Презентация, доклад Современная игрушка - какая она?

Содержание

Цель: выявление знаний у населения о безопасности детских игрушек.

Слайд 1КГАПОУ «Коми-Пермяцкий техникум торговли и сервиса»
Современная игрушка – какая она?
Кудымкар,

2017

Выполнила: Ваганова Мария, обучающаяся группы Т-161.
Руководитель работы: Еги И.И.,
преподаватель профессионального цикла.
Консультант: Жарова О.Н.,
преподаватель естествознания

КГАПОУ  «Коми-Пермяцкий техникум торговли и сервиса»Современная игрушка – какая она? Кудымкар, 2017Выполнила: Ваганова Мария, обучающаяся группы

Слайд 2Цель: выявление знаний у населения о безопасности детских игрушек.

Цель: выявление знаний у населения о безопасности детских игрушек.

Слайд 3Задачи:

Изучить учебную и нормативную литературу, Интернет-ресурсы по теме «Детские игрушки».
Провести

анкетирование среди детского и взрослого населения, в том числе работников торговли.
Проанализировать полученную информацию по теме исследования.
Подготовить буклеты «Советы по правильному выбору игрушки».
Выступить перед родителями воспитанников ДОУ и первокурсниками нашего техникума.
Задачи:Изучить учебную и нормативную литературу, Интернет-ресурсы по теме «Детские игрушки». Провести анкетирование среди детского и взрослого населения,

Слайд 4Объект исследования: современные игрушки.

Предмет исследования: безопасные игрушки.

Гипотеза: если население будет

владеть информацией о безопасности игрушек , то это поможет сохранить психическое и физическое здоровье детей.
Объект исследования: современные игрушки.Предмет исследования: безопасные игрушки.Гипотеза: если  население будет владеть информацией о безопасности игрушек ,

Слайд 5Методы исследования:

- анализ,
- наблюдение,
- анкетирование,

- беседа,
- интервьюирование,
- фотографирование.
Методы исследования:  - анализ,  - наблюдение,  - анкетирование,  - беседа,  - интервьюирование,

Слайд 6Проблема: в магазинах города много современных игрушек разных производителей по материалу

изготовления и педагогическому назначению.
Как выбрать безопасную игрушку?
Проблема: в магазинах города много современных игрушек разных производителей по материалу изготовления и педагогическому назначению.  Как

Слайд 7Результат:
1.Выпуск буклета «Советы по правильному выбору игрушек».
2. Выступления с

информацией перед обучающимися в техникуме и родителями в ДОУ.

Результат: 1.Выпуск буклета «Советы по правильному выбору игрушек». 2. Выступления с информацией перед обучающимися в техникуме и

Слайд 8Детские игрушки-

это особый вид товара, спроектированные и предназначенные для детей

в возрасте до 14 лет.
Детские игрушки- это особый вид товара, спроектированные и предназначенные для детей в возрасте до 14 лет.

Слайд 9Классификация игрушек
По педагогическому назначению.
По половозрастному признаку: для мальчиков и девочек, до

3-х лет, от 6 до 14 лет.
По материалу изготовления: деревянные, меховые, металлические, бумажные, мягконабивные, пластмассовые, резиновые.
Классификация игрушекПо педагогическому назначению.По половозрастному признаку: для мальчиков и девочек, до 3-х лет, от 6 до 14

Слайд 10Исследование игрушек
Мониторинг «Игрушки, в которые играют дети»
Опрошено 99 респондентов:
взрослое население

-35 человек,
обучающиеся «Коми-Пермяцкого ТТС» -21 человек,
ученики 9-х классов -11 человек,
ученики начальных классов – 32 человека.


Исследование игрушекМониторинг «Игрушки, в которые играют дети» Опрошено 99 респондентов:взрослое население -35 человек,обучающиеся «Коми-Пермяцкого ТТС» -21 человек,ученики

Слайд 11Выводы по результатам
анкетирования детского населения:
Дома больше игрушек по материалу изготовления

: плюшевых (мягконабивных) -73,0%, пластмассовых – 19,4%.
Игрушки опасные по материалу изготовления: пластмассовые -42,3%, резиновые -32,7%, мелкие из пластика -18,2%.
Игрушки должны быть: безопасными-32,9%,качественными – 19,0%, прочными – 9,5%, красивыми – 27,2%, мягкими – 16,3%.
Выводы по результатам анкетирования детского населения:Дома больше игрушек по материалу изготовления : плюшевых (мягконабивных) -73,0%, пластмассовых –

Слайд 12Выводы по результатам анкетирования взрослого населения:
Узнают информацию об игрушках: из СМИ

-54,4%, от друзей -37,5%, из сопроводительных документов – 13,5%.
Игрушки могут причинить вред детям: да -91,7%, нет -8,3%.
«Качественная игрушка» –это: прочная -32,5%, красивая -33,3%, не травматична -20,8%, занимательна для игры -32,5%.
Учитывают пол при выборе игрушек: да -95,8%, нет -4,2%.
Знают о соответствии игрушки определенному возрасту: да -56,7%, нет -43,3%.




Выводы по результатам анкетирования взрослого населения:Узнают информацию об игрушках: из СМИ -54,4%, от друзей -37,5%, из сопроводительных

Слайд 13Заключение:
1.Недостаток знаний у населения о влиянии игрушки на здоровье и развитие

детей.
2. Недостаточно литературы в доступном изложении для населения, разъясняющей о влиянии игрушек на здоровье детей.
3.Отсутствие специальной подготовки у продавцов.
4. Преобладание в магазинах игрушек Китайского производства.
5. Отсутствие возможности у родителей находить время играть с детьми.
Заключение:1.Недостаток знаний у населения о влиянии игрушки на здоровье и развитие детей.2. Недостаточно литературы в доступном изложении

Слайд 142.Испытания игрушек в условиях техникума
1.Набор игрушек «Транспорт 2»,

возраст 12+ мес., производитель Китай, магазин «Магнит-Косметик».
2.Кукла, возраст 3+, производитель Китай, магазин «Мир игрушек».
3.Погремушка»Яблоко», возраст от 12+,Россия, магазин «Эврика».
4. Овечка, возраст до 3 лет, Россия, магазин «Эврика».
2.Испытания  игрушек в условиях техникума  1.Набор игрушек «Транспорт 2», возраст 12+ мес., производитель Китай, магазин

Слайд 152.1. Испытания органолептическим методом при помощи органов чувств:
Форма игрушек
Наличие острых кромок

и мелких деталей
Запах
Цвет
Материал изготовления
Прилипание материала к рукам
2.1. Испытания органолептическим методом при помощи органов чувств:Форма игрушекНаличие острых кромок и мелких деталейЗапахЦветМатериал изготовленияПрилипание материала к

Слайд 172.2. Проверка игрушек по показателям надежности и безопасности

Испытание игрушек раствором, имитирующим

слюну.


2.2. Проверка игрушек по показателям надежности и безопасностиИспытание игрушек раствором, имитирующим слюну.

Слайд 18Подготовка аппаратуры, материалов и реактивов: эксикатора, стаканов, стеклянных палочек, соды, соли,

карбоната калия, фильтровальной бумаги, липкой ленты, термометра, весов, навесов, игрушек.
Подготовка аппаратуры, материалов и реактивов: эксикатора, стаканов, стеклянных палочек, соды, соли, карбоната калия, фильтровальной бумаги, липкой ленты,

Слайд 19Взвешивание реактивов

Взвешивание реактивов

Слайд 20Приготовление раствора из соли, соды и карбоната калия

Приготовление раствора из соли, соды и карбоната калия

Слайд 21Подготовка фильтровальной бумаги и наклеивание ее на игрушки

Подготовка фильтровальной бумаги и наклеивание ее на игрушки

Слайд 22Помещение игрушек в эксикатор

Помещение игрушек в эксикатор

Слайд 23Помещение эксикатора с игрушками в термостат

Помещение эксикатора с игрушками в термостат

Слайд 24Выемка игрушек из эксикатора

Выемка игрушек из эксикатора

Слайд 25Сравнение фильтровальной бумаги
до и после испытания

Сравнение фильтровальной бумаги до и после испытания

Слайд 262.3. Исследование игрушек в магазинах города Кудымкара

«Мир игрушек»
«Магнит – Косметик»
«Планета игрушек»
«Неваляшка»
«Березка»
«Эврика»

2.3. Исследование игрушек в магазинах города Кудымкара«Мир игрушек»«Магнит – Косметик»«Планета игрушек»«Неваляшка»«Березка»«Эврика»

Слайд 42Выводы:
60,0% игрушек имеется в продаже одного и того же наименования.
63,3% игрушек

Китайского производства.
41,7% игрушек не имеет точного названия материала изготовления.
58,3% игрушек имеет полную маркировку.


Выводы:60,0% игрушек имеется в продаже одного и того же наименования.63,3% игрушек Китайского производства.41,7% игрушек не имеет точного

Слайд 44Руководитель работы Еги Ирина Игоревна
и консультант Жарова Ольга Николаевна

Руководитель работы Еги Ирина Игоревна и консультант Жарова Ольга Николаевна

Слайд 45Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть