2 вариант
1 вариант предполагает, что обучающиеся имеют легкую умственную отсталостью
2 вариант предполагает, что обучающийся имеет умеренную, тяжелую, глубокую умственную отсталость с тяжелыми и множественными нарушениями развития)
Для обучающихся с легкой умственно отсталостью создается АООП и может индивидуализироваться для отдельных групп или отдельных обучающихся
Для обучающихся с умеренной, глубокой и ТМНР разрабатывается СИПР. Данная программа учитывает образовательные потребности отдельного обучающегося, если у обучающегося имеется готовность осваивать 1 вариант, то в СИПР могут включаться только отдельные темы, разделы ил предметы.
В чем принципиальная разница между АООП и СИПР?
СИПР - это специальная индивидуальная программа
В соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с умеренной, глубокой умственной отсталостью и ТМНР структура СИПР включает:
1. Общие сведения о ребенке
2. Характеристика с оценкой развития обучающегося на момент составления программы и определяющую приоритетные направления воспитания и обучения ребёнка
3. Индивидуальный учебный план
4. Содержание образования в условиях организации и семьи
5. Условия реализации потребности в уходе и присмотре
6. Перечень специалистов, участвующих в разработке и реализации СИПР
7. Перечень возможных задач, мероприятий и форм сотрудничества организации и семьи обучающегося
8. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов
9. Средства мониторинга и оценки динамики обучения.
Работа психолого-медико-педагогического консилиума при разработке СИПР
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть