Презентация, доклад Сюжетно-ролевые игры младших школьников.

Содержание

Сюжетно-ролевая играисточникОкружающий мирЖизнь и деятельность взрослых и сверстниковоснова Мнимая или воображаемая ситуация, в которой ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в созданной им самим игровой обстановке*

Слайд 1Сюжетно-ролевые игры младших школьников
Подготовил учитель начальных классов
МБОУ СОШ им.Я.Кулмыя д.Канакаево

Фахретдинова З.Ш.
Сюжетно-ролевые игры младших школьниковПодготовил учитель начальных классов МБОУ СОШ им.Я.Кулмыя д.Канакаево Фахретдинова З.Ш.

Слайд 2Сюжетно-ролевая игра
источник
Окружающий мир
Жизнь и деятельность взрослых и сверстников
основа
Мнимая или воображаемая

ситуация, в которой ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет ее в созданной им самим игровой обстановке

*

Сюжетно-ролевая играисточникОкружающий мирЖизнь и деятельность взрослых и сверстниковоснова Мнимая или воображаемая ситуация, в которой ребенок берет на

Слайд 3Основные черты сюжетно-ролевой игры
Эмоциональная насыщенность
Увлеченность детей
Самостоятельность
Активность
Творчество

Основные черты  сюжетно-ролевой игрыЭмоциональная насыщенностьУвлеченность детейСамостоятельностьАктивностьТворчество

Слайд 4
Игра ребенка очень богата эмоциями, причем часто теми, которые в жизни ему

еще недоступны. Ребенок отличает игру от действительности, в речи часто присутствуют слова «как будто», «понарошку», «по правде».
Игра ребенка очень богата эмоциями, причем часто теми, которые в жизни ему еще недоступны. Ребенок отличает игру от действительности,

Слайд 5
Сюжетно-ролевая игра — это школа чувств, в которой формируется эмоциональный мир ребенка.

Сюжетно-ролевая игра — это школа чувств, в которой формируется эмоциональный мир ребенка.

Слайд 6Структура сюжетно-ролевой игры
Сюжет-та сфера деятельности, которая воспроизводится учениками. Сюжеты условно делят

на:
- бытовые(семья, школа и т.д.)
- производственные(больница, магазин, т.д.)
- общественные(библиотека, школа и т.д.)
Содержание-это то, что выделено учеником в качестве основного момента деятельности взрослых, отражаемой в игре.
Роль-средство реализации сюжета.

Структура сюжетно-ролевой игрыСюжет-та сфера деятельности, которая воспроизводится учениками. Сюжеты условно делят на:  - бытовые(семья, школа и

Слайд 7Условия создания и развития игровой деятельности
Создание предметно-развивающей среды
Наличие определенного времени
Профессионализм педагога

Условия создания и развития игровой деятельностиСоздание предметно-развивающей средыНаличие определенного времениПрофессионализм педагога

Слайд 8
«Ребенок, создавая в ходе ролевой игры воображаемые ситуации, испытывает самые настоящие чувства».


Л.С. Выготский

«Ребенок, создавая в ходе ролевой игры воображаемые ситуации, испытывает самые настоящие чувства». Л.С. Выготский

Слайд 10
Во время игры у них возникают новые идеи и образы.

Во время игры у них возникают новые идеи и образы.

Слайд 11
По мере усложнения игры и игрового замысла чувства детей становятся все более осознанными

и сложными.

По мере усложнения игры и игрового замысла чувства детей становятся все более осознанными и сложными.

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть