Презентация, доклад Социальное проектирование как инновационный метод социализации личности учащегося

Содержание

Содружество Учитель ученик

Слайд 1
Социальное проектирование как инновационный метод

социализации личности учащегося
Социальное  проектирование   как  инновационный   метод  социализации  личности  учащегося

Слайд 2Содружество
Учитель ученик

Содружество Учитель       ученик

Слайд 3Педагог - координатор
Команда группа



Педагог - координатор Команда       группа

Слайд 4Выявление социальной проблемы, обоснование ее актуальности.
Обсуждение возможных способов решения проблемы, сравнение

предложенных вариантов.
Сбор необходимой для исследования и решения проблемы информации.
Планирование действий по реализации проекта, распределение обязанностей и полномочий.
Проведение комплекса мероприятий по реализации проекта.
Оформление результатов.
Анализ успехов и неудач при разработке и реализации проекта.
Подведение итогов и поиск новой социальной проблемы.

Этапы социального проектирования

Выявление социальной проблемы, обоснование ее актуальности.Обсуждение возможных способов решения проблемы, сравнение предложенных вариантов.Сбор необходимой для исследования и

Слайд 5 Программа подготовки к проведению Недели социального проектирования включает:
проведение семинаров

с учителями – будущими координаторами социальных проектов;
подготовка материально-финансовых условий для разработки и реализации социальных проектов;
составление школьного расписания на время проведения Недели социального проектирования;
формирование оргкомитета Недели социального проектирования, состоящего из учителей и учащихся, ученического координационного центра;
приглашение внешних специалистов-экспертов в области реализации социальных проектов;
подготовка итоговой конференции в рамках Недели социального проектирования, формирование списочных составов взрослого и ученического жюри;
разработка и приобретение призов для команд – лауреатов конкурса школьных социальных проектов.
Программа подготовки к проведению Недели социального проектирования включает: проведение семинаров с учителями – будущими координаторами социальных

Слайд 6Для учителей школы, будущих координаторов социальных проектов, были проведены краткосрочные курсы

повышения квалификации

преподавателями Самарской гуманитарной академии по программе «Проектно-исследовательская деятельность учащихся как фактор развития одаренности»,
преподавателями Самарского областного государственного университета (Наяновой) – «Современные требования к классному руководству в условиях модернизации»,
преподавателями СИПКРО – «Компетентностно - ориентированное образование в условиях модернизации образования».

Для учителей школы, будущих координаторов социальных проектов, были проведены краткосрочные курсы повышения квалификации преподавателями Самарской гуманитарной академии

Слайд 7Проект 9 «Г» класса «Вещи во вторые руки», в котором была

разработана и реализована идея помощи детям социального приюта «Надежда»
Проект 9 «Г» класса «Вещи во вторые руки», в котором была разработана и реализована идея помощи детям

Слайд 8

Грамота Управления по вопросам семьи, опеки, попечительства и демографического развития муниципального

района Клявлинский);
Грамота Управления по вопросам семьи, опеки, попечительства и демографического развития муниципального района Клявлинский);

Слайд 9Проект 9-10-х классов «Доступный транспорт», в котором была разработана и реализована

идея движения маршрутных автобусов по райцентру.


Проект 9-10-х классов «Доступный транспорт», в котором была разработана и реализована идея движения маршрутных автобусов по райцентру.

Слайд 10Проект 7 «Г» класса «Цветущий дворик»

Проект 7 «Г» класса «Цветущий дворик»

Слайд 11Благодарность МДОУ Клявлинского детского сада №2 «Аленушка»

Благодарность МДОУ Клявлинского детского сада №2 «Аленушка»

Слайд 14Анкетирование разработчиков социальных проектов
- на вопрос о том, что нужно

изменить в ходе проведения проектной недели, 65% учащихся ответили «увеличить время проектной недели».
Анкетирование разработчиков социальных проектов - на вопрос о том, что нужно изменить в ходе проведения проектной недели,

Слайд 15
Ценность социального проектирования мы видим в том, что в ходе разработки

проекта учащиеся знакомятся с тем, как в реальных условиях функционируют властные структуры, осуществляется деятельность средств массовой информации, общественных объединений, предприятий. Дети и подростки получают важный для их становления жизненный опыт позитивного социального действия, обоснования и реализации собственной позиции.
Ценность социального проектирования мы видим в том, что в ходе разработки проекта учащиеся знакомятся с тем, как

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть