Презентация, доклад Структура и новые тенденции в специальном образовании в Израиле.

Инклюзия вместо эксклюзииИнклюзивное образование направлено на особые образовательные потребности всех детей, которым грозит эксклюзия Этот принцип принят всемирной конференцией по особым потребностям в Саламанке (Юнеско, 1994), Всемирным Форумом в Дакаре (2000) и Конвенцией ООН «О правах

Слайд 1Структура и новые тенденции в специальном образовании в Израиле

Структура и новые тенденции в специальном образовании в Израиле

Слайд 2Инклюзия вместо эксклюзии
Инклюзивное образование направлено на особые образовательные потребности всех детей,

которым грозит эксклюзия
Этот принцип принят всемирной конференцией по особым потребностям в Саламанке (Юнеско, 1994), Всемирным Форумом в Дакаре (2000) и Конвенцией ООН «О правах инвалидов (2006)
Инклюзия вместо эксклюзииИнклюзивное образование направлено на особые образовательные потребности всех детей, которым грозит эксклюзия Этот принцип принят

Слайд 3Отношение к инвалидности
Медицинская модель
восприятие личности через призму патологии
создание категорий на основе

патологии
накопление категорий
Образовательная\социальная модель
восприятие личности с точки зрения его особых образовательных и социальных потребностий
Создание групп на основе образовательных и социальных потребностей
Отношение к инвалидностиМедицинская модельвосприятие личности через призму патологиисоздание категорий на основе патологии накопление категорийОбразовательная\социальная модельвосприятие личности с

Слайд 45 философских вопросов
Обучаем ли каждый ребёнок?
Могут ли раздельные системы\рамки образования быть

равноправными?
Речь идёт о детях с «дефектами» или же с «особыми образовательными проблемами»?
Кто кому должен идти навстречу?
Как определять успех?

5 философских вопросовОбучаем ли каждый ребёнок?Могут ли раздельные системы\рамки образования быть равноправными?Речь идёт о детях с «дефектами»

Слайд 5Положение дел
2008-2009
109,511 - детей на учёте
16.97% - учатся в отдельных школах
22.42%

- учатся в общих образовательных учреждениях
59.99% - большую часть дня учатся в отдельных классах
Положение дел2008-2009109,511 - детей на учёте16.97% - учатся в отдельных школах22.42% - учатся в общих образовательных учреждениях59.99%

Слайд 6Вехи
1988 – закон о специальном образовании
проблемы вследствие требования направлять учеников в

отдельные школы
отсутствие внимания к менее ограничительной внешней среде
поправка к закону 2002 г. («закон об интеграции»)
требование создать комиссии по интеграции
продолжение путаницы: «ребёнок с ограниченными возможностями» против «интегрированного ребёнка»
городские и районные Центры интеграции
правительственные комиссии по устранению путаницы
1997 – комиссия Маргалит
2009 – комиссия Дорнер

Вехи1988 – закон о специальном образованиипроблемы вследствие требования направлять учеников в отдельные школыотсутствие внимания к менее ограничительной

Слайд 7Кого можно интегрировать?

Кого можно интегрировать?

Слайд 11Методы сокращения количества детей в системе
Не диагностировать официально (не подавать на

распределительную комиссию)
Создание децентрализованной системы при местной власти - Центры помощи и ухода
Подписание «Конвенции прав инвалидов» 30\3\2007 в Израиле и 28\6\2008 в России
«Деньги следуют за ребёнком»
Методы сокращения количества детей в системеНе диагностировать официально (не подавать на распределительную комиссию)Создание децентрализованной системы при местной

Слайд 12Национальная инклюзивная практика – начальное обучение

Национальная инклюзивная практика – начальное обучение

Слайд 13Национальная инклюзивная практика – среднее обучение

Национальная инклюзивная практика – среднее обучение

Слайд 14Решения распределительной комиссии

Решения распределительной комиссии

Слайд 15Основные задачи
Подготовка специалистов
- как повысить уровень специалистов
Раннее диагностирование и соучастие родителей
Право

на интегрированное обучение
Дистантирование от медицинской модели
Поведенческая подготовка
Правильная диагностика у иммигрантов и национальных меньшинств
Уровень ассигнований и образования в сектора национальных меньшинств
Основные задачиПодготовка специалистов	- как повысить уровень специалистовРаннее диагностирование и соучастие родителейПраво на интегрированное обучениеДистантирование от медицинской моделиПоведенческая

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть