Пестерников Сергей
ученик 2 «А» класса
г. Ялуторовск, 2020 г.
МАОУ школа-интернат №6
Исследовательская работа
«Снег и лёд»
МАОУ школа-интернат №6
Исследовательская работа
«Снег и лёд»
Вторая капелька расчесывала косу,
да так и застыла, превратившись
в красивую снежинку.
Для сравнения свойств снега и льда проведем несколько опытов.
Прозрачность.
Вывод:
Снег не прозрачный
Прочность
Вывод:
Лёд не
прочный
Сравнение
Вывод:
Снег и лёд под действием тепла превратились в воду. Причем лед растаял быстрее, чем снег.
Вывод:
Снег теплее чем лёд
Вывод:
Соединением тепла и влаги можно сделать льдинки в домашних условиях
Вывод:
Замораживание очищает воду.
Вывод:
Снег можно сохранить в помещении укутывая шубой.
Раскопаем снег до самого дна. Мы видим что краска пропитала и окрасила снег.
Берём лёд и видим, что лёд остался без изменений не окрашенный.
Рисуем искусственным снегом
Почему всё живое не замерзает подо льдом и снегом? Оказывается, подо льдом и снегом плюсовая температура.
Вывод: снег и лёд сохраняют тепло,
Вывод:
Снег и лёд имеют огромное значение в жизни человека.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть