Презентация, доклад Своя игра для 5-6 классов

Содержание

Своя игра1 раундАнаграммаЛишнееПутаницаСосчитай-каЗагадки

Слайд 1Своя игра
Компьютерный марафон - 2015
Ложкина Е.В.
учитель информатики
МОУ «Отрадненская СОШ»
Ленинградская область

Своя играКомпьютерный марафон - 2015Ложкина Е.В.учитель информатики МОУ «Отрадненская СОШ»Ленинградская область

Слайд 2Своя игра
1 раунд
Анаграмма
Лишнее
Путаница
Сосчитай-ка
Загадки

Своя игра1 раундАнаграммаЛишнееПутаницаСосчитай-каЗагадки

Слайд 3Своя игра
Продолжить игру
II раунд
Переставь буквы так, чтобы получилось название чувства

человека.

КУВС
Своя играПродолжить игруII раунд Переставь буквы так, чтобы получилось название чувства человека.КУВС

Слайд 4Своя игра
Продолжить игру
II раунд
Какой предмет является лишним
(по признаку –

управлять курсором)?
Своя играПродолжить игруII раунд Какой предмет является лишним (по признаку – управлять курсором)?

Слайд 5Своя игра
Продолжить игру
II раунд
На рисунках алгоритма пришивания пуговицы перепутаны две

картинки. Какие?
Своя играПродолжить игруII раунд На рисунках алгоритма пришивания пуговицы перепутаны две картинки. Какие?

Слайд 6Своя игра
Продолжить игру
II раунд
Сколько клавиш
на стандартной клавиатуре?

Своя играПродолжить игруII раунд Сколько клавиш на стандартной клавиатуре?

Слайд 7Перед вами пословица
на компьютерный лад.
Как звучит она в оригинале?
Информатике учиться


всегда пригодится.

Продолжить игру

II раунд

Кот в мешке

Перед вами пословица на компьютерный лад.Как звучит она в оригинале?Информатике учиться всегда пригодится. Продолжить игруII раунд Кот

Слайд 8Своя игра
Продолжить игру
II раунд
Переставь буквы так, чтобы получилось название органа

чувства человека.

ЛАГЗА
Своя играПродолжить игруII раунд Переставь буквы так, чтобы получилось название органа чувства человека.ЛАГЗА

Слайд 9Своя игра
Продолжить игру
II раунд
Назови лишнее:
ХРАНЕНИЕ,
ОБРАБОТКА,
СЛУХ,
ПЕРЕДАЧА.

Своя играПродолжить игруII раунд Назови лишнее: ХРАНЕНИЕ, ОБРАБОТКА, СЛУХ, ПЕРЕДАЧА.

Слайд 10Своя игра
Продолжить игру
II раунд
Пронумеруй в правильном порядке:

ученик идет домой,


ученик занимается на уроке,
ученик идет в школу.

1

2

3

Своя играПродолжить игруII раунд Пронумеруй в правильном порядке: ученик идет домой, ученик занимается на уроке, ученик идет

Слайд 11Своя игра
Продолжить игру
II раунд
Сколько устройств ВВОДА перечислено в списке:
процессор,


сканер,
дисплей,
диск,
принтер,
клавиатура.
Своя играПродолжить игруII раунд Сколько устройств ВВОДА перечислено в списке: процессор, сканер, дисплей, диск, принтер, клавиатура.

Слайд 12Своя игра
Продолжить игру
II раунд
Скромный серый колобок,


Длинный тонкий проводок,
Ну а на коробке -
Две или три кнопки.
В зоопарке есть зайчишка,
У компьютера есть ...
Своя играПродолжить игруII раунд Скромный серый колобок,         Длинный тонкий

Слайд 13Своя игра
Продолжить игру
II раунд
Переставь буквы так, чтобы получилось название устройства

вывода информации.

ТОРНИМО
Своя играПродолжить игруII раунд Переставь буквы так, чтобы получилось название устройства вывода информации. ТОРНИМО

Слайд 14Своя игра
Продолжить игру
II раунд
Назови лишнее:


Своя играПродолжить игруII раунд Назови лишнее:

Слайд 15Когда появился манипулятор «мышь», то для него в русском языке некоторое

время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа.

Продолжить игру

II раунд

Кот в мешке

Когда появился манипулятор «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа

Слайд 16Своя игра
Продолжить игру
II раунд
На рисунке изображены контуры устройств компьютера. Сколько

здесь изображено устройств?
Своя играПродолжить игруII раунд На рисунке изображены контуры устройств компьютера. Сколько здесь изображено устройств?

Слайд 17Своя игра
Продолжить игру
II раунд
Словно смелый капитан!


А на нем - горит экран.
Яркой радугой он дышит,
И на нем компьютер пишет
И рисует без запинки
Всевозможные картинки.
Наверху машины всей
Размещается ...
Своя играПродолжить игруII раунд Словно смелый капитан!

Слайд 18Переставь буквы так, чтобы получилось название информационного процесса.

КАБОТРАОБ
Своя игра
Продолжить игру
II раунд


Переставь буквы так, чтобы получилось название информационного процесса.КАБОТРАОБСвоя играПродолжить игруII раунд

Слайд 19Одна школьница, впервые увидевшая рабочий стол операционной системы Windows, робко спросила

учительницу: «А чем его мыть?». Что именно увидела на рабочем столе школьница?

Продолжить игру

II раунд

Кот в мешке

Одна школьница, впервые увидевшая рабочий стол операционной системы Windows, робко спросила учительницу: «А чем его мыть?». Что

Слайд 20Своя игра
Продолжить игру
II раунд
Функциональные
клавиши
Символьные
клавиши
Дополнительная клавиатура
Специальные клавиши
Клавиши управления курсором
1
2
3
4
5
Перепутаны

названия
групп клавиш.
Какие?
Своя играПродолжить игруII раунд Функциональные клавишиСимвольные клавишиДополнительная клавиатураСпециальные клавишиКлавиши управления курсором12345Перепутаны названия групп клавиш. Какие?

Слайд 21Своя игра
Продолжить игру
II раунд
Сколько устройств ВЫВОДА на рисунке?

Своя играПродолжить игруII раунд Сколько устройств ВЫВОДА на рисунке?

Слайд 22Своя игра
Продолжить игру
II раунд
Для чего же этот ящик?
Он в

себя бумагу тащит
И сейчас же буквы, точки,
Запятые - строчка к строчке -
Напечатает картинку
Ловкий мастер
Струйный ...
Своя играПродолжить игруII раунд Для чего же этот ящик? Он в себя бумагу тащит И сейчас же

Слайд 23Своя игра
Продолжить игру
II раунд
Переставь буквы так, чтобы получилось название вычислительного

устройства.

МЕТРАРИФОМ
Своя играПродолжить игруII раунд Переставь буквы так, чтобы получилось название вычислительного устройства.МЕТРАРИФОМ

Слайд 24Своя игра
Продолжить игру
II раунд
Незнайка собрался на занятия в школу магии.

Однако в такой школе не разрешается пользоваться никакими электроприборами. Какой из указанных на рисунке предметов он НЕ положил бы в рюкзак?
Своя играПродолжить игруII раунд Незнайка собрался на занятия в школу магии. Однако в такой школе не разрешается

Слайд 25Своя игра
Продолжить игру
II раунд
В рисовании пиктограммы «Добрая память» с помощью

стрелок в одном из блоков сделана ошибка. В каком?
Своя играПродолжить игруII раунд В рисовании пиктограммы «Добрая память» с помощью стрелок в одном из блоков сделана

Слайд 26Продолжить игру
II раунд
Сосчитайте и назовите информационные процессы:
разговор по телефону,


пластинка с любимой песней,
чтение книги,
письмо приятелю,
общение с одноклассниками,
переписка с далеким другом,
просмотр фильма,
знания.

Своя игра

Продолжить игруII раунд Сосчитайте и назовите информационные процессы: разговор по телефону, пластинка с любимой песней, чтение книги,

Слайд 27Своя игра
Продолжить игру
II раунд
И компьютеры порой
Говорят между собой,
Но

для этого одна
Им штуковина нужна.
К телефону подключил -
Сообщение получил!
Вещь, известная не всем!
Называется ...
Своя играПродолжить игруII раунд И компьютеры порой Говорят между собой, Но для этого одна Им штуковина нужна.

Слайд 28Своя игра
60
60
60
60
60
80
80
80
80
80
100
100
100
100
100
2 раунд
Компьютер
Информация
Тексты
Графика
Алгоритмика

Своя игра606060606080808080801001001001001002 раундКомпьютерИнформацияТекстыГрафикаАлгоритмика

Слайд 29Своя игра
Продолжить игру
Как буквально переводится с английского языка слово «computer»?

Своя играПродолжить игруКак буквально переводится с английского языка слово «computer»?

Слайд 30Своя игра
Продолжить игру
Назовите органы чувств,
с помощью которых человек воспринимает информацию.


Своя играПродолжить игруНазовите органы чувств, с помощью которых человек воспринимает информацию.

Слайд 31Своя игра
Продолжить игру
Любое словесное высказывание,
напечатанное, написанное или
существующее в устной

форме.
Своя играПродолжить игруЛюбое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме.

Слайд 32На рисунке приведены результаты
взвешиваний пяти ящиков.
Определите, какой из ящиков

самый легкий.

Продолжить игру

Кот в мешке

На рисунке приведены результаты взвешиваний пяти ящиков. Определите, какой из ящиков самый легкий.Продолжить игруКот в мешке

Слайд 33Своя игра
Продолжить игру
Отметь того,
кто может быть исполнителем:
?
?
?

Своя играПродолжить игруОтметь того, кто может быть исполнителем: ???

Слайд 34Своя игра
Продолжить игру
В сказке В. Ф. Одоевского «Городок в табакерке» работой

музыкальной шкатулки управляет Пружина.
Какое устройство управляет работой компьютера?
Своя играПродолжить игруВ сказке В. Ф. Одоевского «Городок в табакерке» работой музыкальной шкатулки управляет Пружина. Какое устройство

Слайд 35Своя игра
Продолжить игру
Укажите вид информации:
34, 61, 2, 809.

Своя играПродолжить игруУкажите вид информации: 34, 61, 2, 809.

Слайд 36Своя игра
Продолжить игру
Какой символ вставляет в текст
клавиша Enter?

Своя играПродолжить игруКакой символ вставляет в текст клавиша Enter?

Слайд 37Своя игра
Продолжить игру
В каких случаях нельзя выделить фрагмент прямоугольником?

Своя играПродолжить игруВ каких случаях нельзя выделить фрагмент прямоугольником?

Слайд 38С фамилией какого из древних ученых связано происхождение слова «алгоритм»:
Аль-Каши,


Аль-Хайсама,
Аль-Хорезми.

Продолжить игру

Кот в мешке

С фамилией какого из древних ученых связано происхождение слова «алгоритм»: Аль-Каши, Аль-Хайсама, Аль-Хорезми. Продолжить игруКот в мешке

Слайд 39Своя игра
Продолжить игру
60
На рисунке изображен компьютер с периферийным устройством для работы

с документами.
Назовите это устройство.
Своя играПродолжить игру60На рисунке изображен компьютер с периферийным устройством для работы с документами. Назовите это устройство.

Слайд 40Своя игра
Продолжить игру
60
Укажите вид информации:
.

Своя играПродолжить игру60Укажите вид информации: .

Слайд 41Своя игра
Продолжить игру
60
Назовите способы выравнивания текста.

Своя играПродолжить игру60Назовите способы выравнивания текста.

Слайд 42Своя игра
Продолжить игру
60
Какое преобразование рисунка выполнено в графическом редакторе?

Своя играПродолжить игру60Какое преобразование рисунка выполнено в графическом редакторе?

Слайд 43Своя игра
Продолжить игру
60
Незнайка выбрал шляпу, которая по форме не была треугольной.

Красная Шапочка давно мечтала о шляпке, которая украшена бантами и лентами. Винни-Пух пробурчал: «В этой шляпе я скорее похож на Пьеро, чем на мишку». Назови номер шляпы, которую выбрал Незнайка
Своя играПродолжить игру60Незнайка выбрал шляпу, которая по форме не была треугольной. Красная Шапочка давно мечтала о шляпке,

Слайд 44Своя игра
Продолжить игру
80
Это устройство находится в системном блоке, имеет выдвижную подставку,

предназначен для работы с лазерными дисками.
Своя играПродолжить игру80Это устройство находится в системном блоке, имеет выдвижную подставку, предназначен для работы с лазерными дисками.

Слайд 45Своя игра
Продолжить игру
80
Назовите информационный процесс, где всегда участвуют две стороны, один

из которых приемник.
Своя играПродолжить игру80Назовите информационный процесс, где всегда участвуют две стороны, один из которых приемник.

Слайд 46Своя игра
Продолжить игру
80
Сколько разных клавиш будет
нажато при наборе слова
Молоко?

Своя играПродолжить игру80Сколько разных клавиш будет нажато при наборе слова Молоко?

Слайд 47Своя игра
Продолжить игру
80
Какое преобразование рисунка выполнено в графическом редакторе?

Своя играПродолжить игру80Какое преобразование рисунка выполнено в графическом редакторе?

Слайд 48Своя игра
Продолжить игру
80
В коллекции у кота Матроскина хранились бабочки, которых он

наловил летом на лужайке около дома в Простоквашино. Чтобы узнать, какого цвета бабочки преимущественно составляли коллекцию, выполни алгоритм.
Своя играПродолжить игру80В коллекции у кота Матроскина хранились бабочки, которых он наловил летом на лужайке около дома

Слайд 49Своя игра
Продолжить игру
100
? - совокупность всех устройств
компьютера.

Своя играПродолжить игру100? - совокупность всех устройств компьютера.

Слайд 50По алгоритму из стрелок воспроизведи рисунок. Что у тебя
получилось?
Продолжить

игру

100

Кот в мешке

По алгоритму из стрелок воспроизведи рисунок. Что у тебя получилось? Продолжить игру100Кот в мешке

Слайд 51Своя игра
Продолжить игру
100
Вася набрал в редакторе все цифры от 1 до

9.
А потом выполнил следующие действия:
<Влево>, <Влево>, <Влево>
,
,

123456789I

Какое число у него получилось?

Своя играПродолжить игру100Вася набрал в редакторе все цифры от 1 до 9.А потом выполнил следующие действия:, ,

Слайд 52Своя игра
Продолжить игру
100
В какой части диалогового окна устанавливаются единицы измерения графического

файла.
Своя играПродолжить игру100В какой части диалогового окна устанавливаются единицы измерения графического файла.

Слайд 53С помощью Робота-вышивальщика был получен орнамент «Понимание». В программе не хватает

двух команд для получения орнамента. Какие это команды?

Продолжить игру

100

Своя игра

С помощью Робота-вышивальщика был получен орнамент «Понимание». В программе не хватает двух команд для получения орнамента. Какие

Слайд 54Выполните алгоритм: Чей брат СЕРЁЖА?
Вопрос-аукцион

Выполните алгоритм: Чей брат СЕРЁЖА? Вопрос-аукцион

Слайд 55Практический
тур

Практический тур

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть