Презентация, доклад Создание ситуации успеха на уроке

Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В.А.Сухомлинский

Слайд 1Создание ситуации
успеха на уроках

Создание ситуацииуспеха на уроках

Слайд 2Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для

преодоления трудностей, желания учиться.
В.А.Сухомлинский
Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться.

Слайд 3 Готовы ли мы, учителя, работать так, чтобы не навредить ребенку?


Как сделать обучение интересным?
Какова роль ситуации успеха?
Знаем ли мы приемы создания ситуаций успеха?
Если знаем, то как часто применяем их на практике?
Готовы ли мы, учителя, работать так, чтобы не навредить ребенку? Как сделать обучение интересным? Какова роль

Слайд 4Ситуация – это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех

– результат подобной ситуации. Ситуация это то, что способен организовать учитель.

Задача учителя в том и состоит, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.
Ситуация – это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех – результат подобной ситуации. Ситуация это

Слайд 5Переживание учеником ситуации успеха:
повышает мотивацию учения и развивает познавательные интересы,

позволяет ученику почувствовать удовлетворение от учебной деятельности;
стимулирует к высокой результативности труда;
корректирует личностные особенности (тревожность, неуверенность, самооценка);
развивает инициативность, креативность и активность;
поддерживает в классе благоприятный психологический климат.
Переживание учеником ситуации успеха: повышает мотивацию учения и развивает познавательные интересы, позволяет ученику почувствовать удовлетворение от учебной

Слайд 6Технологические операции
Снятие страха.
Авансирование успешного результата.
Скрытое конструирование.
Персональная исключительность.

Мобилизация активности или педагогическое внушение.
Высокая оценка детали.
Технологические операции Снятие страха. Авансирование успешного результата. Скрытое конструирование. Персональная исключительность. Мобилизация активности или педагогическое внушение. Высокая

Слайд 7Система методов
создания ситуации успеха на уроке
Дифференцированное обучение.
Коллективные формы

обучения.
Сочетание репродуктивных, проблемно-поисковых и творческих методов обучения.
Метод проекта.
Самостоятельный выбор задания.
Система методов создания ситуации успеха на уроке Дифференцированное обучение. Коллективные формы обучения. Сочетание репродуктивных, проблемно-поисковых и творческих

Слайд 8Золотые правила учительской похвалы  
Хвалите за старательность.
Хвалите действия, а не личность.
Четко

обозначайте за что хвалите.
Хвалите в меру и по делу.
Хвалите не только «любимчиков».
Останавливайтесь на хорошем!
Не противопоставляйте одного ученика всему классу!
Хвалите без сравнений!
Подкрепляйте похвалу!
Запаситесь «Я – посланиями»!
Золотые правила учительской похвалы  Хвалите за старательность.Хвалите действия, а не личность.Четко обозначайте за что хвалите.Хвалите в меру

Слайд 9УСПЕХ - ЭТО НЕ СТОЛЬКО ТО, ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ, СКОЛЬКО ТО,

КЕМ ТЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАНОВИШЬСЯ, ТО, КАК ТЫ ПОСТУПАЕШЬ.
УСПЕХ - ЭТО НЕ СТОЛЬКО ТО, ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ, СКОЛЬКО ТО, КЕМ ТЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ СТАНОВИШЬСЯ, ТО,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть