Презентация, доклад - социальный проект по теме Сто добрых дел для нас не предел.

«Сто добрых дел для нас не предел»

Слайд 1


Слайд 2«Сто добрых дел для нас не предел»

«Сто добрых дел для нас не предел»

Слайд 3Краткое изложение идеи проекта «Сто добрых дел для нас не предел»


Любовь к малой Родине начинается с любви к своему дому, к своей улице. Перед педагогами возникает задача, как же воспитать чувство хозяина, неравнодушное отношение каждого ребенка к окружающему миру. Мы видим пути ее решения с помощью социально-значимого проекта «Сто добрых дел для нас не предел». Проект включает в себя систему подпроектов:, «За здоровый образ жизни», «Карта Добра», «Цветущий участок», «Моя школа», «Родная улица» и благотворительных акций.
Их появление неслучайно, оно вызвано желанием учащихся преобразить школу, ее территорию и прилегающие участки. Реализация одного значимого дела («Цветущий участок») может повлечь за собой череду добрых начинаний. Все начинается с «малых» дел, ведущих к широкому спектру будущей деятельности.
Не менее значимы благотворительные акции учащихся, способствующие, прежде всего, воспитанию таких человеческих качеств, как отзывчивость, доброта, сострадание, милосердие. Традиционными могут стать такие акции, как «Ветеран», «Библиотека», «Детский дом». Жизнь вносит свои коррективы. Рождающиеся акции демонстрируют готовность учащихся не оставаться в стороне от актуальных проблем

Краткое изложение идеи проекта «Сто добрых дел для нас не предел»   Любовь к малой Родине

Слайд 5Цели и содержание проекта
Цель проекта: создание условий для формирования и развития

у школьников активной гражданской позиции, ответственного отношения к своей школе, поселку, окружающему миру.
 Задачи проекта:
организация освоения педагогами и учащимися школы технологий социального проектирования, коллективной организации деятельности, организации исследовательской деятельности;
разработка и реализация педагогами и учащимися ряда подпроектов и акций, направленных на улучшение состояния школы и окружающей ее среды;
включение в реализацию проекта других субъектов (учреждения, организации, частные лица), расширение внешних контактов школы как воспитательной организации.
Используемые педагогические технологии: социальное проектирование, организация исследовательской деятельности, технология коллективной организации деятельности.
Проект представляет собой серию социально значимых дел по благоустройству школы и микрорайона школы и благотворительных акций
Цели и содержание проекта Цель проекта: создание условий для формирования и развития у школьников активной гражданской позиции,

Слайд 6Подпроект «Карта Мира» («Карта Добра»).
Актуальность: Суть заключается в следующем: человек, который

получает «Карту Мира» (пластиковую карточку с индивидуальным номером), должен совершить какое-либо доброе дело для другого человека, и передает тому карту. Последний регистрируется на сайте: www. kartadobra.ru и оставляет сообщение о том, как к нему попала данная карта — то есть, рассказывает о добром поступке предыдущего владельца. Потом сам совершает доброе дело и передает «Карту Добра» тому, кому помог. Образуется некая «Пирамида добра», в которой могут участвовать люди со всего мира.
Цель проекта: сформировать потребность   в совершении добрых поступков, в    сострадании и отзывчивости, добром отношении друг к другу. Сделать выполнение добрых дел доброй привычкой, заразить этой идеей всех, кто нас окружает.
Направления деятельности
1. «Забота». Организация реальной помощи тем, кто в ней нуждается (малообеспеченные семьи, инвалиды и ветераны). 2. «Экология». Выявление и посильное решение экологических проблем микроучастка (благоустройство, озеленение). 3. «Творчество». Организация праздников, концертов, акций для жителей поселка.
4. «Сохранение истории». Проведение классных часов, встреч, посвященных истории родного села
Подпроект «Карта Мира»  («Карта Добра»). Актуальность: Суть заключается в следующем: человек, который получает «Карту Мира» (пластиковую

Слайд 7Мы разработали эффективную и работающую социальную модель и упаковали ее в простой алгоритм

действий
Мы разработали эффективную и работающую социальную модель и упаковали ее в простой алгоритм действий

Слайд 8Подпроект «Цветущий участок»
Актуальность. Человек не может представить свою жизнь без растений.

Потому очень важно научить ребенка с раннего возраста понимать, беречь и создавать живую красоту своими руками. Нужно делать все, чтобы школа и ее территория были интересны детям. Наш пришкольный участок выглядит бедно, мало разновидностей цветов, недостаточный уход за ними. Необходимость благоустройства пришкольного участка является бесспорной. В решении этой проблемы должны быть заинтересованы и учителя, и учащиеся школы. Созданный руками детей «Объект зеленого строительства» должен приносить эстетическое наслаждение, радость всем участникам общешкольного проекта. Одновременно пришкольный участок требует постоянного внимания со стороны учащихся, что в свою очередь является одной из форм воспитания чувства ответственности, любви к природе, родной школе и своей Родине.
Цели подпроекта: декоративное оформление пришкольного участка; развитие ответственной позиции детей по отношению к окружающему миру.
 Ожидаемый результат:
благоустроенный пришкольный участок;
готовность школьников продолжать благоустройство своей школы и поселка.
 
Подпроект «Цветущий участок» Актуальность. Человек не может представить свою жизнь без растений. Потому очень важно научить ребенка

Слайд 12Подпроект «Моя школа»
Потребность изменить существующие условия для обучения школьников. Прежде всего,

нужно улучшить эстетический вид кабинетов и коридоров, выработать единый стиль в оформлении учебного заведения.
 
Цели подпроекта: совершенствование интерьера и внешнего вида школы (в соответствии с требованиями современного дизайна и САнПинов); развитие ответственной позиции детей по отношению к окружающему миру.
 
Ожидаемый результат:
состояние интерьера и внешнего вида школы в соответствии с требованиями современного дизайна и САнПинов;
готовность школьников продолжать благоустройство своей школы и поселка.
 
Подпроект «Моя школа» Потребность изменить существующие условия для обучения школьников. Прежде всего, нужно улучшить эстетический вид кабинетов

Слайд 13Кабинет английского языка

Кабинет английского языка

Слайд 14Школьный коридор

Школьный коридор

Слайд 15
Генрих Акулов

Добрых людей, как всегда, не хватает,

Добрых людей, как всегда, дефицит.
Добрых людей не всегда понимают,
Сердце у добрых сильнее болит.

Добрые щедро больным помогают,
Добрые дарят тепло и уют,
Добрые в ногу со слабым шагают
И никакого СПАСИБО не ждут.

Генрих Акулов Добрых людей, как всегда, не хватает, Добрых людей, как всегда,

Слайд 16 Давайте делать добрые дела

Давайте делать добрые дела

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть