Презентация, доклад Социальное проектирование в школе как фактор социализации учащихся.

«Проблема творчества – один из участков педагогической целины»В. А. Сухомлинский

Слайд 1Социальное проектирование
в школе как фактор социализации учащихся

Социальное проектирование в школе как фактор социализации учащихся

Слайд 2«Проблема творчества – один из участков педагогической целины»

В. А. Сухомлинский

«Проблема творчества – один из участков педагогической целины»В. А. Сухомлинский

Слайд 4 Социальное проектирование- это форма организации (технология) практической деятельности учащихся в контексте

компетентностного образования. Её позитивной чертой является универсальность, так как деятельность учащихся может реализовываться как в рамках учебного процесса, так и во внеклассной работе.

Социальное проектирование- это форма организации (технология) практической деятельности учащихся в контексте компетентностного образования. Её позитивной чертой является

Слайд 5У. X. Килпатрик
«Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе» (1925

г.). В основе системы лежат идеи:
с большим увлечением выполняется ребенком только та деятельность, которая им выбрана самим;
деятельность строится не в русле учебного предмета, т. е. носит надпредметный характер;
опора на сиюминутные увлечения детей;
истинное обучение никогда не бывает односторонним, важны всякие побочные сведения.

У. X. Килпатрик	«Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе» (1925 г.). В основе системы лежат идеи:с

Слайд 6Цель социального проектирования:
Привлечение внимания учащихся к актуальным социальным проблемам местного

сообщества;
Включение учащихся в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем силами самих учащихся.

Цель социального проектирования: Привлечение внимания учащихся к актуальным социальным проблемам местного сообщества;Включение учащихся в реальную практическую деятельность

Слайд 7Основные задачи социального проектирования:
повышение общего уровня культуры детей и подростков

за счет получения дополнительной информации;
формирование социально-личностных компетенций: навыки «разумного социального» поведения в сообществе, совершенствование полезных социальных навыков и умений (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т.п.), социальная мобильность и т.д.;
формировать свою Я - концепцию и мировоззрение;
устанавливать новые способы социального взаимодействия с миром взрослых.
закрепление навыков командной работы.

Основные задачи социального проектирования:  повышение общего уровня культуры детей и подростков за счет получения дополнительной информации;

Слайд 8Объект деятельности
социальные явления («социальные негативы» — курение, сквернословие);
социальные отношения (отношение

к старикам, к молодежи, к детям; др.);
социальные институты (органы власти и управления, по­литическая партия, школа, больница, магазин, почта, парикмахерская и др.);
социальная среда: ландшафт в целом (городской, сельский),
социальный ландшафт ( внешнее и внутреннее благоустройство школы, пандусы, места отдыха, , игровые площадки, и т.п.)

Объект деятельности социальные явления («социальные негативы» — курение, сквернословие);социальные отношения (отношение к старикам, к молодежи, к детям;

Слайд 9Субъекты деятельности
подростки и взрослые, вовлеченные в проектирование.

Субъекты деятельности	подростки и взрослые, вовлеченные в проектирование.

Слайд 11Виды социальных проектов
Прикладные (результат выполнения такого проекта может быть непосредственно

использован в практике);
Информационные (предназначены для работы с информацией о каком-либо объекте, явлении, событии; предполагает анализ и обобщение информации и представление для широкой аудитории);
Ролевые и игровые (участники принимают на себя определенные социальные роли, обусловленные содержанием проекта, определяют поведение в игровой ситуации);
Исследовательские (результат связан с решением творческой исследовательской задачи с заранее неизвестным решением, предполагает наличие основных этапов, характерных для научного исследования: гипотеза, задача и др.).

Виды социальных проектов Прикладные (результат выполнения такого проекта может быть непосредственно использован в практике); Информационные (предназначены для

Слайд 12Этапы проведения проекта

Этапы проведения проекта

Слайд 14Желаю успехов
и
профессионального совершенства!

Желаю успехов и профессионального совершенства!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть