Презентация, доклад Технологическая карта к уроку по ФГОС

Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения.

Слайд 1Технологическая карта к уроку по ФГОС
Выполнила :
Гонсиоровская Е.С.
учитель физики
МОБУ «ООШ №5»
г.

Минусинска
Технологическая карта к уроку по ФГОСВыполнила :Гонсиоровская Е.С.учитель физикиМОБУ «ООШ №5»г. Минусинска

Слайд 2Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и

качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения.

Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе

Слайд 3Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить

реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.


Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений

Слайд 4Технологическая карта позволит учителю:
реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;
определить универсальные учебные

действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;
системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;
осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;
определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);
проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;


Технологическая карта позволит учителю:реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения

Слайд 5Технологическая карта позволит учителю:
определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и

зависимости между предметами и результатами обучения);
на практике реализовать метапредметные связи и обеспечить согласованные действия всех участников педагогического процесса;
выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;
решить организационно-методические проблемы (замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.);
соотнести результат с целью обучения после создания продукта — набора технологических карт;
обеспечить повышение качества образования.
Технологическая карта позволит учителю: определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами

Слайд 6Структура технологической карты
включает:
название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение;
цель

освоения учебного содержания;
планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и УУД);
метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы);
основные понятия темы;
технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения);
контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.


Структура технологической картывключает:название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение;цель освоения учебного содержания;планируемые результаты (личностные, предметные,

Слайд 10Литература:
Логинова И.М., Копотева Г.Л. Конструирование технологической карты урока в соответствии с

требованиями ФГОС., Управление начальной школой №12/2011
ЧернобайЕ.В., Технология подготовки урока в современной образовательной среде.- М. Просвещение, 2012-с.5
3. Мороз Н.Я. Конструирование технологической карты урока. Научно-методическое пособие- Витебск.,2006.
Литература:Логинова И.М., Копотева Г.Л. Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС., Управление начальной школой №12/2011ЧернобайЕ.В.,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть