Презентация, доклад Современный урок. Какой он?

Содержание

Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса.

Слайд 1МАОУ СОШ №67
Современный урок.
Какой он?

МАОУ СОШ №67 Современный урок. Какой он?

Слайд 2



Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса.
В.Г.Белинский.



Учитель живёт до тех пор, пока учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель.
К.Д.Ушинский

Без

Слайд 3Что такое урок?
Урок – главная составная часть учебного процесса.
Урок как форма

организационной работы существует более 300 лет.
Урок – культурологический феномен, возделанный человеческими усилиями.
Что такое урок?Урок – главная составная часть учебного процесса.Урок как форма организационной работы существует более 300 лет.Урок

Слайд 4В.Сухомлинский об уроке
Урок – это зеркало общей педагогической культуры учителя,

мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции.

В. Сухомлинский.
В.Сухомлинский об  урокеУрок – это зеркало общей педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его

Слайд 5



Актуальный [от лат. actualis – деятельный] означает важный, существенный для настоящего

времени.


Актуальный [от лат. actualis – деятельный] означает важный, существенный для настоящего времени.

Слайд 6 требования предъявляемые к современному УРОКУ
урок должен быть проблемным и развивающим
учитель организует

проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
вывод делают сами учащиеся;


требования предъявляемые к современному УРОКУ урок должен быть проблемным и развивающимучитель

Слайд 7требования предъявляемые к современному УРОКУ
минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
время-сбережение

и здоровье-сбережение;
в центре внимания урока – дети;
учет уровня и возможностей учащихся,


требования предъявляемые к современному УРОКУминимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;время-сбережение и здоровье-сбережение;в центре внимания урока –

Слайд 8требования предъявляемые к современному УРОКУ
умение демонстрировать методическое искусство учителя;
планирование обратной связи;
урок

должен быть добрым.


требования предъявляемые к современному УРОКУумение демонстрировать методическое искусство учителя;планирование обратной связи;урок должен быть добрым.

Слайд 9 Принципы педагогической техники на уроках:
свобода выбора
открытости
деятельности
идеальности
обратной связи

Принципы педагогической техники на уроках: свобода выбораоткрытости деятельностиидеальности обратной связи

Слайд 10Методы и формы современного урока:
метод проектов;
информационно-коммуникационные технологии;
здоровьесберегающие технологии (интеграция);
портфолио.


Методы и формы современного урока: метод проектов;информационно-коммуникационные технологии;здоровьесберегающие технологии (интеграция);портфолио.

Слайд 11применения ИКТ
создание презентаций к урокам;
работа с ресурсами Интернет, ресурсами ЦОР;
использование

готовых обучающих программ;
разработка и использование собственных авторских программ.


применения ИКТ создание презентаций к урокам;работа с ресурсами Интернет, ресурсами ЦОР;использование готовых обучающих программ;разработка и использование собственных

Слайд 12Критерий результативности

Критерий результативности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть