Презентация, доклад Технологии разноуровнего обучения на уроках письма и развития речи в 5-9 классах коррекционной школы

Содержание

. РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ-это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала

Слайд 1 ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ В 5-9

КЛАССАХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ ПОДГОТОВИЛА : РЕПИНА Т.В. 2017Г.






Муниципальное общеобразовательное учреждение для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья «Большекрутовская школа-интернат»

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ В 5-9 КЛАССАХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ

Слайд 2. РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ-
это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого

предполагается разный уровень усвоения учебного материала
. РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ-это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала

Слайд 3ЦЕЛЬ РАЗНОУРОВНЕВОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ:
обеспечить каждому учащемуся условия для максимального развития его

способностей, склонностей, удовлетворяя познавательные процессы.
ЦЕЛЬ РАЗНОУРОВНЕВОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ:обеспечить каждому учащемуся условия для максимального развития его способностей, склонностей, удовлетворяя познавательные процессы.

Слайд 4 ОСНОВНЫМИ ПРИНЦАМИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ:



Всеобщая талантливость – нет бесталанных

людей, а есть занятые не своим делом.
Взаимное превосходство – если у кого-то что-то получается хуже, чем у других, значит что-то должно получаться лучше; это что-то нужно искать.
Неизбежность перемен – ни одно суждение о человеке не может считаться окончательным.
ОСНОВНЫМИ ПРИНЦАМИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ:Всеобщая талантливость – нет бесталанных людей, а

Слайд 5ПРИЧИНЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ СЧИТАТЬ ЭТОТ МЕТОД ПРОДУКТИВНЫМ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ:
1)повышается активность;
2)повышается работоспособность;
3)

повышается мотивация к изучению;
4) улучшается качество знаний
ПРИЧИНЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ СЧИТАТЬ ЭТОТ МЕТОД ПРОДУКТИВНЫМ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ:1)повышается активность;2)повышается работоспособность;3) повышается мотивация к изучению;4) улучшается качество

Слайд 6ОСНОВА РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ:
психолого-педагогическая диагностика учащегося;
планирование;
разноуровневый дидактический материал

ОСНОВА РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ:психолого-педагогическая диагностика учащегося;планирование;разноуровневый дидактический материал

Слайд 7РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ:
способствует формированию положительных качеств учеников;
развивает мышление, внимание, память;
организует познавательную деятельность;
развивает

связную речь;
повышает технику чтения;
расширяет кругозор.
обогащает словарный запас
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ:способствует формированию положительных качеств учеников;развивает мышление, внимание, память;организует познавательную деятельность;развивает связную речь;повышает технику чтения;расширяет кругозор. обогащает

Слайд 8УЧАЩИХСЯ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ТРИ ГРУППЫ:
1 группа: успешно владеющие программным материалом;
2

группа: меньшая самостоятельность. Помощь учителя;
3 группа: «тугодумы» с замедленной реакцией, с медленной речью.
УЧАЩИХСЯ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ТРИ ГРУППЫ:1 группа: успешно владеющие программным материалом;2 группа: меньшая самостоятельность. Помощь учителя;3 группа:

Слайд 9ФОРМЫ РАБОТЫ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ:

Коллективная
Групповая
индивидуальная

ФОРМЫ РАБОТЫ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ:КоллективнаяГрупповаяиндивидуальная

Слайд 10РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ ПОМОГАЕТ УЧИТЕЛЮ ДОСТИЧЬ ЦЕЛЕЙ:
Для 1 группы:
развивать устойчивый интерес к

предмету
сформировать умения выполнять задания повышенной сложности.
Для 2 группы:
развивать интерес к предмету;
Формировать умение работать самостоятельно.
Для 3 группы:
пробудить интерес к предмету путём использования наглядности(заданий базового уровня)

РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ ПОМОГАЕТ УЧИТЕЛЮ ДОСТИЧЬ ЦЕЛЕЙ:Для 1 группы:развивать устойчивый интерес к предметусформировать умения выполнять задания повышенной сложности.Для

Слайд 11РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЧТЕНИЮ
1 группа: Объедини слова из каждого столбика
Медведь

орехи зима
Белка берлога осина
Заяц кора дупло

1 группа: Объедини слова из двух столбиков
Медведь орехи
Белка берлога
Заяц кора

3 группа: Раскрась то животное, которое спит зимой в берлоге
Медведь белка заяц

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЧТЕНИЮ1 группа: Объедини слова из каждого столбикаМедведь     орехи

Слайд 12НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО
1 группа:
река муравей ворона
рак

ель синица
озеро берёза верблюд

2 группа:
река муравей
озеро берёза
рак ель

3 группа:
Картинки: муравья. ели, берёзы.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО 1 группа:река    муравей  воронарак     ель

Слайд 13ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ И ПРАВОПИСАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ИМЁН:
1 группа: Образуй имена собственные
Шар, Стрела,

Орёл, Звезда.

2 группа: Образуй имена собственные
Шар, Стрела.

3 группа: Обведи в кружок большую букву
Шар, Стрела, Орёл, Звезда.


ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ И ПРАВОПИСАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ИМЁН:1 группа: Образуй имена собственныеШар, Стрела, Орёл, Звезда.2 группа: Образуй имена собственныеШар,

Слайд 14РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА
1 группа: Завершить предложение по догадке
Ребята были в лесу. Вдруг

слышат воет…. Около ёлочки шуршит….. В берлоге спит….

2 группа: Завершить предложение по догадке
Ребята были в лесу. В берлоге спит….

3 группа: Составить схему к данному предложению
Ребята были в лесу.
(или к каждому предложению подобрать иллюстрации)
Вдруг слышат воет ….. Около ёлочки шуршит ё…. В берлоге спит…..

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА1 группа: Завершить предложение по догадкеРебята были в лесу. Вдруг слышат воет…. Около ёлочки шуршит….. В

Слайд 15ПОДВОДЯ ИТОГИ, ОТМЕЧУ СЛЕДУЮЩЕЕ:

проблема разноуровневого обучения учащихся активизируется в настоящее время в связи

со стремлением нашего общества к использованию потенциальных возможностей каждого своего члена, что сопряжено с выявлением и максимальным развитием природных задатков и способностей учащихся.
под разноуровневым обучением мы понимаем такую организацию обучения, при которой учащиеся, обучаясь по одной программе, имеют право и возможность усваивать ее на разных планируемых уровнях, но не ниже уровня обязательных требований.

ПОДВОДЯ ИТОГИ, ОТМЕЧУ СЛЕДУЮЩЕЕ:проблема разноуровневого обучения учащихся активизируется в настоящее время в связи со стремлением нашего общества к использованию

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть