Презентация, доклад Технологии обучения иностранному языку на начальном этапе. (из опыта работы)

Содержание

   Современные образовательные технологии, которые используются для формирования иноязычной коммуникативной компетенции школьника, являются наиболее продуктивными для создания образовательной среды, которая обеспечивает личностно-ориентированное взаимодействие всех участников образовательного процесса. Очевидно, что использование какой-то одной технологии обучения, какой бы

Слайд 1 МКОУ Новожизненская ООШ Технологии обучения иностранному языку на начальном этапе. Тимофеева Ольга Николаевна,

учитель немецкого языка.
МКОУ Новожизненская ООШ  Технологии обучения иностранному языку на начальном этапе.  Тимофеева Ольга

Слайд 2   Современные образовательные технологии,
которые используются для формирования иноязычной
коммуникативной компетенции

школьника,
являются наиболее продуктивными для создания
образовательной среды, которая обеспечивает
личностно-ориентированное взаимодействие
всех участников образовательного процесса.
Очевидно, что использование какой-то одной
технологии обучения, какой бы совершенной она
ни была, не создаст максимально эффективных условий
для раскрытия и развития способностей учащихся и
творческого поиска учителя.
   Современные образовательные технологии, которые используются для формирования иноязычной коммуникативной компетенции школьника, являются наиболее продуктивными для создания

Слайд 3Предмет “Иностранный язык” в ранговой шкале трудностей
И. Г. Сивкова занимает

второе место после математики,
опережая физику, химию, историю, родной язык и литературу.
Поэтому применение здоровье сберегающих технологий и
снижает утомляющее воздействие урока на организм
школьника, активизирует резервные возможности
личности с помощью рациональной организации учебного
процесса, средств обучения, а также коррекции психоэмоционального состояния учащихся на уроке. Немаловажно и обязательно приветливое, ровное, заинтересованное отношение к учащимся, особая атмосфера сотрудничества, музыка, смена деятельности и форм урока, режимов и приемов работы, физкультминутки, что помогает учащимся чувствовать в работе на уроке и внеклассной деятельности.
Предмет “Иностранный язык” в ранговой шкале трудностей И. Г. Сивкова занимает второе место после математики, опережая физику,

Слайд 4Использование проектной технологии, сознательно
планируемой школьниками работы, в процессе которой
речевое общение

вплетено в интеллектуально-эмоциональный
контекст другой деятельности, способствует развитию навыков
речемыслительной деятельности, требующих от учащихся
интеллектуально-поисковых усилий, формирует устойчивый интерес и мотивацию к дальнейшему изучению немецкого языка.
Использование проектной технологии, сознательно планируемой школьниками работы, в процессе которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности,

Слайд 5       Жизнь в современном обществе требует от
школьников развития таких важных

познавательных
навыков, как умение выработать собственное мнение,
осмыслить опыт, выстроить цепь доказательств, выразить
себя ясно и уверенно. Технология развития критического
мышления учащихся предполагает постановку вопросов
учащимися и понимание проблемы,
которую нужно решить.
       Жизнь в современном обществе требует от школьников развития таких важных познавательных навыков, как умение выработать собственное

Слайд 6Особое место занимает технология исследования, где
учащиеся выходят на высокий уровень познания,

самостоятельной деятельности и развития нового проблемного видения, освоение исследовательских процедур. Обобщенной базовой моделью в рамках исследования является модель обучения как творческого поиска: от видения и постановки проблемы – к выдвижению гипотез, их проверке, познавательной рефлексии над результатами и процессом познания. Вариантами модели исследовательского характера являютсяигровое моделирование, дискуссия, интервьюирование, решение проблемных задач и т. д.
Особое место занимает технология исследования, где учащиеся выходят на высокий уровень познания, самостоятельной деятельности и развития нового проблемного

Слайд 7Обучение в сотрудничестве
Самым эффективным и результативным, на наш взгляд, является обучение

в сотрудничестве. Основная идея технологии – создать условия для активной совместной учебной деятельности
учащихся в разных ситуациях для работы над совместным проектом.
Это новый подход к предмету, где акцент делается на самостоятельном познавательном интересе.

Обучение в сотрудничествеСамым эффективным и результативным, на наш взгляд, является обучение в сотрудничестве. Основная идея технологии –

Слайд 8 Перебрасывая мяч, называют букву алфавита в режимах: учитель-ученик,
ученик-ученик,

ученик-учитель…


Перебрасывая мяч, называют букву алфавита в режимах: учитель-ученик,  ученик-ученик, ученик-учитель…

Слайд 9Называя букву алфавита, добавляют слово на эту букву;

Ll die Lampe

Называя букву алфавита, добавляют слово на эту букву;Ll die Lampe

Слайд 10Ученик называет букву, другой называет крайние стоящие буквы;

Mm-Nn-Oo

Ученик называет букву, другой называет крайние стоящие буквы;Mm-Nn-Oo

Слайд 11Подписывают строчные буквы к заглавным и заглавные – к строчным;
 

A_, _b, _c, D_
Подписывают строчные буквы к заглавным и заглавные – к строчным;    A_, _b, _c, D_

Слайд 12Находят ошибки в записи алфавита


Aa Bb Cc Dd Ff Ee Gg


Находят ошибки в записи алфавитаAa Bb Cc Dd Ff Ee Gg

Слайд 13

- распределяют буквы и звуки по своим домикам




- распределяют буквы и звуки по своим домикам

Слайд 14составляют из букв слова;
atkze
Katze


составляют из букв слова;atkzeKatze

Слайд 15 Хлопают в ладоши при произношении гласных букв (буквы со звуком [i:]

,[e] , [ei] , und andere);
Эстафеты между командами, кто правильно и быстро запишет буквы в
алфавитном порядке, гласные буквы, согласные буквы, звукосочетания;






 Хлопают в ладоши при произношении гласных букв (буквы со звуком [i:] ,[e] , [ei] , und andere);Эстафеты

Слайд 16  Собирают рассыпавшийся алфавит;

  Собирают рассыпавшийся алфавит;

Слайд 17Записывают алфавит на память

Записывают алфавит на память

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть