Презентация, доклад Технология личностно-ориентированного обучения

Содержание

Место работы

Слайд 1Муталимова Эльмира Раджабовна



Учитель
табасаранского
языка и литературы
МБОУ СОШ № 18
«Гимназия

Культуры
мира»
г. Дербент
Муталимова Эльмира Раджабовна Учительтабасаранскогоязыка и литературы МБОУ СОШ № 18 «Гимназия Культурымира» г. Дербент

Слайд 2Место работы

Место работы

Слайд 3Анкета

Дата рождения: 28 апреля 1974 года
Образование:

Дагестанский государственный университет (1996 г)
Квалификация: Филолог, преподаватель родного (табасаранского)
языка и литературы, русского языка и литературы в
национальной школе
Стаж работы: 20 лет
Квалификационная
категория: 1 (первая)
Разряд: 13

Место работы: МБОУ «Гимназия Культуры мира», г. Дербент,
учитель табасаранского языка и литературы

Повышение Дагестанский институт повышения квалификации
квалификации: педагогических кадров (2013 г.)


АнкетаДата рождения:   28 апреля 1974 года Образование:    Дагестанский государственный университет (1996 г)

Слайд 509/24/2020
Добро пожаловать в Табасаран

09/24/2020Добро пожаловать в Табасаран

Слайд 6Крепость в село Хучни

Крепость в село Хучни

Слайд 7Пейжаз Табасарана

Пейжаз Табасарана

Слайд 809/24/2020
Хучнинский водопад

09/24/2020Хучнинский водопад

Слайд 13«Дербент — уникальное
для человеческой цивилизации место...»
(В. Путин)

«Дербент — уникальное для человеческой цивилизации место...» (В. Путин)

Слайд 15
«Дербентская крепость «Нарын-Кала»
является одной из самых
великих достопримечательностей России!» (Р.

АБдулатипов)
«Дербентская крепость «Нарын-Кала» является одной из самых великих достопримечательностей России!» (Р. АБдулатипов)

Слайд 24Применение ИКТ

Применение ИКТ

Слайд 26Открытый урок

Открытый урок

Слайд 27»
Клуб «Вдохновение»

»Клуб «Вдохновение»

Слайд 28Клуб «Вдохновение»

Клуб «Вдохновение»

Слайд 29Будни школы

Будни школы

Слайд 31Концепция гуманной педагогики Ш. А. Амонашвили «Мы должны быть людьми доброй души

и любить детей такими, какие они есть». «Понимать детей — значит стать на их позиции»
Концепция гуманной педагогики Ш. А. Амонашвили  «Мы должны быть людьми  доброй души и любить  детей

Слайд 32ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Личностно-ориентированное обучение предполагает следующие технологии:
-разноуровневое

обучение,
-коллективное взаимообучение,
-сотрудничество,
-модульное обучение.
Эти технологии позволяют приспособить учебный процесс
к индивидуальным особенностям школьника, содержанию
обучения разной сложности.

ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ  Личностно-ориентированное обучение предполагает следующие технологии: -разноуровневое обучение, -коллективное взаимообучение, -сотрудничество,-модульное обучение.

Слайд 34Динамика учебных достижений учащихся по табасаранскому языку

Динамика учебных достижений учащихся по табасаранскому языку

Слайд 35Результаты педагогической деятельности Муталимовой Эльмиры Раджабовны

Результаты педагогической деятельности Муталимовой Эльмиры Раджабовны

Слайд 361. Муталимова Э. Р. Применение информационных технологий на уроках родного языка


// Инновационные технологии в образовании: Сб. мат-ов Всеросс. конференции. – Махачкала, 2013. – С. 73-77.
2. Муталимова Э. Р. Роль коммуникационных и информационных технологий при преподавании родного языка / // Мат-лы. конф «Инновационные технологии в системе высшего образования» 25.12.13 г.– Махачкала, 2013. –51-55.
3. Муталимова Э. Р. Табасаранский язык – язык табасаран // Актуальные вопросы образования и науки :
сборник на­учных трудов по мат-ам Междунар науч.-практич. конфер 30.12.13 г. Часть 8.– Тамбов.– 2014. – С. 109-111.
4. Муталимова Э. Р. Роль заимствований в языке табасаран // Проблемы и перспективы развития современной
гуманитаристики : сбр трудов III Межд дистанц.науч-практ. конф 14.07.13 г. – Ростов-на-Дону. – 2013. – С. 17-21

Научная деятельность:
участие на конференциях

1. Муталимова Э. Р. Применение информационных технологий на уроках родного языка // Инновационные технологии в образовании: Сб.

Слайд 37Научные публикации
1. Муталимова Э. Р. Применение информационных технологий на уроках родного

языка // Инновационные технологии в образовании: Сб. материалов Всероссийской конференции. – Махачкала. – 2013. – С. 73-77.
2. Муталимова Э. Р. Роль коммуникационных и информационных технологий при преподавании родного языка // Материалы конференции «Инновационные технологии в системе высшего образования», 25.12.13 г. – Махачкала. – 2013. – С.51-55.
3. Муталимова Э. Р. Табасаранский язык – язык табасаран // Актуальные вопросы образования и науки : сборник научных трудов по материалам Междунар. науч.-практич. конференции 30.12.13 г. Часть 8.– Тамбов.– 2014. – С. 109-111.
4. Муталимова Э. Р. Роль заимствований в языке табасаран // Проблемы и перспективы развития современной гуманитаристики : сборник трудов III Межд. Научно-практ. конференции, 14.07.13 г. – Ростов-на-Дону. – 2013. – С. 17-21

Научные публикации1. Муталимова Э. Р. Применение информационных технологий на уроках родного языка // Инновационные технологии в образовании:

Слайд 39Каждый язык самобытен
Подобно нашему имени мы обретаем родной язык от

нашей матери в детстве
Он формирует наше сознание, пропитывает заложенной в нем культурой

провозглашен Генеральной конференцией ЮНЕСКО в ноябре 1999 года, отмечается каждый год для содействия языковому и культурному разнообразию и многоязычию


Язык отцов – наследие святое,
Глубокий, острый, сильный, словно крик,
Своих детей заботливой рукою К себе притянешь, мой родной язык!

По подсчетам ученых, в Дагестане
около 50 разных языков и диалектов

В Мире 6000 языков

21 февраля Международный день родного языка

Каждый язык самобытен Подобно нашему имени мы обретаем родной язык от нашей матери в детстве Он формирует

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть