Презентация, доклад Структура учебного задания

Учебное заданиеПредметный компонент ЗаголовокМотивационная часть(зачем делать)Содержательная часть: что надо сделать, как сделать, какие условия соблюсти, в какой форме представить результат.

Слайд 1Структура учебного задания
Учитель химии МОБУ СОШ №7
п. Весёлый
Свительская

И.И.
Структура учебного задания Учитель химии МОБУ СОШ №7 п. Весёлый Свительская И.И.

Слайд 2Учебное задание
Предметный компонент
Заголовок
Мотивационная часть(зачем делать)
Содержательная часть: что надо сделать, как

сделать, какие условия соблюсти, в какой форме представить результат.
Учебное заданиеПредметный компонент ЗаголовокМотивационная часть(зачем делать)Содержательная часть: что надо сделать, как сделать, какие условия соблюсти, в какой

Слайд 3Надпредметный компонент
Перечень личностных или метапредметных действий, в ходе выполнения которых

школьник осваивает или тренируется в их выполнении, что обеспечивает достижение учеником метапредметных и личностных результатов.

Надпредметный компонент 		Перечень личностных или метапредметных действий, в ходе выполнения которых школьник осваивает или тренируется в их

Слайд 4Пример формулирования ценностно-смыслового учебного задания

Пример формулирования ценностно-смыслового учебного задания

Слайд 5 Знание структуры учебного задания позволяет учителю видеть и оценивать качество готового

учебного задания из методических пособий и либо достраивать готовые задания из учебников до текстов таких задач, которые будут работать на достижение разных результатов, либо формулировать новые учебные задачи.
Знание структуры учебного задания позволяет учителю видеть и оценивать качество готового учебного задания из методических пособий и

Слайд 6 Учебное задание на формирование ценностно-смысловых установок.
Образные выражения. В основе образования некоторых

литературных выражений лежат конкретные свойства металлов или их сплавов, например, «стальной характер», «железные нервы», «свинцовый кулак».
Передайте своё понимание выражения «золотое сердце», используя свойства указанного в нем металла. У кого из ваших родных или друзей действительно «золотое сердце»? Дайте обоснование вашей точки зрения.
Учебное задание на формирование ценностно-смысловых установок.Образные выражения. В основе образования некоторых литературных выражений лежат конкретные свойства металлов

Слайд 7Учебные задания на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексии
Выведите

формулу. В редние века из золы костра выделяли вещество, которое использовали для варки мыла и называли поташ. Выведите формулу поташа, если известно, что в его с остав входит калий, углерод, кислород в массовых долях 56,6%; 8,7 %; 34,7% соответственно.
Сравните ответы с ключом, представленным на экране.
Заполните лист самооценки, обозначая каждый критерий одним из параметров: «да», «нет», «испытываю затруднения».





Проанализируйте результат и сделайте вывод о том, как вы выполнили задание. Что надо учесть в следующий раз?
Учебные задания на формирование личностного смысла учения и начальных форм рефлексииВыведите формулу. В редние века из золы

Слайд 8Учебные задания на формирование навыков коммуникации
Химическая сказка. Представьте, что вы сказочник.

Опираясь на свои знания о серной кислоте, используя материал параграфа 23 на стр. 136-139(УМК О.С. Габриелян), придумайте и запишите сказку о серной кислоте, используя не менее десяти предложений. Представьте свою работу классу.
Учебные задания на формирование навыков коммуникацииХимическая сказка. Представьте, что вы сказочник. Опираясь на свои знания о серной

Слайд 9Учебные задания на формирование навыков самостоятельного приобретения, пополнения, переноса и интеграции

знаний.

Химик ли ты? Проведите наблюдения за демонстрационным экспериментом ( проводится лабораторный опыт взаимодействия оксида меди (II) с водородом с образованием меди и воды). По внешним признакам установите, какие вещества вступили в реакцию и какие образовались в результате неё. Составьте уравнение химической реакции.
Выскажите предположение о возможности (невозможности) использования данной реакции для промышленного получения металлов? Обоснуйте свою точку зрения.

Учебные задания на формирование навыков самостоятельного приобретения, пополнения, переноса и интеграции знаний.Химик ли ты? Проведите наблюдения за

Слайд 10Учебные задания на формирование навыков самоорганизации и саморегуляции
Чистая вода. Вода –

самое распространённое вещество на Земле. В.И. Вернадский писал « Вода стоит особняком в истории нашей планеты. Нет природного тела, которое могло бы сравниться с ней по влиянию на ход основных, самых грандиозных процессов. Нет земного вещества -0 минерала, горной породы, живого тела, которое его не заключало. Всё земное вещество ею проникнуто и охвачено»
В настоящее время проблема чистой воды достигла грандиозного масштаба. Как спасти воду?
Разработайте свой проект по теме «Вода». На выполнение работы дается одна неделя. Соблюдайте последовательность действий.
Соберите материал по теме.
Подготовьте черновой вариант проекта и согласуйте его с учителем
Определите критерии оценивания.
Подготовьте чистовой вариант проекта и представьте его классу.


Учебные задания на формирование навыков самоорганизации и саморегуляцииЧистая вода. Вода – самое распространённое вещество на Земле. В.И.

Слайд 11Учебные задания на формирование навыков сотрудничества.
Плотность по воздуху. Воздух- это смесь

газов. Плотность по воздуху – это величина, показывающая во сколько раз молярная масса любого газа тяжелее воздуха. Вычислите эту величину для слудующих газов по вариантам:
1 вариант – водород, азот,
2 вариант – углекислый газ, аммиак.
Выслушайте мнение всех участников группы и придите к общему выводу в выборе верного решения. Решение оформите в тетради в виде задачи. Представьте результат в классе.
Учебные задания на формирование навыков сотрудничества.Плотность по воздуху. Воздух- это смесь газов. Плотность по воздуху – это

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть