Презентация, доклад Социальная реклама как компонент формирования антитеррористических и антиэкстремистских ценностей. Классификация и объект рекламирования

Содержание

Агитационный плакат «На помощь жертвам войны »1914-15 г. г.Плакат Кустодиева Бориса Михайловича «Заемъ свободы»1917 г

Слайд 1«Социальная реклама как компонент формирования антитеррористических и антиэкстремистских ценностей. Классификация и

объект рекламирования»

Шелестенко Сергей Иванович

«Социальная реклама как компонент формирования антитеррористических и антиэкстремистских ценностей. Классификация и объект рекламирования»Шелестенко Сергей Иванович

Слайд 2Агитационный плакат
«На помощь жертвам войны »
1914-15 г. г.
Плакат Кустодиева Бориса

Михайловича
«Заемъ свободы»
1917 г
Агитационный плакат «На помощь жертвам войны »1914-15 г. г.Плакат Кустодиева Бориса Михайловича «Заемъ свободы»1917 г

Слайд 31)Борьба с наркоманией; 2)профилактика СПИДа и других заболеваний; 3)пропаганда здорового образа жизни; 4)благоустройство городов.
Основные
направления


социальной
рекламы
1)Борьба с наркоманией;  2)профилактика СПИДа и других заболеваний;  3)пропаганда здорового образа жизни;  4)благоустройство городов.Основныенаправления

Слайд 4Основные темы для социальной рекламы
Формирование гражданской позиции;

предупреждение национальных конфликтов;

формирование национальной идеологии.

Основные темы для социальной рекламыФормирование гражданской позиции;предупреждение национальных конфликтов;формирование национальной идеологии.

Слайд 5Основные объекты социальной рекламы:

1)Ценности;

2)социальные модели поведения;

3)Формирование отношения к чему-либо;

4) Призывы к

действиям;

и т.д.

Основная цель :





Возрождение социальных ценностей

Основные объекты социальной рекламы:1)Ценности;2)социальные модели поведения;3)Формирование отношения к чему-либо;4) Призывы к действиям;и т.д.Основная цель :Возрождение социальных ценностей

Слайд 6Предупреждающая реклама

Предупреждающая реклама

Слайд 7Информационно-просветительская реклама

Информационно-просветительская реклама

Слайд 8Стимулирующая реклама

Стимулирующая реклама

Слайд 9По типу направленности:
Массовая социальная реклама;
адресная социальная реклама.




Рациональная;
эмоциональная.
По типу воздействия:

По типу направленности:Массовая социальная реклама;адресная социальная реклама.Рациональная;эмоциональная.По типу воздействия:

Слайд 10Отсутствие комплексного подхода!
Главная проблема:

Отсутствие комплексного подхода!Главная проблема:

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть