Презентация, доклад Современная модель успешной организации - Воспитание гражданина патриота в школе

Содержание

Актуальность проблемыОбновление системы образования, четкого определения приоритетов нового в системе воспитанияутратой духовных ориентиров и связи поколений;Цель концепции:Создание в школе воспитательной среды, способствующей формированию гражданской личности, способной к саморазвитию. Задачи:Разработать технологию формирования представлений о личности.

Слайд 1

КГУ «Кенаральская сш» Отдела Образования акимата Федоровского района
Костанайской области Республика

Казахстан

Современная модель успешной организации - Воспитание гражданина патриота в школе
Автор: директор Олейник С.М.
Телефон: 87771492331, 87144295853

КГУ «Кенаральская сш» Отдела Образования акимата Федоровского района Костанайской области Республика КазахстанСовременная модель успешной организации - Воспитание

Слайд 2Актуальность проблемы
Обновление системы образования, четкого определения приоритетов нового в системе воспитания
утратой

духовных ориентиров и связи поколений;
Цель концепции:
Создание в школе воспитательной среды, способствующей формированию гражданской личности, способной к саморазвитию.
Задачи:
Разработать технологию формирования представлений о личности.
Обосновать формы активной воспитательной работы, направленные на формирование гражданского поведения.
Апробировать предлагаемые активные формы в работе воспитательной системы школы.



Воспитание гражданина, как патриота, знающего свою историю, традиции своей страны и уважающего государственные символы, толерантно относящегося к обычаям и культуре других национальностей.
Н.А. Назарбаев

Актуальность проблемыОбновление системы образования, четкого определения приоритетов нового в системе воспитанияутратой духовных ориентиров и связи поколений;Цель концепции:Создание

Слайд 3Законодательные и стратегические документы

Конституция Республики Казахстан
Закон Республики Казахстан «Об образовании»
Н.А.

Назарбаев « Болашаққа бағдар: рухани жаңығру»
Государственный стандарт
Программа « Дети Казахстана»
Концепция воспитания Республики Казахстан




Законодательные и стратегические документыКонституция Республики КазахстанЗакон Республики Казахстан «Об образовании» Н.А. Назарбаев « Болашаққа бағдар: рухани жаңығру»Государственный

Слайд 4Система, обеспечивающая воспитание казахстанского патриотизма в образовательном пространстве

Система, обеспечивающая  воспитание казахстанского патриотизма  в образовательном пространстве

Слайд 5 Программа “Я – патриот”.
Охватывает весь период обучения ребенка в

школе.
Является общепедагогической, подразумевает активное включение в воспитательный процесс всех педагогов школы, родителей и учеников.
Программа построена с учетом психологических особенностей и потребностей детей различных возрастов
Программа “Я – патриот”. Охватывает весь период обучения ребенка в школе. Является общепедагогической, подразумевает активное включение

Слайд 6Подсистема “Теория”.
Эффективность процессов самосовершенствования, самовоспитания, влияния личности на самое себя определяется

уровнем осознания ребенком целей и возможностей своего развития.
Серия специальных предметов и курсов знакомит ученика с теоретическими понятиями и закономерностями самовоспитания
Подсистема “Практика”
охватывает всю внеклассную составляющую работы школы, представляет организацию опыта самостоятельной и творческой деятельности учащихся.
Эта деятельность реализуется во внеурочных занятиях ребенка, дает тренинг жизненно важных умений и навыков, приносит опыт успеха.
Подсистема “Методика”
представляет реализацию идеи воспитания и саморазвития личности в преподавании основных наук.
В содержании учебных предметов особо акцентируются разделы, которые имеют большее значение для саморазвития (проблемы нравственности, мировоззрения, общения и др.)




Подсистема “Теория”.Эффективность процессов самосовершенствования, самовоспитания, влияния личности на самое себя определяется уровнем осознания ребенком целей и возможностей

Слайд 7 Модель личности.

Модель личности.

Слайд 8Комплексное воздействие на коллектив и отдельную личность

« Я – личность »
Интеллект


Истина

Добро

Творчество

Здоровье

Комплексное воздействие на коллектив и отдельную личность« Я – личность »Интеллект ИстинаДоброТворчествоЗдоровье

Слайд 101 модуль «Истина»
формирует "Я - концепцию" как систему представления личности

о себе).
курс предполагает знакомство с основами психологии личности; обучение методам самоанализа; способам целенаправленного развития определенных качеств личности.
классные часы по темам, "Презентации ", праздники открытия новых традиций, заседания клуба интересных встреч; организуется: помощь родителям, пожилым людям; знакомство со своими правами во время изучения конвенции о правах ребенка, с историей села, семьи. Учащиеся создают летопись , школы, заботятся о благоустройстве памятников на территории округа
1 модуль «Истина»   формирует

Слайд 11Конференция « Мы патриоты», в рамках презентации программы
« Наследие»,
Районные

Мухлисовские чтения
Конференция « Мы патриоты», в рамках презентации программы « Наследие», Районные Мухлисовские чтения

Слайд 12Родители в школьной жизни

Родители в школьной жизни

Слайд 132 модуль "Интеллект"
Помогает в осознанном самоопределении личности, формирует умения и

навыки самовоспитания , самообразования и межличностного взаимодействия формам самоопределения личности в самых различных жизненных обстоятельствах.
проводятся: олимпиады по предметам, турнир эрудитов, вечера вопросов и ответов; помогают своим товарищам проявить свои способности в одном из конкурсов; создают "Книгу школьных рекордов"; заботятся о том, чтобы об успехах ребят знали родители, жители села.
2 модуль

Слайд 14Триединство Языков
Сформирована среда для развития , изучения
истории, культуры и традиций
Программа

« Атамекен»
Курс « Орфография без правил»
Изучение английского языка

Казахский язык

Международные языки

Русский язык

Язык этносов


Триединство ЯзыковСформирована среда для развития , изучения истории, культуры и традицийПрограмма « Атамекен»Курс « Орфография без правил»Изучение

Слайд 163 модуль"Творчество"
Включает учащихся в творческую деятельность, ученики получают навыки самостоятельной творческой

работы
Проводят День открытых дверей, праздник Песни, экскурсии, походы, презентации предметов истории, географии, химии, математики и др., выставки прикладного творчества, рисунков; помогают младшим школьникам в проведении игр; знакомятся с жизнью разных людей на уроках, классных часах, создают альбомы, "раскладушки" о мастерах; заботятся о пополнении фонда библиотеки через акцию "Подари книгу школе".

3 модуль

Слайд 17Проект 100 книг – 100 лиц

Проект 100 книг – 100 лиц

Слайд 18Музейные выставки

Музейные выставки

Слайд 19Районный военно-патриотический сбор «Охранять границу значит служить Родине»

Районный военно-патриотический сбор «Охранять границу значит служить Родине»

Слайд 204 модуль «Добро»
Способствует формированию гуманистического, демократического мышления, высоконравственного отношения личности к

себе и к миру, толерантности и экологическому мышлению.
Проводят акции "Помоги ветерану", акции "Аллея для села", вечера встречи с интересными людьми; помогают родителям, ветеранам; знакомятся с историей своей семьи и пишут сочинения "Моя семья", с потребностями села в профессиях; создают и организуют праздничную почту; заботятся о благоустройстве школы.

4 модуль «Добро»Способствует формированию гуманистического, демократического мышления, высоконравственного отношения личности к себе и к миру, толерантности и

Слайд 21 Цель: формирование у подрастающего поколения чувства гордости за боевые и трудовые

подвиги старшего поколения, чувства признательности к ветеранам войны и бережного отношения к лицам старшего поколения; нравственное воспитание молодежи в духе патриотизма и интернационализма. Задачи: Формирование чувства гордости за боевые и трудовые подвиги Сбор материала об участниках Великой Отечественной войны, Афганской войны, жертвах репрессий 1937-1938 г.

Программа "Ардагерлерді ардақтайық»

Цель: формирование у подрастающего поколения чувства гордости за боевые и трудовые

Слайд 225 модуль "Здоровье"
Реализует воспитание устойчивой мотивации на здоровый образ жизни.
Проводят

спартакиады, соревнования "День туриста", конкурсы плакатов "Нет наркотику, сигарете"; помогают организовывать походы, экспедиции; знакомятся с приемами релаксации; создают летний оздоровительный лагерь и работают в лесничестве
« Беркут»; заботятся о сохранении здоровья.
5 модуль

Слайд 23Краеведческо-туристические походы
Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к природе, к своему

здоровью
Задачи: Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни через туризм. Развивать поисковую деятельность детей:
Совершенствовать уровень накопленных знаний и умение применять их на практике.
.Воспитание любви к природе родного края
Краеведческо-туристические походы Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к природе, к своему здоровьюЗадачи: Способствовать становлению у детей ценностей здорового

Слайд 24Программа занятости детей летом - «Балдырган»

Программа занятости детей летом - «Балдырган»

Слайд 25 Проект «Мы за здоровье! Давай с нами!» (акция «Скажи

наркотикам –НЕТ») лучшая методическая разработка года Цель: Воспитание потребности в здоровом образе жизни; сформировать убеждения о вреде употребления наркотических веществ для здоровья и его разрушающее действие Задачи: Формирование у молодых людей ответственного отношения к себе (к своему здоровью, жизни) непосредственное участие в пропаганде основ здорового образа жизни -Регулярное повышение уровня своих знаний по проблемам профилактики вредных привычек и формированию основ здорового образа жизни. - Научить учащихся делать правильный выбор в пользу здорового образа жизни. Находить альтернативу вредным привычкам
Проект «Мы за здоровье! Давай с нами!» (акция «Скажи наркотикам –НЕТ»)   лучшая методическая

Слайд 26 Цель: привитие навыков по предотвращению чрезвычайных ситуаций, осторожного обращения с огнем;

формирование личности безопасного типа, развитие ответственного отношения к собственной безопасности и безопасности других людей, осознания приоритетности обеспечения пожарной безопасности в быту и во всех сферах деятельности.

«Я и чрезвычайные ситуации» ежегодное участие в международных играх
по пожарной безопасности

Цель: привитие навыков по предотвращению чрезвычайных ситуаций, осторожного обращения с огнем;  формирование личности безопасного

Слайд 27Программа «Здоровая школа»
Цели: стимулирование здорового образа жизни через учебную,

внеурочную деятельность профилактика простудных заболеваний, СПИДа, наркомании, табакокурения. Формирование чувства ответственности за свое здоровье
Программа «Здоровая школа»  Цели: стимулирование здорового образа жизни через учебную,  внеурочную деятельность профилактика простудных заболеваний,

Слайд 28Результаты и Выводы
В области обучения: сотрудничество, дух партнерства; признание многообразия; признание

равенства других.
В области воспитания: уважение человеческого достоинства; уважение прав других; терпимость к чужим мнениям, верованиям и поведению.
Выводы: Главное – сделать шаг от создания условий для личностного роста , формировать привычку вести себя достойно, решая конкретную задачу, выдвинутую собственной жизнью.

Результаты и ВыводыВ области обучения: сотрудничество, дух партнерства; признание многообразия; признание равенства других. В области воспитания: уважение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть