Презентация, доклад Технология критического мышления. Педагогические приемы

Содержание

Вызов«Кластер» «Толстый и тонкий» «Восстанови текст»«Перепутанные логические цепочки» «Покопаемся в памяти»

Слайд 1Педагогические приемы

Педагогические приемы

Слайд 3Вызов
«Кластер»
«Толстый и тонкий»
«Восстанови текст»


«Перепутанные логические цепочки»



«Покопаемся в памяти»

Вызов«Кластер» «Толстый и тонкий» «Восстанови текст»«Перепутанные логические цепочки»       «Покопаемся в памяти»

Слайд 4«Кластер»
фотосинтез
хлоропласт
кислород
свет
Углекислый газ
лист

«Кластер»фотосинтезхлоропласткислородсветУглекислый газлист

Слайд 5«Восстанови текст»
Тема «Строение и функции кожи»
Вставьте вместо пропусков

указанные цифры: 99, 4, 80, 100, 1, 04, 1,8, 500, 27, 2.
Площадь кожи взрослого человека составляет……м2. Масса кожи…….кг. Толщина кожи, покрывающая бедра и спину, равняется около…..мм. Самая тонкая кожа на веках глаз…мм. Цвет кожи обусловлен пигментом меланином, который защищает организм от излишнего действия УФ лучей. Под влиянием ультрафиолета в кожи образуется витамин Д. На поверхности кожи кислая среда, что способствует гибели бактерий. Через поверхность кожи теряется более …% тепла. …% кислорода в наш организм поступает через кожу. В сутки выделяется до … мл пота, который на …% состоит из воды и на …% - из мочевины, молочной, лимонной и мочевых кислот, аммиака и минеральных солей. На 1 см2 кожи приходится до … рецепторов, воспринимающих температуру, давление, боль, прикосновение.
«Восстанови текст»Тема «Строение и функции кожи»   Вставьте вместо пропусков указанные цифры: 99, 4, 80, 100,

Слайд 6«Толстый и тонкий»
Тема: «Класс пресмыкающиеся»
Учащиеся заполняют таблицу.
Примерные вопросы могут звучать

так:


«Толстый и тонкий»Тема: «Класс пресмыкающиеся»Учащиеся заполняют таблицу. Примерные вопросы могут звучать так:

Слайд 7«Перепутанные логические цепочки»
Тема: Неметаллы – простые вещества»
На доске написаны верные и

не правильные цитаты, ученики должны прочитать и поставить знак “+” там где они считают, что высказывание правильное и знак „-„ там где по их мнению оно не верно.
1. Неметаллы обладают свойствами металлов.
2.      Неметаллы могут быть жидкостями, твердыми веществами, газами.
3.      Инертные газы в реакции не вступают, соединений не образуют.
4.      Газы - водород, хлор, фтор, азот образуют трехатомные молекулы.
5.      Кислород образует два газа: О2 и О3.
6.      Йод похож на металл, т.к. имеет блеск и твердый.
7.      Неметаллы хрупкие вещества.
8.      Неметаллы проводят тепло и электрический ток.
9.      Неметаллов в ПСХЭ больше, чем металлов.
10.  Большинство неметаллов это жидкие вещества.

«Перепутанные логические цепочки»Тема: Неметаллы – простые вещества»На доске написаны верные и не правильные цитаты, ученики должны прочитать

Слайд 8«Покопаемся в памяти»
« Металлы – простые вещества»
Перед тем, как

вы начнете работу, давайте немного подумаем о металлах . Возьмите пожалуйста лист бумаги и ручку и в течении 3 минут запишите все, что вы знаете о металлах или вы кажется, что вы это знаете. Важно записать все, что придет на ум. Не имеет значения правильно ли то, что вы записали или нет. После того как вы записали все, что знаете о металлах обсудите это с партнером.

«Покопаемся в памяти»« Металлы – простые вещества»  Перед тем, как вы начнете работу, давайте немного подумаем

Слайд 9Осмысление
«Пометки на
полях»
«Маркировочная
таблица»
«Лист решения
проблем»
«Таблица аргументов»

Осмысление«Пометки на полях»«Маркировочная таблица»«Лист решения проблем»«Таблица аргументов»

Слайд 10«Пометки на полях»
Маркировочная таблица
Тема: «Металлы – простые вещества


«Пометки на полях»Маркировочная таблица Тема: «Металлы – простые вещества

Слайд 11«Лист решения проблем»

«Лист решения проблем»

Слайд 12«Таблица аргументов»

«Таблица аргументов»

Слайд 13Рефлексия
«Кластер»
«Синквейн»
«Эссе»
«Самоанализ»
«Шесть шляп критического
мышления»

Рефлексия«Кластер»«Синквейн»«Эссе»«Самоанализ»«Шесть шляп критического мышления»

Слайд 14«Самоанализ»

«Самоанализ»

Слайд 15«Шесть шляп критического мышления»
«белая шляпа» - статистическая
«желтая шляпа» - положительная
«черная

шляпа» - негативная
«синяя шляпа» - аналитическая
«зеленая шляпа» - творческая
«красная шляпа» - эмоциональная
«Шесть шляп критического мышления»«белая шляпа» - статистическая «желтая шляпа» - положительная«черная шляпа» - негативная«синяя шляпа» - аналитическая«зеленая

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть