по теме «Пресмыкающиеся»

Слайд 34Литературное чтение

Литературное чтение

Слайд 35МАТЕМАТИКА

МАТЕМАТИКА

Слайд 36МАТЕМАТИКА

МАТЕМАТИКА

Слайд 37ПЛЮСЫ «Перевернутого класса»
1. Индивидуальный подход и обратная связь. На обычном уроке

учитель объясняет новый материал всему классу, при электронной форме обучения общается отдельно с каждым.
2. Модель «перевёрнутого урока» позволяет просматривать один и тот же материал столько раз, сколько необходимо ученику.
3. На уроке будут разобраны все сложные вопросы.
4. Учитель может организовать учебную деятельность так, чтобы найти задание для всех учеников класса.
5. Освобождает учебные часы на совместную практическую работу (проектную деятельность, проведение опытов, дискуссий и т.д.).
6. Модель «перевёрнутого урока» универсальна: её можно применять в начальных, средних и старших классах.

ПЛЮСЫ «Перевернутого класса»1. Индивидуальный подход и обратная связь. На обычном уроке учитель объясняет новый материал всему классу,

Слайд 39«Доводы, до которых человек додумывается сам обычно убеждают его больше, нежели

те, что пришли в голову другим» Б. Паскаль

Стоит ли переворачивать урок?

«Доводы, до которых человек додумывается сам обычно убеждают его больше, нежели те, что пришли в голову другим»

Слайд 40СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть