Презентация, доклад Системно-деятельностный подход, как основа концепции ФГОС

Работа в рамках учебной деятельности «разрушает» традиционную технологию обучения, которая строится на трех составляющих: показ (образец), объяснение, контроль. Отличие деятельностного подхода заключается в том, что все этапы работы осуществляет сам ученик одновременно с учителем, а не

Слайд 1"Использование системно-деятельностного подхода в обучении школьников с нарушением слуха на индивидуальных

занятиях"

Шаркова Ольга Михайловна,
учитель ГБОУ школы-интерната №31


Слайд 2
Работа в рамках учебной деятельности «разрушает» традиционную технологию обучения, которая строится

на трех составляющих: показ (образец), объяснение, контроль. Отличие деятельностного подхода заключается в том, что все этапы работы осуществляет сам ученик одновременно с учителем, а не после него.
Учебная задача может возникнуть в результате анализа ситуации, которая, с одной стороны, содержит новизну, а с другой – может быть решена с помощью творческого применения известных способов действий или имеющегося опыта. Эти условия способствуют появлению познавательных мотивов и активизируют учебные действия школьников.
Работа в рамках учебной деятельности «разрушает» традиционную технологию обучения, которая строится на трех составляющих: показ (образец), объяснение,

Слайд 3Принципы обучения
Традиционные
Научности
Системности
Доступности
Наглядности
Природосообразности (учёта индивидуальных особенностей)
Системно-деятельностный подход (ФГОС НОО)
Деятельности
Непрерывности
Целостной картины мира
Минимакса
Психологической

комфортности
Творчества
Вариативности

Принципы обученияТрадиционныеНаучностиСистемностиДоступностиНаглядностиПриродосообразности (учёта индивидуальных особенностей)Системно-деятельностный подход (ФГОС НОО)ДеятельностиНепрерывности Целостной картины мираМинимаксаПсихологической комфортностиТворчестваВариативности

Слайд 4 Компьютерные программы по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны



В нашей

школе уже много лет успешно создаются компьютерные программы по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи.
Все эти программы составлены в соответствии с методикой и на основе системно-деятельностного подхода.

Компьютерные программы по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороныВ нашей школе уже много лет

Слайд 15
Вывод: соблюдая традиционные методики, нужно заинтересовывать наших учеников заданиями развивающего характера,

надо учить их думать, делать выводы, планировать, аргументировать свои ответы.

Вывод: соблюдая традиционные методики, нужно заинтересовывать наших учеников заданиями развивающего характера, надо учить их думать, делать выводы,

Слайд 16
Демонстрация компьютерной программы «Закрепление произношения –ого, -его» (Правила орфоэпии), созданной на

основе системно-деятельностного подхода.
Демонстрация компьютерной программы «Закрепление произношения –ого, -его» (Правила орфоэпии), созданной на основе системно-деятельностного подхода.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть