Презентация, доклад Совершенствование системы работы по семейному воспитанию через программно-целевой подход

Проблема Семейное воспитание детей в условиях детского дома

Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ –СИРОТ И ДЕТЕЙ ,ОСТАВШИХСЯ БЕЗ

ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, Детский дом № 1 г. Гурьевска КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ УСТРОЙСТВУ ПОДГОТОВКЕ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ




Совершенствование системы работы по семейному
воспитанию через программно-целевой подход








исполнитель:
Сосновская Наталья Михайловна
Детский дом №1
г.Гурьевск










г.Гурьевск 2016





































МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ –СИРОТ И ДЕТЕЙ ,ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, Детский дом №

Слайд 2Проблема
Семейное воспитание детей в условиях детского дома


Проблема Семейное воспитание детей в условиях детского дома

Слайд 3
«Именно в семье дети просто и естественно приобщаются к

жизни, учатся чувствовать, думать, переживать»
А.М.Прихожан, Н.Н.Толстых

«Необходимо растить будущих отцов и матерей, мужчин и женщин, потому что они-то и становятся подлинными гражданами, тружениками, гордостью и нравственной опорой нации»
В.А.Сухомлинский
«Именно в семье дети просто и естественно приобщаются к жизни, учатся чувствовать, думать, переживать»

Слайд 4
Не игра « в семью», не создание подобия семьи, а отношения

заботы, сотрудничества, поддержки, взаимной ответственности
Не игра « в семью», не создание подобия семьи, а отношения заботы, сотрудничества, поддержки, взаимной

Слайд 5Задачи:
воспитать ребенка, способного в будущем самостоятельно создать нормальную семью, обеспечить полноценную

жизнь в ней, а также вырастить своих детей, чтобы они не повторили их судьбу.
помочь детям приобрести жизненный опыт, занимаясь разнообразными видами деятельности, сформировать практические навыки ведения домашнего хозяйства
подготовить ребёнка к взрослой жизни. Научить ориентироваться в различных жизненных ситуациях.
заместить не родителей, а их влияние. Обеспечить полноценное детство, научить всему, что умеют и знают дети из благополучных семей
Задачи:воспитать ребенка, способного в будущем самостоятельно создать нормальную семью, обеспечить полноценную жизнь в ней, а также вырастить

Слайд 6Собрания (по типу семейного совета ) , на которых решаются вопросы

и проблемы группы .
Собрания (по типу семейного совета ) , на которых решаются вопросы и проблемы группы .

Слайд 7Создание в группе своих традиций, своего уклада жизни- семейные чтения, субботние

вечера , дни рождения, семейные посиделки
Создание в группе своих традиций, своего уклада жизни- семейные чтения, субботние вечера , дни рождения, семейные посиделки

Слайд 8 Проведение специально организованных занятий с детьми по подготовке

их к взрослой самостоятельной жизни. ( «Программа подготовки воспитанник к самостоятельной жизни в современных условиях», программа детского объединения «Домашний очаг».
Проведение специально организованных занятий с детьми по подготовке их к взрослой самостоятельной жизни. (

Слайд 9В течении лета воспитанники теоретически и практически продолжают осваивать ведение домашнего

хозяйства
В течении лета воспитанники теоретически и практически продолжают осваивать ведение домашнего хозяйства

Слайд 10Основные формы работы:
- Воспитательные часы
- анкетирование
- практические занятия
- игры
-

экономические занятия.
- семейные посиделки

Основные формы работы:  - Воспитательные часы- анкетирование- практические занятия - игры- экономические занятия. - семейные посиделки

Слайд 11Основные методы работы:
Моделирование проблемных ситуаций.
Погружение ребенка в ситуацию свободного

выбора с целью развития в нем многовариативности подходов к действительности.
Метод сотворчества, позволяющий воспитателю стать не только организатором мероприятия, но и его участником.
Игровой метод.
Метод творческих возможностей.

Основные методы работы:  Моделирование проблемных ситуаций. Погружение ребенка в ситуацию свободного выбора с целью развития в

Слайд 12Основные критерии результативности
- уровень теоретических знаний у детей о семье,

ее функциях, взаимоотношениях в семье, роли отца и матери, домашнем труде и т.п.
- уровень практических навыков ведения домашнего хозяйства
- умение жить в семье, способность к созданию своей нормальной семьи
- уровень общения с братьями , сестрами, друзьями, взрослыми
Основные критерии результативности  - уровень теоретических знаний у детей о семье, ее функциях, взаимоотношениях в семье,

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть