3
Командно-игровая работа
(Teams-Games-Tournament — TGT).
5
«Пила — 2»
(Jigsaw — 2).
6
Учимся вместе
(Learning Together).
4
«Пила»
(Jigsaw).
7
«Письменный круглый стол».
Обучение в команде
(STL, Student Team Learning)
2
«Награды».
«Индивидуальная» ответственность каждого ученика за успех команды.
Каждый учащийся приносит
очки своей группе.
Принципы обучения в команде:
•
•
•
После выполнения заданий всеми группами учитель даёт тест.
Задания теста учащиеся выполняют индивидуально, вне группы.
Отчитывается по всей теме каждый
в отдельности и вся команда в целом.
Учитель может попросить любого ученика команды ответить на любой вопрос
по данной теме.
Вопросы задаёт не только учитель,
но и члены других групп.
По ходу работы группы общаются между собой в процессе коллективного обсуждения, уточняя детали, предлагая свои варианты, задавая друг другу вопросы.
Группа получает награды в зависимости
от достижений каждого ученика.
Третий участник делает уклон
на практическое применение описанного ранее.
Четвёртый участник продолжает писать, делая уклон на плюсы выбранного аспекта.
Пятый участник делает уклон на минусы данного аспекта.
На заключительном этапе получившиеся странички зачитываются перед всей аудиторией, которая может порекомендовать что-то добавить
в описание. Все странички собираются
в книжку, которая оставляется группе.
3
Организуются «турнирные столы»: по 3 ученика за каждым столом, равные по уровню обученности.
4
Победитель каждого стола приносит своей команде одинаковое количество баллов независимо от «планки» стола.
Рекомендации по организации
обучения в сотрудничестве
2
Предоставьте ученикам возможность самим
определить функцию каждого
при выполнении задания.
3
Если задание предполагает ответы
на вопросы, попробуйте сформулировать
по два-три вопроса каждому ученику группы, причём наиболее сложные адресуйте сильному ученику, пусть он ответит первым. Один из двух оставшихся учеников найдёт подтверждение
(или опровержение) ответам первого ученика
в тексте (учебника, справочного материала и т. д.),
а третий ученик должен, например, эти ответы зафиксировать (записать), найти в тексте
или придумать примеры, подтверждающие высказанную мысль или, напротив, опровергающие её. Далее ученики по кругу меняются ролями.
Обратите внимание
2
Заранее наметьте, кто из трёх-четырёх учеников будет докладчиком. Учащиеся
из других групп могут задавать отвечающему ученику любые вопросы по обсуждаемому материалу. Это очень важно, так как также стимулирует группу к более серьёзному отношению к совместной деятельности.
3
Чтобы избежать неудобных разговоров
о подборе групп, постарайтесь объяснить ученикам, что в течение года каждый из них будет иметь возможность поработать
в различных группах практически со всеми учениками.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть